Интересный отзыв о работе дилеров GM и самого представительства

Вы смотрите тему:
Интересный отзыв о работе дилеров GM и самого представительства

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Серж

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
Собственно здесь :1

Процитирую, если вдруг текст "пропадет".
*****************************************************************
Очень негативный отзыв в работе дилеров и GM в целом в России.
Я купил машину в феврале 07 года в «Автоимпорте», 2,4 механика, 5 мест, всё кроме кожи. К оформлению, стилю, удобству и ходу (по началу) вопросов не было – всё очень нравилось. Не помню уже точно когда, но весной морозило в Москве, где то -25 или ниже градусник показывал. Выехал с семьёй в ночь из Москвы в область в сторону Калязина – машина заглохла на ходу при скорости около 120км/ч. Остановился, завёл, глохнет. Завожу – глохнет. Завожу – завелась, троит. Прогазовал кое-как, из выхлопных труб белый пар или не знаю что. Ошибок никаких на панели нет. После того, как стала более-менее стабильно работать – поехал дальше, расход за 20 литров на сотню показывает. Проехал полчаса – то же самое и так же кое-как вылечилось. Через час опять. В итоге в мороз с семьёй и маленьким ребёнком я был вынужден останавливаться 3 раза по 15-20 минут каждый. На следующий день, утром, когда стало теплее, подобное уже не повторялось. Через неделю уже при нормальной погоде на трассе после 4-х часов езды машина так же заглохла и так же через полчаса кое-как поехала. При этом пробег на ней на тот момент был менее 2500 км.
При пробеге 3000 км поехал в «ТрейдИнвест» менять масло и делать диагностику, так как высказал им симптомы неисправности а/м. Поменяли масло, при возврате машины мне мастер сказал, что при диагностике были выявлены ошибки, зарегистрированные компьютером в машине. Диагностика показала, что были временные перерывы в работе зажигания, что могло быть следствием заправки некачественным топливом. В общем, мне всё пришлось оплатить (около 4500 р.) и удовлетвориться таким объяснением.
Когда в середине-конце весны погода стало просто отличной, у меня перестал работать кондиционер. Перестал таким образом: вентилятор на радиаторе кондиционера работает во всю, на панели компьютера вместо показания внешней температуры светится знак «F», а воздух при этом в салон поступает не кондиционированный, т.е. с улицы. Это повторялось периодически и без видимой закономерности. После выявления этой неисправности я через неделю поехал опять в «ТрейдИнвест». Вроде повезло, что приёмщик машины сам убедился в неисправности. Мастер же мне позвонил через 3-4 часа после приёма и сказал, что они не смогли увидеть неисправность, т.е. при них всё работало, все жидкости в норме, ошибок при диагностировании не выявлено. Пришлось забрать так, хотя периодически кондиционер не работал, в том числе в самое неподходящее время: в жару в Москве в пробках многочасовых. То, что это очень сильно раздражало – пояснять, думаю, не требуется.
15.06.2007 в меня загорелась на панели сигнальная лампа проверки двигателя (по-моему, такая жёлтая). В это время я был под Ярославлем и как раз собирался выезжать в Рыбинск. Доехав до Ярославля (около 30 км.) машина стала откровенна «тупить», просто не могла разогнаться более 80 км/ч (кондиционер по-прежнему не работал). Я позвонил единственному дилеру в Ярославле в «АвтоМир Ярославль» и рассказал менеджеру про все симптомы и про то, что машина у меня фактически отказывается ехать. Мне по телефону сказали, что на диагностику всё занято, я могу как то ездить, и они постараются меня принять как только будет свободное окно: при этом у меня машина стоит почти 32000 долларов, она на гарантии, вторая половина дня пятницы, и это мне говорит официальный дилер GM. В общем, я продолжил движение до Рыбинска в надежде на то, что утром в субботу я выеду в Москву и мне там «всё» сделают. По мере продвижения машина «ехала» всё медленнее и медленнее, не доехав до Рыбинска одного километра она у меня просто встала. Т.е. машина заводится, работает, а чуть на газ нажмёшь – тут же глохнет. Время было около 6 вечера.
Я позвонил в GM Assistance по программе помощи на дорогах GM. Они мне опять же сказали, что ближайший дилер находится в Ярославле («АвтоМир Ярославль») и они могут вызвать эвакуатор, чтобы меня туда доставить, при этом они оплатят только 80 км пути до дилера. Меня всё это устраивало в принципе, да и деваться то мне некуда было. С 6 часов я ждал в машине эвакуатора до 10 вечера. В Ярославль меня доставили в первом часу ночи. Машину выгрузили на стоянку дилера, ключи я отдал сторожу, документов никаких о приёмке машины мне не дали.
