Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
Технический раздел
Гараж
Бортжурналы и отзывы
Информация по обслуживанию и затратам
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="mlnay" data-source="post: 2847434" data-attributes="member: 11555"><p>Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC70 II</p><p> <strong>О чем запись</strong>: Прочее</p><p> <strong>Пробег</strong>: 102000 км</p><p> <strong>Цена вопроса</strong>: -</p><p> <strong>Дата</strong>: 04.11.2019</p><p> Информация по обслуживанию и затратам Volvo XC70II.</p><p></p><p><span style="font-family: 'arial'"><span style="color: #000000">Исходные данные: XC70 D5 AWD 2011 г.в. рестайл 12MY (Structure Week : 201127), двигатель D5244T15 (215сил), АКПП Aisin TF-80SC rev2, Haldex gen.4.</span></span></p><p>Найдена ДЭКСом в апреле 2016 (по объявлению auto.ru), с пробегом 72 т.км, экстерьер и интерьер отличные, инструментальная диагностика ДЭКС все 4, кроме рекомендации срочно заменить все торм. колодки и перед. торм. диски, +стандартное ТО. Резина летняя сток Pirelli scorpion zero (так себе, остаток 4мм), зимняя Michelin X-Ice Xi2 (ресурс 50%), штатные диски Valder в хорошем состоянии.</p><p>Цена 1 280 000, без торга. Предыдущий владелец относился к машине адекватно, но по дилерским стандартам, нюансами проактивного обслуживания не заморачивался (это важно для понимания последующих моих действий), ездил активно и быстро, много по Европе.</p><p>Обслуживание я проводил с подходом, выработанным давно чтением Горячей Линии ДЭКС (с 2006г.), с здравым учетом коллективного опыта clubvolvo, по рекомендациям Вольво-сервисов. Сервисы: ДЭКС (1 раз), неофициальн. монобрендовый <em>--Брук</em> (2р), клубный asmoscow (1р), клубный дилер Volvo Car M1 (3р, с хорошими скидками), клубный R-Service77 (регулярно). Т.е. интегрально стоимость расходников, запчастей и работ - вполне себе средняя.</p><p></p><p>Список типовых работ и затрат на моем примере</p><p>на апрель 2017, пробег 79 т.км.</p><p>на ноябрь 2017, пробег 85 т.км</p><p>на ноябрь 2018, пробег 93+ т.км</p><p>на ноябрь 2019, пробег 102 т.км</p><p>на май 2020, пробег 105 т.км</p><p>(в скобках комментарии зачем\почему и усредненные неофициальные рекомендации @периодичности)</p><p>детали см. <a href="https://clubvolvo.ru/threads/volvo-xc70-ii-myxc70.107391/" target="_blank">Volvo XC70 II: myXC70 - Клуб Вольво</a></p><p></p><p><span style="font-family: 'San Francisco'"><span style="color: #000000">*<span style="font-family: 'arial'">замены масла двиг. и фильтров масл. и возд. (на 72 79 85 93 101.8 @ 7-10т.км или раз в год / </span>Service Engine Time 650 hour), </span></span></p><p>*замены топл.и салон. фильтров <span style="color: #000000"><span style="font-family: 'arial'">(на 72 79 93 101.8, @ 10-20т.км или раз в год</span></span></p><p>масло castrol 0W30 A5/B5 titanium fst 6л, в 2018 total quartz 9000 0w30 a5b5 180967, 2019 petronas 0w30</p><p>фильтра в основном хороший неоригинал mann.</p><p>*Замена торм. колодки и перед. торм. диски Textar на 72т. (около 90% износ), @104.6 задн.торм.диски и колодки Blitz, пер.кол. ATE</p><p>*Чистка и крепление патрубка вентиляции картера (впускной патрубок - подогрев вентиляции картера, это болезнь двигателя, сейчас Вольво рекомендует раз и навсегда спец. широкие хомуты - поставлены)</p><p>*Замена масла и чистка haldex (@ 50-60 т.км во избежание дорогого ремонта, gen4 менее критично)</p><p>*@104.6 (@72) Мойка радиаторов комплексная со снятием, 3: двигателя, кондиционера, интеркулера (@раз в 2г./30т ... по состоянию)</p><p>*Диагностика и дозаправка кондиционера, антибактер. обработка (раз в год)</p><p>*Замена антифриза (по сост., при мойке радиаторов, от раз в 2-3-5г.)</p><p>*Замена торм. жидкости (@ 2г.!)</p><p>*Замена ремень ГРМ и 2 ролика (на 73т. обнаружено начало трещин, @ 5лет\70-80т.)