Новость Рынки, продажи Изменения в работе Volvo Cars в России

Вы смотрите тему:
Новость Рынки, продажи Изменения в работе Volvo Cars в России

Компания Volvo Cars начала сокращать число сотрудников в российском офисе. Официально об этом пока не сообщалось: информацией поделились с «Коммерсантом» инсайдеры. По их словам, Volvo уволит основную часть штата, но оставит сотрудников, обеспечивающих гарантийное обслуживание автомобилей. Кроме этого, шведы готовы оплачивать запчасти, ввезенные по параллельному импорту — то есть «серым» путем. Компания готова оплачивать параллельный импорт запчастей в РФ, так как в противном случае она будет обязана (как и другие автоконцерны) выкупить гарантийные машины.

Также Volvo оставила дилерам доступ к системам диагностики автомобилей для поддержания безопасной эксплуатации. Volvo пока официально сообщала только о приостановке поставок в Россию из-за санкций, а также заморозке производства грузовиков в Калуге.
 
Источники обозначают, что также сохраняется программа обучения механиков дилерств на 2022 год, а также продолжается работа по сертификации автомобилей 2023 модельного года.
 
Народ, работавшей на подписку, уже разошелся. Новый коллега оттуда.
Машины для подписки в качестве потенциальных доноров ждут своего часа.
 
Sobolev_IP написал(а):
Народ, работавшей на подписку, уже разошелся. Новый коллега оттуда.
Машины для подписки в качестве потенциальных доноров ждут своего часа.
ТАм же вроде были в основном электрички. ХС90 точно ТОЛЬКО электрички Т8
 
Leo_Spb написал(а):
ТАм же вроде были в основном электрички. ХС90 точно ТОЛЬКО электрички Т8
Еще XC60 и S90 без электричек.
 
Sobolev_IP написал(а):
Еще XC60 и S90 без электричек.
Эти наверное через ОД сейчас скинут, тем более, что по учету они куплены сравнительно дешево от сегодняшних цен. Все будут в плюсах по учету.
 
liner написал(а):
Компания Volvo Cars начала сокращать число сотрудников в российском офисе. Официально об этом пока не сообщалось: информацией поделились с «Коммерсантом» инсайдеры. По их словам, Volvo уволит основную часть штата, но оставит сотрудников, обеспечивающих гарантийное обслуживание автомобилей. Кроме этого, шведы готовы оплачивать запчасти, ввезенные по параллельному импорту — то есть «серым» путем. Компания готова оплачивать параллельный импорт запчастей в РФ, так как в противном случае она будет обязана (как и другие автоконцерны) выкупить гарантийные машины.

Также Volvo оставила дилерам доступ к системам диагностики автомобилей для поддержания безопасной эксплуатации. Volvo пока официально сообщала только о приостановке поставок в Россию из-за санкций, а также заморозке производства грузовиков в Калуге.
Да-да, есть такое дело , тропинку уже протоптали, единственное , все что пришло в Россию из запчастей пока не выпускают в продажу, так и стоят контейнера, т.к. под оригинальным товаром реализовывать не могут... Ждем , видимо кто-то скоро появится на рынке... Но маршрут поставок оч интересный!
 
Leo_Spb написал(а):
Эти наверное через ОД сейчас скинут, тем более, что по учету они куплены сравнительно дешево от сегодняшних цен. Все будут в плюсах по учету.
В Краснодаре у ОД уже стоят 2 хс90 т8 гибрид с пробегами 30-40 тыс. по 7 с лишним млн руб. Салон- самая простая чёрная кожа. Возможно, другие опции тоже не топ. Продавцы говорят, что эти авто из представительства
 
Сверху Снизу