Не оформив надлежащих документов, работники «АвтоМира Ярославль» провели предварительный осмотр и диагностику а/м, в результате чего была выявлено: выход из строя катализаторов. Причиной, приведшей к поломке катализаторов, по заявлению мастера, явилось использование некачественного топлива (АИ 95), поэтому вины Продавца в поломке катализаторов нет, в связи с чем ремонт не будет являться произведенным по гарантийным обязательствам. Мне сказали, что надо заказывать катализаторы (все) за свой счёт.
22.06.2007 года в «Трейдинвесте» я заказал катализаторы, внёс предоплату в 20.000 р., предварительная стоимость двух катализаторов на текущий момент составляет 45.000р.
После этого, «Автомир Ярославль» затягивал проведение экспертизы топлива, и я лишь 24.07.2007 года добился, чтобы был проведен слив топлива из топливного бака, проведена экспертиза топлива, и мне оформили документы на приёмку машины, причём в «Автомире» отказывались вписывать фактическую дату приёмки а/м (16.06.2007), и пришлось дописывать вручную это в документе.
15.08.2007 года была проведена экспертиза соответствия качества топлива, которая показала, что топливо соответствует всем положенным ГОСТам, т.е. абсолютно качественное. Результаты экспертизы менеджером «Автомира Ярославль» были отправлены «в Москву», где их отказались принять в качестве аргумента для гарантийного ремонта по причине отсутствия заключения о «пригодности» бензина, хотя в экспертизе указаны все нормы и пройденные испытания топлива и соответствие испытаний нормам ГОСТа. В данном случае действует презумпция виновности продавца, это он должен доказывать то, что ремонт НЕ гарантийный, а не я то, что ремонт гарантийный. Продавец доказать этого не может.
На текущий момент у меня нет машины с 15.06.2007 года, я выплачиваю банку кредит и не пользуюсь товаром. Катализаторы мне так и не доставили (с 22.07.2007), решения о том, какой будет ремонт, так и нет. Фактически я был без машины всё лето и остаюсь без неё по текущий момент.
Мы постоянно всем звонили и выясняли в чём дело и что вообще происходит. Попутно выяснили, что катализаторами «страдают» почти все Каптивы, на заводе в Корее прекращён выпуск одного из катализаторов и начат процесс устранения брака и разработки нового катализатора, т.е. когда он будет сделан и поступит – не известно.
В результате чего нам всё это надоело, и мы начали бороться. Моя жена, мой полномочный представитель, юрист по образованию, собрала все бумаги для подтверждения этого беспредела: письмо с заказ - нарядом от GM Assistance о доставке машины в «Автомир Ярославль»; договор купли-продажи автомобиля в «Автоимпорте»; платёжное поручение из Банка об оплате автомобиля; договор заказа катализаторов в «ТрейдИнвесте»; счёт на предоплату катализаторов; график погашения кредита за автомобиль в Банке; протокол испытания топлива, который слили из автомобиля; страховые полиса КАСКО и ОСАГО. Она 04.09.2007 отправила составленную претензию в «АвтоИмпорт» (электронным письмом), так как он Продавец и в договорных отношениях я с ним нахожусь. 05.09.2007 в «АвтоИмпорт» отправлено заказное письмо с уведомлением о получении с той же претензией и приложением копий всех необходимых документов, после чего начинается десятидневный срок, в течении которого по закону должны быть удовлетворены все мои требования, иначе за каждый день просрочки по закону с Продавца будет взиматься штраф в размере 1% от стоимости автомобиля (он у меня стоит почти 900.000 рублей).
Я предлагаю всем, у кого возникли подобные или схожие проблемы с GM, объединиться и отстаивать свои права, ибо то, что происходит – ничем иным как беспредел, со стороны GM, назвать не получается. На самом деле, это просто хамское отношение к российским клиентам со стороны GM: не исполнение обязательств по доставке запчастей, ужасная работа региональных дилеров, проблемы в признании ремонтных работа гарантийным случаем, фактический саботаж выявления действительных причин поломки автомобиля, отсутствие запчастей на российском складе GM.
По составленной Претензии я требую от GM возмещения всех расходов, понесённых мною в результате неисправности а/м, они составляют примерно 250 000р., причёт у меня есть возможность расторгнуть договор купли-продажи и вернуть а/м с обязательным погашением GM банковского кредита и выплаты всех прочих моих расходов.
Обращаю внимание, что мы готовы помочь в составлении подобных претензий к недобросовестным производителям. Расходы на составление претензии так же буду включены в требование о возмещении. Координаты: michaelwolf@mail.ru.