</p><p>*Замена ремень приводной (болезнь дизелей, почаще смотреть состояние и менять @ 30-40т. на оригинал)</p><p>*Замена ролик-натяжитель прив. ремня (по отзывной)</p><p>*Замена ремень кондиционера (@ вместе с ГРМ)</p><p>((*Расширенная адаптация переключений N-D (neutral control function) /это часть борьбы с жесткими включениями D, типовой болезнью этих коробок с 11 по 14гг. !не помогло, далее см.ремонт</p><p>*Ремонт АКПП ремкомплект 31492222 (кольца С1, фильтр; замена масла, адаптация, РУУК)</p><p>*Замена масла АКПП, на 72 12л, на 85 8л с разборкой при ремонте см.выше оригинал 31256775 (@ 40-60т полная; ! aisin рекомендует замены 20т.км\2года частичные по 4л)</p><p>*Чистка дросс. заслонки (@ 60т.км)</p><p>*Замена жидкости ГУР +промывка (@ 80-90т.)</p><p>*Чистка клапана EGR (@ 60т.км)</p><p>*Промывка форсунок (@ 80т.)</p><p>*Замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов (смотреть состояние @ 80-90т.)</p><p>*Замена нижних малых поперечных рычагов (@ 80</p><p>*Регулировка углов установки колес (85)</p><p>*Замена нижних патрубков турбина-интеркулер на новую конструкцию, апрель 2017 (болезнь двигателя с 11 до 14гг, ухо крепления патрубков ломается у всех к 70-90т.км и сопливит масло, менять надо на усовершенствованную конструкцию из трёх деталей и навсегда, цена вопроса ~25т.руб!)</p><p>*Замена замок двери пер. правой, май 2016(типичная болезнь этой платформы, цена вопроса ~14т.р.)</p><p>*Замена датчика положения коленвала (<span style="color: #333333">31303937), март 2018, 85т.км (6700р.)</span></p><p>*Замена масла редуктор задн. моста, угловая передача (@ 100т.км)</p><p>*Замена мотор печки @02.2019. 93 BEHR HELLA 8EW 351 040-271 (=31291516)</p><p>*Замена лев. и прав. опор ДВС (31316875 30793318) @10.2019 101.8</p><p>*Замена втулки угловой (30787669, сальники 30713728, 39713729) @11.2019 101.9</p><p>*Замена правого подвесного подшипника (ford 1754087) @11.2019 101.9</p><p>*Ремонт трубок охлаждения АКПП (новые разъёмы и кольца от ремкомпл. ford) @11.2019 101.9</p><p>*Замена теплообменника АКПП (BEHR = 30792231), 4л масло АКПП @11.2019 102</p><p></p><p>Сумма итого: ~220 т.р. на 03.2018, 85т.км</p><p>+</p><p>ТО (++) ноябрь 2018 ~20т</p><p>мотор печки февраль 2019 12.5т</p><p>ТО и опоры ДВС нояб. 2019 31.5т</p><p>втулка угл., подвесн.подшипник R, трубки акпп, теплообменник акпп нояб.2019 45т</p><p>задн.торм.диски и колодки, пер. колодки, компл.мойка радиаторов (нов.антифриз, крышка расш.бач.,заравка конд.), РУУК, сетка рад.нижняя май 2020 25т.</p><p></p><p>Итого ~355т на 05.2020, 105т.км</p><p></p><p>*Дважды обновление ПО (Service 2.0, самое критичное рекомендуемое производителем, делать надо! только у дилера, т.к. машина подключается через Инет напрямую к Volvo Car, по выходным м.б. недоступны)</p><p>*Чтение через VIDA ошибок, через ELM327 + Torque pro степень заполнения сажевого фильтра, температуры, SoC акк-ра и т.п.</p><p></p><p>Из прочего и опционального:</p><p>*химчистка салона</p><p>*обработка стекол передней полусферы Антидождь (эффект антидождя есть! на несколько месяцев)</p><p>*диски Replica Replay R17 для зимней резины (я предпочитаю менять полностью колеса, без перемонтирований)</p><p>*новая летняя резина Hankook K117A (стоковая Pirelli к апрелю 2017 имела протектор около 4мм и трещинки)</p><p>*новые лампы Philips в ксенон, ближний свет (5-6 лет - типовой срок; с хорошей скидкой приобрёл philips vision 85415vis1 и махнул стоковые)</p><p>*бронепленка 200мкм на передние боковые стекла</p><p>*зимние дворники Alca, летние Bosch Aerotwin A088S +Bosch Aerotwin Rear A351H (650мм 26д и 500_20, push button)</p><p>*установлен обычный масляный щуп (штатно стоит только электронная индикация уровня, непривычно)</p><p>*установлена новая доп. защита приводного ремня (в стоке такую ставят с 14-15г., цена ~5т.