Non AMP
Клуб Вольво
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo

«Иж» выходит в класс «С»

  • Автор темы BB
  • Дата начала 1 Август 2006
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
  • 1 Август 2006
Герман Греф согласился просубсидировать кредитные ставки для нового проекта ИжАвто

ИжАвто намерена создать новую платформу для пяти моделей класса «С». Для этого, по оценкам самой компании, ей необходимо 1,5 млрд. долларов. Компания намерена реализовать проект в течение двух лет, хотя собственных денег у нее для этого нет. При этом, по мнению аналитиков, оценка проекта завышена в два раза.

ИжАвто рассматривает возможность организации производства собственного автомобиля класса «С». Об этом заявил генеральный директор предприятия Михаил Добындо в ходе посещения завода главой Минэкономразвития Германом Грефом. По его словам, предполагается создание автомобиля на единой платформе – седан, хетчбэк, универсал, микровэн, грузовик.

Западная разработка

Предполагаемый объем затрат ИжАвто на этот проект – 1,5 млрд. долларов, в том числе инвестиции на развитие производителей автокомпонентов – 250 млн. долларов.

Как рассказал газете ВЗГЛЯД заместитель генерального директора ИжАвто Андрей Маслов, эти средства предполагается освоить в течение двух лет, то есть за тот срок, пока будет организовано производство.

«Нового завода мы строить не собираемся, – подчеркнул топ-менеджер ИжАвто. – У нас есть свободные мощности, которые могут производить порядка 220 тыс. автомобилей в год. Однако разработку платформы мы намерены поручить западной инжиниринговой компании».

Представляя этот проект, директор предприятия обратился к Герману Грефу с просьбой о возможности господдержки нового производства. В свою очередь министр экономического развития сказал, что завод должен искать кредитные ресурсы или рассматривать возможность IPO, а прямая господдержка оказываться не будет.

Вместе с тем он не исключил возможности субсидирования за счет средств госбанков процентной ставки по привлекаемому кредиту и посоветовал ИжАвто искать иностранного партнера для реализации этого проекта.

По мнению аналитиков, найти кредитные средства для этого проекта ИжАвто будет крайне сложно. «Кредит на сумму 1,5 млрд. долларов может получить только экономически прозрачная компания, – пояснила газете ВЗГЛЯД аналитик инвестиционной компании «Атон» Татьяна Капустина. – «ИжАвто» – компания непрозрачная, поэтому наиболее рациональным выходом для нее будет проведение IPO, так как найти иностранного партнера для этого проекта будет сложно».

По оценке Капустиной, для проведения IPO ИжАвто необходимо порядка полутора лет. После этого еще полгода необходимо для получения разработки от западной инжиниринговой компании. «А потом необходимо наладить производство, – подчеркнула аналитик. – При этом объем ресурсов, необходимых для реализации проекта, в два раза меньше, чем об этом заявляют представители ИжАвто».

Аналитик исходит из того, что сумма, потребовавшаяся для подобного проекта АвтоВАЗу, составила 5 млрд. долларов. «При этом АвтоВАЗ планирует на эту сумму построить новый завод мощностью 450 тыс. автомобилей, – пояснила Капустина. – К тому же эту сумму предполагается освоить в течение 10 лет, а не двух, и на этом заводе будет выпускаться 12 новых моделей, а не пять, как предполагает ИжАвто».

Поиск партнера

Кроме того, сам проект может оказаться экономически нецелесообразным. «АвтоВАЗ уже фактически отказался от своего проекта, – рассказала газете ВЗГЛЯД аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Наталья Кочешкова. – По крайней мере руководство оказалось недовольно результатами проведенного исследования и потребовало переоценить проект. То же самое может произойти и с проектом ИжАвто».

Ситуация обостряется в связи с тем, что у предприятия, по словам Андрея Маслова, пока еще не готов бизнес-план. «У нас есть только черновые наработки», – отметил представитель компании. Также отодвигает реализацию проекта намерение воспользоваться господдержкой.

«Для того чтобы государство могло просубсидировать кредитную ставку для этого проекта, необходимо заложить соответствующие средства в бюджет ведомства или госкомпании, а на согласование уйдет много времени, – поясняет Татьяна Капустина. – Поэтому получить эти деньги компания сможет не раньше конца 2007 года».

В итоге единственным вариантом, доступным для компании, остается привлечение иностранного партнера. «Пока мы его ищем», – констатировал Андрей Маслов. Однако отсутствие конкретного бизнес-плана может осложнить эти поиски. При этом представитель компании отказался назвать даже предполагаемый срок окупаемости проекта, как и предполагаемые сроки поисков потенциального инвестора. Единственный параметр, который он согласился назвать, – это ожидаемая стоимость машины.

«По нашим расчетам, розничная цена одной машины должна быть такой же, как Renault Logan, – не дороже 9 тыс. долларов». Однако Наталья Кочешкова сомневается в этой сумме. По ее оценкам, российский автомобиль класса «C» будет стоить в промежутке от 10 до 20 тыс. долларов. «А для того чтобы быть конкурентоспособным, он должен стоить значительно дешевле 9 тыс. долларов, именно поэтому пока говорить о перспективах этого проекта очень сложно», – считает аналитик.

«Тем более что через два года конкуренция на рынке будет еще более острой», – добавляет Татьяна Капустина.

Дмитрий Скворцов

По информации www.vz.ru
 

Вложения

  • 26070606.jpg
    7.1 KB · Просмотры: 79
Нажмите для раскрытия...
Written by

BB

Член Клуба · 47
умею, могу, если хочу!
RCM
  • Сообщения
    66,612
  • Реакции
    425
  • Баллы
    93
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Article
Volvo Cars Рынки, продажи Volvo отчитались об убытках
  • liner
  • 23 июля 2025
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
225
23 июля 2025
liner
  • Article
Тренды, технологии Volvo Cars - в проекте по обмену данными между а/м
  • liner
  • 7 Июнь 2019
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
760
7 Июнь 2019
liner
  • Article
Новость Скидки на Volvo в Китае, "ценовые войны" и избыток машин.
  • liner
  • 3 апреля 2023
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
1
Просмотры
969
3 апреля 2023
Janvar
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?