*****************************************************************

1) Информация просто к сведению.
Не хочу становиться ни на чью сторону - все может быть не совсем так, как представлено.
Несколько настораживает последнее полное предложение - может ради этого и затевалось изложение истории?

2) Хотел бы так же спросить коллег на новых Volvo - насколько они довольны работой представительства шведов в России? Чем недовольны? :dum
 
Последнее редактирование:
Кину камень в тот же огород GM.
Со мной на MBA учился парень, авто Сааб 9-5, что-то накрылось в коробке, случай гарантийный, машина вначале простояла месяц у дилера на Софийской (Лаура вроде), он туда приехал, запчасти нет, выставили СЧЕТ ЗА ПАРКОВКУ !!!!, парень вывез машину и поставил просто на улицу перед салоном, там она еще простояла пару месяцев. Сам чел уехал работать в Москву, так что занимался этой проблемой в редкие приезды в Питер.
Последний раз виделся с ним в апреле - он написал в представительство GM и его машину согласились БЕСПЛАТНО гыгы - поставить на стоянку одного из дилеров (за эвакуатор он платил) - короче прошло больше полугода... чем история завершилась не знаю, позвоню ....
После той истории я как-то прохожу мимо салонов GM....

А если обобщить - то в эпоху реального дефицита автомобилей, мы потребители бум страдать от хренового сервиса, так как производителю давить на сервис особого смысла нет (там в этих сервисах с кадрами, особенно с техниками ой какие проблемы) - все и так продается, как пирожки - только успевай хоть ТО делать - одним словом конкуренции нет - рынок продавца...

Про официальный сарвис Ягуар в Питере (Автобиографию) я уже писал - все не так критично, как в описанной выше истории, но куча потраченного времени, бредовый договор, который предлагают подписать давая подменную машину .... одним словом внешний лоск и только. Типичный пример - тонирую машину - на заднем стекле повторитель стоп-сигнала, звоню в биографию - так и так Ваш клиент, подскажите как снять повторитель, честно говорю, что тонирую машину. А почему не у нас - у Вас г-рю дорого, тогда идите куда подальше - я куею, дорогая редакция.
Сейчас обслуживаюсь у неофициалов - позвонил, договорился - приехал, сделали... Практически как у Петровича. Запчасти - хочешь сам покупай, хочешь они закажут, цены % на 5-10 выше, чем в экзисте. Когда в Белорусии заглох (хреновый бензин) - позвонил им, послушали симптомы - подсказали что делать - нормальные вменяемые люди. Если что не могут - не берутся (например отказались ставить ксенон, но дали схему снятия переднего бампера - там к фарам не подлезть), ну и т.д., вобщем кажется нашел я "Петровича" для Ягов chapping
Так что робяты париться нам с Вами еще многие лета.... cray cray cray
 
Последнее редактирование:
У GM это не первый косяк, вспомните Блейзеры Елабужской сборки, с теми которые "недоДжипы" всё нормально, но была организована отверточная подсборка пацанских (V8 и от 40000 уе) - та же беда, из-за применения российского (согласно ГОСТа) 95-98 бензина возникали отложения на стержнях клапанов, которые зависали в открытом положении = встреча с поршнем = разрушение ГБЦ.
Чел судился достаточно долго, сумма пеней превысила стоимость автомобиля!!! Наш гуманный суд как обычно "пожалел" производителя, в итоге возврат 100% стоимости + всего 200 т руб компенсации.
В Архангельске была аналогичная ситуация: чел купил Вектра NEW, к 2000 км пробега расход масла до 0,5 на 100 км, обращение по гарантии непомогло, устав бороться с дилером, был вынужден отремонтировать двигатель за свой счет.
 