р.)</p><p>*установлена неориг. силовая защита привода ГРМ (~6т.р.)</p><p>*маркировка фар</p><p>*коврики EVA от автоковрик.рф</p><p>*крышка аккум. высокая 31335286</p><p>*аккумулятор АКОМ +EFB</p><p></p><p>Сумма ещё около 90+ т.р.</p><p></p><p><span style="color: #333333"><u>++ правка март 2018:</u> нужно внести ясность в итоговую стоимость типовых работ и затрат</span></p><p><span style="color: #333333">В неё вошли ряд затрат, которые <em>были и их не выкинешь из учёта</em>, но при удачном раскладе </span>[STRIKE]<span style="color: grey">и другом положении звёзд</span>[/STRIKE] <span style="color: #333333">можно было их избежать (т.к. только на конец 2017 стал понятен путь ремонта АКПП, а я боролся с проблемой с конца 2016)</span></p><p><span style="color: #333333">Поэтому, если коротко, </span>минус 38-39 тыс.руб было бы правильнее (и логичнее).</p><p>В основном, это траты в ходе неравной борьбы с известной проблемой АКПП, жесткими включениями D при D-N-R:</p><p>2 лишних замены масла (32-33т), добавление ревитализанта (1,6), адаптация (1,6). Если бы сразу было понятно, отчего эти жесткие включения и как точно и результативно бороться, я сделал бы только ремонт с заменой колечек, масла и т.д. (которым всё и завершилось, когда к осени 2017 разобрались и научились, как правильно лечить).</p><p>/А в марте 2018 Volvo Car объявил акцию по ремонтам, которая по любому меня не коснулась бы из-за возраста</p><p>И ещё была замена приводного ремня у неофициалов, хотя потом по отзывной ОД заменил натяжитель и ремень бесплатно (это около 3т.).</p><p></p><p>С другой стороны, отнесение резины (28т) и аккумулятора (7300) к опциональному - условно, это скорее типовые траты.</p><p><u>Так что 2 сотни за 2 года.</u></p><p>Потом сотня за полтора.</p><p></p><p>Естественно, не считаем шиномонтажи, антигели, салфетки, омывайки, коробки\сетки в багажник и т.д.</p><p>Видеорегистратор, USB-разветвитель, шнуры, держатель телефона и т.п.</p><p></p><p>Список видимых следующих работ (to do):</p><p>*ролик АС</p><p>*см. лев. пер. сайлентблок</p><p>*промежут. ролик приводных ремней ?см. при смене ремня</p><p></p><p>! * Обгонная муфта генератора 30667682 = INA 535012110 @ к 120, лучше превентивно</p><p></p><p></p><p>(про ремонт АКПП (<a href="https://www.drive2.ru/o/b/482952512115049038/" target="_blank">Ремонт автоматической трансмиссии TF-80SC/SD — Volvo Car M1 на DRIVE2</a>)</p><p>про защиту привода ГРМ (<a href="https://www.drive2.ru/o/b/485718608492626102/" target="_blank">SOS! Обрыв приводного ремня ! — Volvo Car M1 на DRIVE2</a>)</p><p></p><p>Уже есть, затрат и внимания как бы не требует</p><p>//Premium sound 7`дисплей 12 динамиков 5x130W USB AUX</p><p>//натяжитель ремня - новый механический 31330379 (т.е. неудачный гидравлический заменен по отзыву)</p><p>//защита картера оригинал композит (алюм. была бы лучше, но дорого)</p><p>//сетка за решеткой перед радиаторами оригинал металл (обязательно нужна)</p><p>//коврик багаж. отдел-я оригинал литая пластмасса (очень удобно)</p><p></p><p></p><p>Для сведения, P\N расходников, ориг. и замены:</p><p>castrol edge 0W30 ACEA A5/B5 (professional) titanium fst 6л</p><p>(4л 156E3F 1л 156E3E\1531B3 156AE7)</p><p>total quartz 9000 0w30 a5b5 180967</p><p>ф-р масл 30788490 MANN HU719/8Y</p><p>кольцо уплотн. 977751</p><p>топл. 31342920 MANN PU9003Z</p><p>возд. 31370161 MANN C35177 Filtron AP165/6</p><p>салон. угольн. 31390880 (AQS) MANN CUK2733 Filtron K1237A</p><p></p><p>Жидк. торм. dot4+ /0,8л/ 31400204</p><p>Ремень навесного оборудования 31330870</p><p>Натяжитель ремня навесного оборудования 31330379</p><p>Ремень ГРМ X /комплект/ 31359568</p><p>Ремень навесного оборудования 31325042</p><p>Муфта генератора INA 535 0121 10</p><p>Внутренний кожух ремня ГРМ 30757901</p><p>Прокладка водяного насоса 30677767</p><p>Болт М8*53,5 987498</p><p></p><p></p><p>Многих (меня - очень) интересуют размеры багажника, мерял сам:</p><p>дл. от зад.