Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
О Клубе Вольво
Болталка
Разговоры
Изготовление, монтаж аккумуляторных литиевых батарей
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Kirillspb" data-source="post: 3675137" data-attributes="member: 24040"><p>[USER=633]@Шурик![/USER], это же не наш метод!</p><p></p><p>В общем, залез я на сайт макиты, помечтать о фирменном аппарате за 25 косарей и увидел, что они продают воздуходувку элитеч, и подумал: а с чего бы интернет магазу макиты продавать элитеч? Полез искать обзоры не неё, отзывы. В одном отзыве прочитал о переделке на АКБ от макиты, посмотрел фотографии повнимательнее, увидел, что у нее только 2 контакта на АКБ, что мне собственно то и нужно и заказал её на за 4700 рублей. </p><p>И вот, она приехала.</p><p>Разобрав, её обнаружился нюанс - опять третий провод! Что за невезуха такая! Подкинул 18 вольт от параллельного акб - не работает, мигает индикаторами, что 1 акб зеленый, другой желтый. Зарядил параллельный акб с 18 до 20 вольт (основной АКБ был до 40 вольт заряжен) и воздуходувка заработала, ура! Выводы, полагаю такие: </p><ul> <li data-xf-list-type="ul">аппарат контролит дисбаланс между 1 и 2 акб, так как штатно работает от двух акб 18 вольт;</li> <li data-xf-list-type="ul">аппарат не включается при дисбалансе примерно 2 вольта (подавал напряжение 40 вольт общее, на сигнал 18 вольт - не включается, зарядил до 20 вольт и аппарат включился);</li> <li data-xf-list-type="ul">точно так же аппарат выключается самостоятельно. Включил турбо режим, штатный индикатор заряда (один из двух) ушел в желтую зону - оно и понятно, потребление тока то выросло значительно, второй индикатор так и горел зеленым, так как он тупо запитан был от параллельной акб;</li> <li data-xf-list-type="ul">полагаю, что если снижать напряжение на сигнальном проводе пропорционально общему разряду / просадкам акб, то аппарат будет отлично работать!</li> </ul><p></p><p>[USER=4310]@КотБаши[/USER], мы сможем с единого АКБ на 36 вольт вытащить сигнальные 18 вольт?</p><p>[18]фото [ATTACH=full]363781[/ATTACH][ATTACH=full]363782[/ATTACH][/18]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kirillspb, post: 3675137, member: 24040"] [USER=633]@Шурик![/USER], это же не наш метод! В общем, залез я на сайт макиты, помечтать о фирменном аппарате за 25 косарей и увидел, что они продают воздуходувку элитеч, и подумал: а с чего бы интернет магазу макиты продавать элитеч? Полез искать обзоры не неё, отзывы. В одном отзыве прочитал о переделке на АКБ от макиты, посмотрел фотографии повнимательнее, увидел, что у нее только 2 контакта на АКБ, что мне собственно то и нужно и заказал её на за 4700 рублей. И вот, она приехала. Разобрав, её обнаружился нюанс - опять третий провод! Что за невезуха такая! Подкинул 18 вольт от параллельного акб - не работает, мигает индикаторами, что 1 акб зеленый, другой желтый. Зарядил параллельный акб с 18 до 20 вольт (основной АКБ был до 40 вольт заряжен) и воздуходувка заработала, ура! Выводы, полагаю такие: [LIST] [*]аппарат контролит дисбаланс между 1 и 2 акб, так как штатно работает от двух акб 18 вольт; [*]аппарат не включается при дисбалансе примерно 2 вольта (подавал напряжение 40 вольт общее, на сигнал 18 вольт - не включается, зарядил до 20 вольт и аппарат включился); [*]точно так же аппарат выключается самостоятельно. Включил турбо режим, штатный индикатор заряда (один из двух) ушел в желтую зону - оно и понятно, потребление тока то выросло значительно, второй индикатор так и горел зеленым, так как он тупо запитан был от параллельной акб; [*]полагаю, что если снижать напряжение на сигнальном проводе пропорционально общему разряду / просадкам акб, то аппарат будет отлично работать! [/LIST] [USER=4310]@КотБаши[/USER], мы сможем с единого АКБ на 36 вольт вытащить сигнальные 18 вольт? [18]фото [ATTACH type="full"]363781[/ATTACH][ATTACH type="full"]363782[/ATTACH][/18] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Болталка
Разговоры
Изготовление, монтаж аккумуляторных литиевых батарей
Сверху
Снизу