V90CC и снова о прошивке POLESTAR

Вы смотрите тему:
V90CC и снова о прошивке POLESTAR

A

autoadvokat

Постоянный участник
Регистрация
6 февраля 2021
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90CC
Регион
Москва
Камрады, озадачился вопросом. Хочу чипануть свою V90CC D4 190 ph. Вроде бы сейчас появилась возможность сделать на нее RICA. Ранее делал RICA на D4 XC70. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Был доволен результатом. Цена вопроса 35 тр. НО. Сейчас до 31.12.2021 г. у официалов акция на Polestar на мою машину 46 тр. Цена более чем адекватная. Но что дает Polestar? Понижение положения кузова при определенной скорости. Но у меня нет пневмы. Один из результатов - переброс тяги на задние колеса. Но я не люблю задний привод, я не гонщик и повороты в заносе проходить не собираюсь. Манера езды спокойная. Polestar дает прибавку 10 л/с. RICA дает прибавку 35 л/с и не затрагивает остальные моменты. Так имеет ли смысл ставить Polestar или ограничиться RICA?
 
Я бы начал с целеполагания личного. Для чего хочу чип? Варианты "Я за все хорошее против всего плохого" - это ни о чем.
Может удивлю, но все чипы примерно одинаковы плюс минус. На ХС70 Д5 Полестар и Рика начальная по графикам почти ИДЕНТИЧНЫ.
Для SPA полестар декларирует изменения в работе не только двигателя, но и коробки и даже системы полного привода. Про Рику для СПА ничего не скажу - на сайте нет информации.
В зависимости от хотелок я бы делал:
  • слегка все улучшить - Полестар без вариантов при сопоставимой стоимости. Не будет проблем при обновлениях. Гарантировано все новые апдейты софта встанут норм. Рика помимо угроз Вольвокарс о вмешательстве будет слетать при каждом СЕрвис 2.0 (а перед этим в идеале откатываться на сток)
  • хочу звериную ярость. Тут наверное Рика больше подойдет, у нее как правило есть всякие Стейдж 1 и 2 скажем так ультимативные. Придется пожертвовать апдейтами по Сервис 2.0 или каждый раз откатываться на сток и потом по новой заливать обновленную по новый сток Рику. Так было у меня на ХС70. Обновился по Сервис 2.0 и Рика вначале скачала обновление, потом его оптимизировала и потом закачала. День два проходит.
Решение за Вами.

У меня предложение на Полестар 60 тыщ (стандарт 69) - жаба душит по прежнему... Как только заработаю что-то сверх обычных доходов наверное сделаю Полестар и поставлю распорку...
 
Делали Полестар на V90CC D4, в случае с дизелем более важен, а сколько момента добавилось, а это +440 Нм, а также то, что максимальная мощность на более низких оборотах достигается.
По ощущениям Полестар реально уменьшает время отклика педали газа, педаль гораздо отзывчивее, коробка переключается чуть позже, а также не скидывает по трассе в совсем низкие обороты, таким образом сохраняя мощность.
Преимущества Полестара - он выключается и включается в настройках. Нужна мощность - включил режим, тошнишь в вялом потоке и хочешь экономить топливо - включил другой режим.
 
Полестар имхо деньги на ветер, не едет она что с полестаром что без.
 
Тоже не очень понял, откуда у всех восторг, был опыт ХС70 D4/181 и V90CC D5/235, обе уже достались зашитые, ХС70 тупняк впринципе, даже расписывать не буду, если ей взбодрить двигатель, коровья подвеска не позволит творить дичь. На V90 же можно было менять режим полестар/не полестар либо сварганить в меню себе удобный режим в котором можно было определить какой узел будет в полестар какой нет (руль, АКПП, двигатель, тормоза) Как я не игрался, едет авто одинаково, единственная разница - двигатель а режиме полестар не опускает обороты, давая в любой момент взять всю мощность, но как бы это и в классическом спорт режиме происходит) Замеров не делал, все ощущения исключительно от 5-ой точки.
 

Похожие темы

Сергей Захаров
Последнее сообщение: igsuk
Ответы
24
Просмотры
6K
I
Сверху Снизу