дери с сложенным передним правым креслом (у меня есть эта опция) 280~ до бардачка</p><p>дл. с задним сложенным 173 пол ~197 до спинки переднего</p><p>дл. багажника 107 пол 90 верх</p><p>высота под полкой 40 с пластиковым ковриком (без 43)</p><p>шир. 130 макс. 113 арки</p><p>ширина проёма сложенных задних сидений 30 среднее, 75-80 средн+прав.</p><p>а потом нашёл почти всё про эти размеры тут: <a href="https://www.drive2.ru/l/471344692982710325" target="_blank">Volvo XC70 III — размеры багажника. — бортжурнал Volvo XC70 Curuma 2012 года на DRIVE2</a></p><p></p><p>В первичной диагностике помогает адаптер ELM327 и приложение Torque pro.</p><p>Работающие PID:</p><p>Name, "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header", "startDiagnostic", "stopDiagnostic", "Scale"</p><p>A/C Pressure,"A/C","0x22d900","A*256+B",0,10000,"Pa","7E0","","",1 000</p><p>AC Relay,"AC Relay","0x22d909","A",0,1,"","7e0","","",1</p><p>AKPP Temp,"AKPP","0x221e3f","signed(B)",-40,150,"C","7E1","","",1</p><p>Ash,"Ash","0x22d9f2","(A*256+B)/100",0,100,"g","7e0","","",1</p><p>Battery SoC,"Battery","0x224028","A",0,100,"%","726","","" ,1</p><p>Batt Charge,"Charge","0x224090","((A*256+B)/16)-511.7",-600,600,"Amp","726","","",1</p><p>EngineOil,"EngineOil","0x22d9dc","(signed(A)*256+B )/10 - 273",-30,120,"","7e0","","",1</p><p>Gear,"Gear","0x22dd81","B",0,6,"","7e1","","",1</p><p>Torque TCM,"TorqTCM","0x22dd8d","(signed(A)*256 + B)/10",-20,500,"Hm","7e1","","",1</p><p>Vent,"vent","0x22dc02","(256*A+B)/100",0,100,"%","7e0","","",1</p><p></p><p>PS Перечитал. Офигеть, сколько денег и усилий, сколько знаний усвоено. И вроде всё по делу.</p><p>Сторонний наблюдатель может в панике убежать с криками "Дайте лучше 2 новых Солариса!" или, при некоторой смекалке, "Дайте любую Тойоту\Хонду", и в чём-то будет прав. Он лишится ряда знаний, забот и затрат, но заодно и ощущений стиля и класса, и благородного рокота набирающего обороты дизеля, а зато истинным ценителям марки больше достанется харизматичных машин с косой линией-слэшом на решетке радиатора, инфернально перечеркивающей объективные подходы к оценке объёмов затрат</p><p></p><p><span style="font-family: 'San Francisco'"><span style="color: #000000">PPS </span></span></p><p><a href="https://clubvolvo.ru/threads/voprosy-k-dileru.99128/page-7#post-2634717" target="_blank">Цитата рекомендаций дилера по обслуживанию (Volvo Car M1, </a></p><p>Мнение дилера не отличается от официальной рекомендации по обслуживанию автомобилей Volvo Cars. </p><p>Замена моторного масла и 4х фильтров раз в год или раз в 20 тыс км. (данный интервал ТОЛЬКО при использовании масла А5/В5). </p><p>На клапан вентиляции один раз установить хомуты, рекомендованные TJ31332, и все, более к этому вопросу не возвращаться. </p><p>Замена масла в муфте Халдекс: если Халдекс 5ого поколения, то первую замену с промывкой сетки насоса выполнить как можно быстрей, затем менять масло можно раз 60-80 тыс км и то, необязательно; если Халдекс 4ого поколения, то замену масла с фильтром можно выполнять раз в 80-100 тыс км. Вообще интервал замены масла в Халдексе очень сильно зависит от того как автомобиль эксплуатируется: если ездите по сухим дорогам, без покорения бездорожья, то менять можно реже. </p><p>Мойка радиаторов - тоже по состоянию, так как очень сильно зависит от условий эксплуатации. Кому-то надо мыть каждые 30 тыс км, кому-то раз в 60 тыс км. </p><p>Антифриз менять можно при промывке радиаторов, просто так его менять не надо. </p><p>Тормозная жидкость - замена раз в два года. Без вариантов. </p><p>Ремень ГРМ с роликами: менять раз в 5 лет, или 120 тыс км (ни разу не встречал