liner
Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 70,377
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Предлагаю наработки нашей команды по созданию интернет-магазинов и витрин на фреймворке Webasyst./ Shop Script 8
В команде опытный программист 1С, разработчик плагинов на базе Webasyst, сисадмин, дизайнер, верстальщик.
В составе работ:
- хостинг на наших серверах с техподдержкой
- лицензированный интернет-магазин с поддержкой разработчиков
- сборка магазина, установка дизайна и плагинов, разработка и внедрение ваших идей от составления ТЗ до разработки и внедрения
- настройка приема платежей по 54ФЗ (интернет-платежи, физические кассы)
Можно сконфигурировать:
- простую интернет-витрину (интернет-"магазин" без приема платежей, товары под заказ)
- простой интернет-магазин с приемом платежей на карту банка, я.деньги и пр. онлайн-кошельки
- интернет-магазин с онлайн- и/или физической кассой
- интернет-магазин с онлайн-кассой, физическими терминалами и интеграцией в 1С
В составе интернет-магазина / витрины:
- лицензированный движок (приобретаете на себя для сохранения поддержки разработчиков)
- магазин стилей (готовых дизайнов) и плагинов (готовых функциональных модулей)
- готовое бесплатное мобильное приложение для администратора магазина и курьеров
- готовое платное мобильное приложение для клиентов с практически исчерпывающим функционалом.
В наши задачи входит
- создание ТЗ на функциональность магазина, расшифровка всех техн. шагов и бюджета по сборке, дополнениям и вводу в эксплуатацию.
- размещение файлов магазина на сервере и публикация в интернете на вашем домене (интернет-имени)
- мероприятия против спама / взлома и т.п.
- сборка, подбор и рекомендации готовых платных и бесплатных дополнительных функций (плагинов) из каталога разработчика
- составление ТЗ, бюджета, контроля разработки дополнительных функций, отсутствующих в каталогах (ваших уникальных идей)
- сдача, тестирование и техподдержка (или передача вашим тех специалистам)
Бюджет складывается из:
- приобретения места на сервере под файлы магазина на нашем (5000 руб: cloudflare, 50 Гб, 8 Гб RAM, 4 ядра, бэкапы, администрирование, 1 IP, консультации по магазину, операторский канал 1 Гб/сек или 2000 руб с самообслуживанием) или любом другом сервере, ежемесячная арендная плата
- приобретения прав на домен (интернет имя сайта) у Регистратора доменов и ежегодная оплата (590 - 1000 руб / год)
- приобретения лицензии магазина , оплачивается разработчику, фиксированная одноразовая сумма, ваша пожизненная лицензия (19999 руб)
- приобретения готовых стилей дизайна (3000...10000) на свой вкус, фиксированная одноразовая сумма с доступом к дальнейшим обновлениям
- приобретения готовых функциональных модулей-плагинов их магазина разработчика, фиксированная одноразовая сумма с доступом к дальнейшим обновлениям (от 350 до 6000 руб)
- оплаты сборки магазина, тестирования, сдачи (~50К)
- разработки специализированных плагинов на базе своих идей (средний плагин, например, "календарь доставки в разные города по определенным дням, установленным администраторами - 3 дня, $250) - составление ТЗ, контроль разработки, установка, обновления.
- официальных затрат на ОФД, онлайн-кассы и т.п.
- оплаты работы команды по внедрению онлайн-оплат (~10К одна касса)
- оплаты работы команды по первичной настройке индексирования, sitemap, robots и т.п. SEO-беготне.
Сроки внедрения
1,5- 2 месяца, в составе которых
- 2 недели подписания договоров с банком - эквайром, оплата фискальных регистраторов, налоговая и т.п.
- параллельно с этим 1 неделя на сборку, размещение домена, файлов, приобретение лицензий и нужных плагинов + 2 недели на тестирование оплат.
- 1-2 недели на изменения в дизайне и "вот эту штучку, как зеленая, только синим можно выделить" ? (С)
- 1-2 недели на заполнение магазина товарами, создание кабинетов Яндекс и Гугл вебмастеров, начало индексирование, карты сайта и т.п.
Резюме:
Простая интернет-витрина вашими силами без привлечения сторонней команды обойдется на Webasyst 25-40 тыс рублей (движок + плагины), 90-100 тыс с привлечением команды.
Простой интернет-магазин без мобильных приложений клиентов обойдется в районе 100К с онлайн-платежами, кассами, подключением ОФД и т.п. своими силами и ~150-180К с привлечением команды.
Два готовых мобильных приложения (iOS и Android, смартфон + планшет) = 2 х 75К = 150 К
Переезд магазина со старыми клиентами, бэкапами баз, восстановлением бонусов и др. связанными проблемами + разработка "старых привычных фишек", которых нет в готовом виде плюс ~50-70К.
Почему Webasyst / ShopScript 8?
1. Все движки интернет-магазинов (как и форумов, как соц. сетей, как новостных сайтов) по сути одинаковы, и отличаются только
- набором функций "из коробки", т.е. включенных в ядро
- простотой или сложностью программного кода
2. Популярность магазина базируется на его разработчике (в нашем случае - русскоязычная команда разрабов), активностью техподдержки и как следствие - кол-ве клиентов, которые образуют сообщество "владелец - разработчик". Сообщество Webasyst - это русские разрабы, множество магазинов -клиентов, масса уже вылеченных детских болезней и как следствие - масса сторонних разработчиков плагинов, предлагающих свои услуги - и как дальнейшее следствие - относительно низкая цена техподдержки и разработки. Плагины для магазинов Webasyst разрабатывают сами банки эквайры, поэтому связки "банк - магазин на Webasyst" есть у Сбера, Тинькова, Альфы (лично проверено) и других (не проверяли).
3. Webasyst - это и сайт, и магазин, и CRM. Фото-видеогалерея никакая, но это почти никому и не требуется.
4. Постепенно сложившиеся приоритеты и команда. Движок знаем, не то что бы очень любим) но привыкли, можем исполнить джигитовку и другие скачки с препятствиями.
Всё
Из крайних работ - интернет-магазин Акуловка (переезд клиентов со старого приложения и магазина, разработка нового агазина, массы персональных плагинов, мобильное приложение, 3 месяца от начала до сдачи), магазин генерирует солидные суточные цифры. Практически постоянные доработки их личных идей + на очереди увязка всех физ. терминалов курьеров и касс в единый центр на 1С 8.
В связи с оптимизацией серверов и переезду в операторский ЦОД К12 высвобождается целый 2Тб сервер под ваши задачи
Будем рады.
Update: можем повозиться и построить проекты форумов и информационно-новостных сайтов на таких CMS как
- InstantCMS 2
- Xenforo 2
- Bulletin 4, если кого мучает ностальгия (очень много понаписано любопытных идей по 4ку + море старых знакомых разработчиков)
Последнее редактирование: