Работа Ищу работу, возьмет кто? Технарь (Не гуманитарий)

Вы смотрите тему:
Работа Ищу работу, возьмет кто? Технарь (Не гуманитарий)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

motociclist11

0
RCM
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Так случилось закрыли свое ООО по грузоперевозкам. Жалко, обидно. Но думаю может кому пригожусь. Не скажу что я профессионал, но если берусь за какую нибудь работу то стараюсь познать ее очень хорошо и так же работать. Коротко о себе.
Пошел бы работать в область авто, запчасти, грузовики, водитель, сверлить пилить. В общем не гуманитарий.!!!

Волков Александр Николаевич

Мобильный телефон: (925) 381-37-семь четыре (с 6 до 24)
E-mail: [email protected]

Город проживания: Москва
Район проживания: м.Первомайская
Образование: высшее
Дата рождения: 9 августа 1983 г.
Пол: мужской
Семейное положение: женат, один ребенок

Образование Высшее
Учебное заведение: Московский АвтоМеханический Университет ( МГТУ МАМИ),
г. Москва
Дата окончания: июнь 2005 года
Факультет: ЭнергоМашиностроение и Приборостроение
Специальность: Автомобильные Газотурбинные Паротурбинные двигатели и установки.

Опыт работы

Апрель 2012 года по настоящее время
Название организации:
ООО «ТРАНСЛАЙТ», г. Москва (Транспортная компания, Грузоперевозки)
Должность: Заместитель Генерального директора по транспорту (Полная занятость)
Должностные обязанности:
Логистика, Грузоперевозки, Техническое состояние автопарка, водитель грузовых авто.

Апрель 2009 года по апрель 2012
Название организации:
ФГУП НПП ВНИИЭМ г. Москва (Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Электромеханики) РосКосмос.
Должность: инженер-конструктор 2 категории (Полная занятость)
Должностные обязанности:
Разработка конструкторской документации на электрожгуты и кабели на космические аппараты, а так же ведение производства кабелей начиная от проектировки в CAD программах до выпуска и испытаний жгутов и установки на объект.

Апрель 2007 по апрель 2009 года
Название организации:
ОАО HUNTER Engineering Company, г. Москва (Оборудование для автосервисов)
Должность: инженер-механик (полная занятость)
Должностные обязанности:
Установка, пуско-наладка, обслуживание и ремонт оборудований для автосервисов. (Подъемники, сход-развальное оборудование, станки балансировочные, шиномонтажные и т.д.)

Апрель 2004 по апрель 2007 года
Название организации:
ФГУП МПП САЛЮТ», г. Москва (Авиационный завод)
Должность: инженер-конструктор (Полная занятость)
Должностные обязанности:
Разработка конструкторской документации на монтаж электрожгутов на авиационные двигатели.

Апрель 2001 по апрель 2004 года
Название организации:
ООО «Автопассаж», г. Москва (Автомобильный сервис на Пражской)
Должность: автомеханик (Полная занятость)
Должностные обязанности:
Предпродажная подготовка автомобилей, ТО.

Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: базовый

Компьютерные навыки и знания:
Microsoft Windows, Office, AutoCad, Компас, Unigraphics, SolidWorks, интернет.
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Дополнительная информация
Наличие водительских прав: категория А,B,С
Ключевые навыки и достижения: умение работать в коллективе, усидчивость, грамотность, быстрообучаемость.
 
@motociclist11 написал(а):
Разработка конструкторской документации на электрожгуты и кабели на космические аппараты, а так же ведение производства кабелей начиная от проектировки в CAD программах до выпуска и испытаний жгутов и установки на объект.
shoksm101sm101sm101good
 
motociclist11, Могу предложить механиком и диагностом.
 
ANDROMEDA написал(а):
Звучит конечно здорово, но ничего сверхъестественного в этом нет. Там главное было усидчивость и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!! Куча формул и расчетов, в итоге научился я этому за года два, и стал понимать что превосхожу своего учителя, нужно было двигаться дальше, подошел к руководству говорю мол так и так, а мне в ответ, пока твой учитель работает тут выше него ты не прыгнешь, как отрезали. Пришлось уволится, открыли свое ООО и стал я водителем грузовичка.

----------

PbMan написал(а):
@motociclist11 , Могу предложить механиком и диагностом.

Сразу честно, чтоб потом не выглядеть неловко. Механик для меня это знакомо, но опять же узконаправлено, пытаюсь ремонтировать сам свой уаз.что то не получается, что то на тройку. На своем мото авто сам меняю масла жидкостя колодки фильтра, мотор даже на вольво разбирал, но прошу заметить только разбирал, на грузовых так по мелочи, радиаторы, колеса, шиномонтаж, карданы, подъвесные постоянно в дороге летели, рессоры. Тоесть если говорить о себе как о механике без приувеличения, инструмент могу держать всякий и пользоваться им, но себе бы я поставил твердую тройку, потому что я не знаю сколько дует турбина атмосфер и какой зазор в клапанном механизме дизеля.
А что касается диагноста, я им не работал вообще, честно для меня это ново. Если есть обучение с нуля то пожалуйста, но сейчас таких не берут.
Пускай не очень зато честно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Илона
Последнее сообщение: Katrin
Ответы
7
Просмотры
2K
K
ANDROMEDA
Последнее сообщение: Katrin
Ответы
26
Просмотры
3K
K
A
Последнее сообщение: Aid
Ответы
14
Просмотры
2K
A
Сверху Снизу