ремень, который не выдержал этот регламент, на европейском рынке, для сравнения, интервал замены ГРМ 10 лет или 180 тыс км), </p><p>с ремнем привода генератора - немного сложнее: были случаи обрыва на пробеге менее 60 тыс, поэтому менять его лучше почаще. </p><p>Ремень кондиционера менять только вместе с ГРМ. </p><p>Масло в АКПП - тоже сильно зависит от условий эксплуатации, поэтому мы даем рекомендации только после проверки его состояния. В среднем, от 40 до 80 тыс км оно ходит. Если не доводить масло в АКПП до очень сильно загрязненного состояния, то для замены достаточно 8 литров. Частичная замена особого смысла не имеет. Масло только оригинал. </p><p>Адаптации АКПП имеет смысл проводить только при наличии тех самых жестких включений/переключений. </p><p>Дроссельную заслонку можно чистить каждое ТО (на дизеле там всегда будет что отчищать)), но не реже чем раз в 60 тыс км. </p><p>Жидкость ГУР - по состоянию, от 60 до 120 тыс км. </p><p>Чистка EGR от 80 до 100 тыс км.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mlnay, post: 2847434, member: 11555"] Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC70 II [B]О чем запись[/B]: Прочее [B]Пробег[/B]: 102000 км [B]Цена вопроса[/B]: - [B]Дата[/B]: 04.11.2019 Информация по обслуживанию и затратам Volvo XC70II. [FONT=arial][COLOR=#000000]Исходные данные: XC70 D5 AWD 2011 г.в. рестайл 12MY (Structure Week : 201127), двигатель D5244T15 (215сил), АКПП Aisin TF-80SC rev2, Haldex gen.4.[/COLOR][/FONT] Найдена ДЭКСом в апреле 2016 (по объявлению auto.ru), с пробегом 72 т.км, экстерьер и интерьер отличные, инструментальная диагностика ДЭКС все 4, кроме рекомендации срочно заменить все торм. колодки и перед. торм. диски, +стандартное ТО. Резина летняя сток Pirelli scorpion zero (так себе, остаток 4мм), зимняя Michelin X-Ice Xi2 (ресурс 50%), штатные диски Valder в хорошем состоянии. Цена 1 280 000, без торга. Предыдущий владелец относился к машине адекватно, но по дилерским стандартам, нюансами проактивного обслуживания не заморачивался (это важно для понимания последующих моих действий), ездил активно и быстро, много по Европе. Обслуживание я проводил с подходом, выработанным давно чтением Горячей Линии ДЭКС (с 2006г.), с здравым учетом коллективного опыта clubvolvo, по рекомендациям Вольво-сервисов. Сервисы: ДЭКС (1 раз), неофициальн. монобрендовый [I]--Брук[/I] (2р), клубный asmoscow (1р), клубный дилер Volvo Car M1 (3р, с хорошими скидками), клубный R-Service77 (регулярно). Т.е. интегрально стоимость расходников, запчастей и работ - вполне себе средняя. Список типовых работ и затрат на моем примере на апрель 2017, пробег 79 т.км. на ноябрь 2017, пробег 85 т.км на ноябрь 2018, пробег 93+ т.км на ноябрь 2019, пробег 102 т.км на май 2020, пробег 105 т.км (в скобках комментарии зачем\почему и усредненные неофициальные рекомендации @периодичности) детали см. [URL="https://clubvolvo.ru/threads/volvo-xc70-ii-myxc70.107391/"]Volvo XC70 II: myXC70 - Клуб Вольво[/URL] [FONT=San Francisco][COLOR=#000000]*[FONT=arial]замены масла двиг. и фильтров масл. и возд. (на 72 79 85 93 101.8 @ 7-10т.км или раз в год / [/FONT]Service Engine Time 650 hour), [/COLOR][/FONT] *замены топл.и салон. фильтров [COLOR=#000000][FONT=arial](на 72 79 93 101.8, @ 10-20т.км или раз в год[/FONT][/COLOR] масло castrol 0W30 A5/B5 titanium fst 6л, в 2018 total quartz 9000 0w30 a5b5 180967, 2019 petronas 0w30 фильтра в основном хороший неоригинал mann. *Замена торм. колодки и перед. торм. диски Textar на 72т. (около 90% износ), @104.6 задн.торм.диски и колодки Blitz, пер.кол. ATE *Чистка и крепление патрубка вентиляции картера (впускной патрубок - подогрев вентиляции картера, это болезнь двигателя, сейчас Вольво рекомендует раз и навсегда спец. широкие хомуты - поставлены) *Замена масла и чистка haldex (@ 50-60 т.