Ожидает решения и снова лямбда

Вы смотрите тему:
Ожидает решения и снова лямбда

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

slesaryga

0
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
69
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
л юди подскажите что делать горит чек ошибка по первой лямбде стояла денсо (не факт что родная) пожидился поставил бош -фигня поехал на разборку взял денсо опять горит вопрос либо проводка либо лямбда - какую ставить
 
Последнее редактирование:
Уж не американка ли авто?
 
да вроде нет от шведов ввезена была если я правильно помню то ошибка идет по элементу нагревания существуют наверное какие то проверки сопротивлений и т. д. а то пробовать можно до бесконечности
 
Последнее редактирование:
Для начала прочитать что конкретно не нравится в лямбде,так несколько вариантов ошибок.
 
ошибки смотрел обычным сканером выдал следующее-дурит первая катушка - не вопрос.датчик детонации тоже -полезу в вентиляцию поменяю а по лямбде слабый сигнал в цепи нагревателя . вопрос какое сопротивление у родного датчика я поставил денсо 14 19 или провод где обломился
 
slesaryga, месяц назад на своей менял заднюю лямбду, ошибка была именно по нагреву, перетрусил всю проводку от ECM до лямбды - всё было в идеале, а дело было так - пока машина холодная - нить нагрева в лямбде показывает нормальное сопротивление (около 10 Ом), стоило на машине проехать километров 10 и хорошенько прогреть её - выскакивала ошибка (предварительно стирал все ошибки) по неисправности нагрева задней лямбды, в этот момент брал тестер и прямо из бокса с ECM замерял сопротивление - показывало обрыв, поменял на Вошь (3400руб, оригинал около 10круб) - всё работает.
 
Вот какая ошибка была по моей --->

Лямбда2.jpg
 
а у меня по дргому с третьего - четвертого завода машины выскакивает чек ибенз - как греешь так тихо но растет на трассе 9 две недели по городу 13.6 и это раздражает в выхи пойду разбираться так все таки сопротивление по первой 10 ом или..
 
slesaryga, у меня четыре лямбды, как у вас - я не знаю:dn
И расставьте знаки препинания - абсолютно ничего не понял из вашего сообщения:facepalm
По расходу - у меня на трассе выходило и 7,6 литров на сотню:), а по городу сейчас около 16:facepalm (холодно и короткие поездки - так всегда к зиме:), так что ваш показатель об расходе - ниачём:dn)
По моей задней лямбде - именно 10 Ом сопротивление нагревательного элемента, опять таки по вашей - не знаю, нужно глядеть в VIDA:dum
 
sory.виды у меня пока нет- комп не тянет. а так вот- стираю все ошибки. ставлю новую лямбду.завожу. грею .глушу.на третий -четвертый повтор загорается чек и именно по цепи подогрева.завтра посмотрю что конкретно пишет но если память не изменяет-слабый сигнал.у меня всего две . родная-9497252 а замена денсо 1419.причем родная тоже денсо.
 
Последнее редактирование:
slesaryga, год авто, двигатель и Л/С укажите - гляну параметры
 
год 2001. в5244s-двигатель.170 лошадок.заранее благодарю.
 
передний - 9497252 --->
Передний.jpg

задний - 9497468 --->
Задний.jpg

------

Теперь такой вопрос - с чего взяли, что нужно менять именно передний лямбда зонд если нет правильной диагностики, ведь вполне может быть неисправна и задняя лямбда:dum
 
думаю что и без виды- три разных человека сказали одно и тоже.все работают в сервисах. последнее предположение знакомого-неправильное сопротивление . комп считает как обрыв .
 
slesaryga написал(а):
все работают в сервисах.
Вы думаете без правильной диагностики возможно наугад определить какой датчик дурит:), моё предположение (повторю - именно предположение), что это задняя лямбда, либо если и передняя, то устанавливался аналог с отличными от оригинала показателями, нужно замерить сопротивление нагрева лямбды, оно должно соответствовать 2.4 Ом.
 
@ura2ura написал(а):
нужно замерить сопротивление нагрева лямбды, оно должно соответствовать 2.4 Ом.
При какой температуре?
встречал что на 20 градусов все как надо, а вот при рабочей температуре пишет код неисправности, иногда...
 
Последнее редактирование:
на всех сканерах пишет -первая лямбда.аналог -денсо1419.а вот сопротивление и нуна мерять.только не знал я какое оно должно быть.

----------

интересно ( я не спец в электрике- не люблю) .на каких цветах мерять наверно пойму. а вот как да еще на горячую-а ля щуп на акпп
 
Robert, именно это я и описывал в своём посте по собственному опыту ---> https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=122590&p=3409002&viewfull=1#post3409002
Предполагается что ТС будет измерять сопротивление на новом датчике, про старый лямбда я и не говорил.

----------

slesaryga написал(а):
я какое оно должно быть.

----------

а вот как да еще на горячую-а ля щуп на акпп

Я же выше выкладывал скрины тех.характеристик (обведено красным) обоих датчиков:facepalm, ---> 2.4 Ом
----------

При 20цельсия
 
вообще то вы правы-диагностика необходима.ну а пока-демонтаж обеих датчиков и прозвонка.завтра отпишусь -что промерял.ura2ura спасибо за инфу я все усвоил-2.4 ома
 
ну вот-прозвонка показала на денсо-2 ома на родной 1-ом на боше-4 ома.за день в гароже с электриком пришли к выводу-ошибка в мозгах.предварительный подогрев работает,но при дальнейшей работе мозги отключают и подогрев и лямбду-не видят.это происходит и с денсо и с родной.у машины нет катализатора и предположение электрика -кто-то до меня пытался перепрошить да видимо накосячил.пока стоял в гараже сел аккум.подзарядил.трещит блок кнопок в водительской двери,на кнопки не реагирует самопроизвольно открывает правое стекло.посоветуйте к кому обратиться по поводу лямбды и мозгов и что с блоком делать.сам думаю просто поменять блок(а вдруг не он).а по поводу мозгов у официалов на возврат к заводским настройкам 0.3 н.ч отводиться но тогда вторая лямбда будет ошибку давать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
5
Просмотры
2K
SergVolvo
Nikolik
Последнее сообщение: Nikolik
Ответы
16
Просмотры
3K
Nikolik
Nikolik
K
Последнее сообщение: tapok
Ответы
23
Просмотры
11K
T
Сверху Снизу