Серж написал(а):
Хотел бы так же спросить коллег на новых Volvo - насколько они довольны работой представительства шведов в России? Чем недовольны? :dum

Мне 1,5 месяца устраняли неисправность, вышел из строя датчик контроля работы заднего моста. К Муза Моторс претензий нет (сразу же дали подменную S80), тупило представительство Volvo. Все мои попытки связаться с менаджером представительства по гарантийным случаям заканчивались ответом: "Менаджер занят, позвоните позже!". Ессесенно, впечатления от работы представительства крайне негативные. thumbdown
 
Борода написал(а):
Мне 1,5 месяца устраняли неисправность, вышел из строя датчик контроля работы заднего моста. К Муза Моторс претензий нет (сразу же дали подменную S80), тупило представительство Volvo. Все мои попытки связаться с менаджером представительства по гарантийным случаям заканчивались ответом: "Менаджер занят, позвоните позже!". Ессесенно, впечатления от работы представительства крайне негативные. thumbdown
Надо будет уточнить порядок взаимодействия инженеров по гарантии у дилеров и инженеров по гарантии самого представительства...
Соглашусь с тем, что структура представительства достаточно закрытая, но, ИМХО, инженер по гарантии представительства больше "замкнут" на гарантийных инженеров дилеров, чем на клиентов - именно он дает "добро" на гарантийную замену по обращениям дилеров.
Общение с клиентами - это все же прерогатива инженеров самих дилеров.
 
Так оно и было. Диллеры только разводили руками ссылаясь на то, что решения инженерами по гарантии представительства, а затем и завода не принято. Вот и стояла машина в сервесе пока шведские бюрократы решали элементарный вопрос замены датчика.
 
Напишу про офиц. диллера Вольво в Таллинне - InfoAuto.
Пока только позитивные впечатления. Все работы выполняют чётко и, что важно, заранее говорят сколько что будет стоить. Некоторые вещи дешевле чем на неофициальном Вольво-сервисе в Питере.

Был случай - надо вечером уезжать в Питер, а в обед началась какая-то хрень - когда даёшь газу в салон идёт какой-то свист из моторного отсека. Поехал на ближайший сервис - говорят скорее всего кирдык турбинке, больше сказать не можем езжайте к официалам.
Приезжаю в InfoAuto, у них естественно всё занято вперёд на несколько дней. Объясняю ситуацию, что мол вечером надо уже уезжать. Говорят - хорошо подождите, попробуем вас всунуть в график.
Через 20 минут вышел молоденький работник ремзоны, говорит - пошли смотреть. Подошли к машине, взял ключи, открыл, полез под рулевую колонку из салона, минут 5 ковырялся, вылазит и говорит - пробуй.
Я сделал пробный круг - звук пропал. Подъезжаю - говорю - что было то?
Отвечает, что отошла прокладка и просто шум шёл в салон.
Возвращаемся в салон - я спрашиваю - сколько с меня?
Отвечают - нисколько, это мол не ремонт.
Я даже растерялся, говорю - давайте я по нормочасу за потраченное время заплачу.
Говорят - успокойся и езжай с Богом, будет что-нибудь серьёзное - успеешь заплатить :)

Вот такие дела.

А ещё как-то раз звонили из какого-то poll-агенства интересовались доволен ли я работой официального представительства Вольво в Тлн. Типа главная контора Вольво проводит опрос клиентов.
 
Позарился на бесплатную диагностику подвески в Major. Сдал 460 вердикт: замена стоек стабилизатора. Все остальное в отличном состоянии. В результате при ремонте перебор почти всей подвески: рулевые, сайлент блоки, два шруса. Да и машину после диагностики выдали с весьма заметными царапинами на крыльях.

Резюме: на фиг.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
653
Матвеич
Матвеич
Водятел
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
70
Просмотры
3K
Maeglin
BB
Последнее сообщение: BB
Ответы
2
Просмотры
246
BB
Сверху Снизу