км во избежание дорогого ремонта, gen4 менее критично) *@104.6 (@72) Мойка радиаторов комплексная со снятием, 3: двигателя, кондиционера, интеркулера (@раз в 2г./30т ... по состоянию) *Диагностика и дозаправка кондиционера, антибактер. обработка (раз в год) *Замена антифриза (по сост., при мойке радиаторов, от раз в 2-3-5г.) *Замена торм. жидкости (@ 2г.!) *Замена ремень ГРМ и 2 ролика (на 73т. обнаружено начало трещин, @ 5лет\70-80т.) *Замена ремень приводной (болезнь дизелей, почаще смотреть состояние и менять @ 30-40т. на оригинал) *Замена ролик-натяжитель прив. ремня (по отзывной) *Замена ремень кондиционера (@ вместе с ГРМ) ((*Расширенная адаптация переключений N-D (neutral control function) /это часть борьбы с жесткими включениями D, типовой болезнью этих коробок с 11 по 14гг. !не помогло, далее см.ремонт *Ремонт АКПП ремкомплект 31492222 (кольца С1, фильтр; замена масла, адаптация, РУУК) *Замена масла АКПП, на 72 12л, на 85 8л с разборкой при ремонте см.выше оригинал 31256775 (@ 40-60т полная; ! aisin рекомендует замены 20т.км\2года частичные по 4л) *Чистка дросс. заслонки (@ 60т.км) *Замена жидкости ГУР +промывка (@ 80-90т.) *Чистка клапана EGR (@ 60т.км) *Промывка форсунок (@ 80т.) *Замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов (смотреть состояние @ 80-90т.) *Замена нижних малых поперечных рычагов (@ 80 *Регулировка углов установки колес (85) *Замена нижних патрубков турбина-интеркулер на новую конструкцию, апрель 2017 (болезнь двигателя с 11 до 14гг, ухо крепления патрубков ломается у всех к 70-90т.км и сопливит масло, менять надо на усовершенствованную конструкцию из трёх деталей и навсегда, цена вопроса ~25т.руб!) *Замена замок двери пер. правой, май 2016(типичная болезнь этой платформы, цена вопроса ~14т.р.) *Замена датчика положения коленвала ([COLOR=#333333]31303937), март 2018, 85т.км (6700р.)[/COLOR] *Замена масла редуктор задн. моста, угловая передача (@ 100т.км) *Замена мотор печки @02.2019. 93 BEHR HELLA 8EW 351 040-271 (=31291516) *Замена лев. и прав. опор ДВС (31316875 30793318) @10.2019 101.8 *Замена втулки угловой (30787669, сальники 30713728, 39713729) @11.2019 101.9 *Замена правого подвесного подшипника (ford 1754087) @11.2019 101.9 *Ремонт трубок охлаждения АКПП (новые разъёмы и кольца от ремкомпл. ford) @11.2019 101.9 *Замена теплообменника АКПП (BEHR = 30792231), 4л масло АКПП @11.2019 102 Сумма итого: ~220 т.р. на 03.2018, 85т.км + ТО (++) ноябрь 2018 ~20т мотор печки февраль 2019 12.5т ТО и опоры ДВС нояб. 2019 31.5т втулка угл., подвесн.подшипник R, трубки акпп, теплообменник акпп нояб.2019 45т задн.торм.диски и колодки, пер. колодки, компл.мойка радиаторов (нов.антифриз, крышка расш.бач.,заравка конд.), РУУК, сетка рад.нижняя май 2020 25т. Итого ~355т на 05.2020, 105т.км *Дважды обновление ПО (Service 2.0, самое критичное рекомендуемое производителем, делать надо! только у дилера, т.к. машина подключается через Инет напрямую к Volvo Car, по выходным м.б. недоступны) *Чтение через VIDA ошибок, через ELM327 + Torque pro степень заполнения сажевого фильтра, температуры, SoC акк-ра и т.п. Из прочего и опционального: *химчистка салона *обработка стекол передней полусферы Антидождь (эффект антидождя есть! на несколько месяцев) *диски Replica Replay R17 для зимней резины (я предпочитаю менять полностью колеса, без перемонтирований) *новая летняя резина Hankook K117A (стоковая Pirelli к апрелю 2017 имела протектор около 4мм и трещинки) *новые лампы Philips в ксенон, ближний свет (5-6 лет - типовой срок; с хорошей скидкой приобрёл philips vision 85415vis1 и махнул стоковые) *бронепленка 200мкм на передние боковые стекла *зимние дворники Alca, летние Bosch Aerotwin A088S +Bosch Aerotwin Rear A351H (650мм 26д и 500_20, push button) *установлен обычный масляный щуп (штатно стоит только электронная индикация уровня, непривычно) *установлена новая доп. защита приводного ремня (в стоке такую ставят с 14-15г., цена ~5т.р.) *установлена неориг. силовая защита привода ГРМ (~6т.р.) *маркировка фар *коврики EVA от автоковрик.рф *крышка аккум. высокая 31335286 *аккумулятор АКОМ +EFB Сумма ещё около 90+ т.р. [COLOR=#333333][U]++ правка март 2018:[/U] нужно внести ясность в итоговую стоимость типовых работ и затрат В неё вошли ряд затрат, которые [I]были и их не выкинешь из учёта[/I], но при удачном раскладе [/COLOR][STRIKE][COLOR=grey]и другом положении звёзд[/COLOR][/STRIKE] [COLOR=#333333]можно было их избежать (т.к. только на конец 2017 стал понятен путь ремонта АКПП, а я боролся с проблемой с конца 2016) Поэтому, если коротко, [/COLOR]минус 38-39 тыс.руб было бы правильнее (и логичнее). В основном, это траты в ходе неравной борьбы с известной проблемой АКПП, жесткими включениями D при D-N-R: 2 лишних замены масла (32-33т), добавление ревитализанта (1,6), адаптация (1,6). Если бы сразу было понятно, отчего эти жесткие включения и как точно и результативно бороться, я сделал бы только ремонт с заменой колечек, масла и т.д. (которым всё и завершилось, когда к осени 2017 разобрались и научились, как правильно лечить). /А в марте 2018 Volvo Car объявил акцию по ремонтам, которая по любому меня не коснулась бы из-за возраста И ещё была замена приводного ремня у неофициалов, хотя потом по отзывной ОД заменил натяжитель и ремень бесплатно (это около 3т.). С другой стороны, отнесение резины (28т) и аккумулятора (7300) к опциональному - условно, это скорее типовые траты. [U]Так что 2 сотни за 2 года.[/U] Потом сотня за полтора. Естественно, не считаем шиномонтажи, антигели, салфетки, омывайки, коробки\сетки в багажник и т.д. Видеорегистратор, USB-разветвитель, шнуры, держатель телефона и т.п. Список видимых следующих работ (to do): *ролик АС *см. лев. пер. сайлентблок *промежут. ролик приводных ремней ?см. при смене ремня ! * Обгонная муфта генератора 30667682 = INA 535012110 @ к 120, лучше превентивно (про ремонт АКПП ([URL='https://www.drive2.ru/o/b/482952512115049038/']Ремонт автоматической трансмиссии TF-80SC/SD — Volvo Car M1 на DRIVE2[/URL]) про защиту привода ГРМ ([URL='https://www.drive2.ru/o/b/485718608492626102/']SOS! Обрыв приводного ремня ! — Volvo Car M1 на DRIVE2[/URL]) Уже есть, затрат и внимания как бы не требует Для сведения, P\N расходников, ориг. и замены: castrol edge 0W30 ACEA A5/B5 (professional) titanium fst 6л (4л 156E3F 1л 156E3E\1531B3 156AE7) total quartz 9000 0w30 a5b5 180967 ф-р масл 30788490 MANN HU719/8Y кольцо уплотн. 977751 топл. 31342920 MANN PU9003Z возд. 31370161 MANN C35177 Filtron AP165/6 салон. угольн. 31390880 (AQS) MANN CUK2733 Filtron K1237A Жидк. торм. dot4+ /0,8л/ 31400204 Ремень навесного оборудования 31330870 Натяжитель ремня навесного оборудования 31330379 Ремень ГРМ X /комплект/ 31359568 Ремень навесного оборудования 31325042 Муфта генератора INA 535 0121 10 Внутренний кожух ремня ГРМ 30757901 Прокладка водяного насоса 30677767 Болт М8*53,5 987498 Многих (меня - очень) интересуют размеры багажника, мерял сам: дл. от зад.дери с сложенным передним правым креслом (у меня есть эта опция) 280~ до бардачка дл. с задним сложенным 173 пол ~197 до спинки переднего дл. багажника 107 пол 90 верх высота под полкой 40 с пластиковым ковриком (без 43) шир. 130 макс. 113 арки ширина проёма сложенных задних сидений 30 среднее, 75-80 средн+прав. а потом нашёл почти всё про эти размеры тут: [URL='https://www.drive2.ru/l/471344692982710325']Volvo XC70 III — размеры багажника. — бортжурнал Volvo XC70 Curuma 2012 года на DRIVE2[/URL] В первичной диагностике помогает адаптер ELM327 и приложение Torque pro. Работающие PID: Name, "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header", "startDiagnostic", "stopDiagnostic", "Scale" A/C Pressure,"A/C","0x22d900","A*256+B",0,10000,"Pa","7E0","","",1 000 AC Relay,"AC Relay","0x22d909","A",0,1,"","7e0","","",1 AKPP Temp,"AKPP","0x221e3f","signed(B)",-40,150,"C","7E1","","",1 Ash,"Ash","0x22d9f2","(A*256+B)/100",0,100,"g","7e0","","",1 Battery SoC,"Battery","0x224028","A",0,100,"%","726","","" ,1 Batt Charge,"Charge","0x224090","((A*256+B)/16)-511.7",-600,600,"Amp","726","","",1 EngineOil,"EngineOil","0x22d9dc","(signed(A)*256+B )/10 - 273",-30,120,"","7e0","","",1 Gear,"Gear","0x22dd81","B",0,6,"","7e1","","",1 Torque TCM,"TorqTCM","0x22dd8d","(signed(A)*256 + B)/10",-20,500,"Hm","7e1","","",1 Vent,"vent","0x22dc02","(256*A+B)/100",0,100,"%","7e0","","",1 PS Перечитал. Офигеть, сколько денег и усилий, сколько знаний усвоено. И вроде всё по делу. Сторонний наблюдатель может в панике убежать с криками "Дайте лучше 2 новых Солариса!" или, при некоторой смекалке, "Дайте любую Тойоту\Хонду", и в чём-то будет прав. Он лишится ряда знаний, забот и затрат, но заодно и ощущений стиля и класса, и благородного рокота набирающего обороты дизеля, а зато истинным ценителям марки больше достанется харизматичных машин с косой линией-слэшом на решетке радиатора, инфернально перечеркивающей объективные подходы к оценке объёмов затрат [FONT=San Francisco][COLOR=#000000]PPS [/COLOR][/FONT] [URL='https://clubvolvo.ru/threads/voprosy-k-dileru.99128/page-7#post-2634717']Цитата рекомендаций дилера по обслуживанию (Volvo Car M1, [/URL] Мнение дилера не отличается от официальной рекомендации по обслуживанию автомобилей Volvo Cars. Замена моторного масла и 4х фильтров раз в год или раз в 20 тыс км. (данный интервал ТОЛЬКО при использовании масла А5/В5). На клапан вентиляции один раз установить хомуты, рекомендованные TJ31332, и все, более к этому вопросу не возвращаться. Замена масла в муфте Халдекс: если Халдекс 5ого поколения, то первую замену с промывкой сетки насоса выполнить как можно быстрей, затем менять масло можно раз 60-80 тыс км и то, необязательно; если Халдекс 4ого поколения, то замену масла с фильтром можно выполнять раз в 80-100 тыс км. Вообще интервал замены масла в Халдексе очень сильно зависит от того как автомобиль эксплуатируется: если ездите по сухим дорогам, без покорения бездорожья, то менять можно реже. Мойка радиаторов - тоже по состоянию, так как очень сильно зависит от условий эксплуатации. Кому-то надо мыть каждые 30 тыс км, кому-то раз в 60 тыс км. Антифриз менять можно при промывке радиаторов, просто так его менять не надо. Тормозная жидкость - замена раз в два года. Без вариантов. Ремень ГРМ с роликами: менять раз в 5 лет, или 120 тыс км (ни разу не встречал ремень, который не выдержал этот регламент, на европейском рынке, для сравнения, интервал замены ГРМ 10 лет или 180 тыс км), с ремнем привода генератора - немного сложнее: были случаи обрыва на пробеге менее 60 тыс, поэтому менять его лучше почаще. Ремень кондиционера менять только вместе с ГРМ. Масло в АКПП - тоже сильно зависит от условий эксплуатации, поэтому мы даем рекомендации только после проверки его состояния. В среднем, от 40 до 80 тыс км оно ходит. Если не доводить масло в АКПП до очень сильно загрязненного состояния, то для замены достаточно 8 литров. Частичная замена особого смысла не имеет. Масло только оригинал. Адаптации АКПП имеет смысл проводить только при наличии тех самых жестких включений/переключений. Дроссельную заслонку можно чистить каждое ТО (на дизеле там всегда будет что отчищать)), но не реже чем раз в 60 тыс км. Жидкость ГУР - по состоянию, от 60 до 120 тыс км. Чистка EGR от 80 до 100 тыс км. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Гараж
Бортжурналы и отзывы
Информация по обслуживанию и затратам
Сверху
Снизу