Я вернулси.......... :hello
Итак, мини-отчетик об отпуске. :hello
Пролог.
После поездки на авто в Чехию в апреле (предыдущий отчет), было ощущение, что что-то куда-то воткнули. Работать не получалось. dash2 Хотелось ехать. suicide Было продуманно масса вариантов вплоть до повторения поездки в Чехию, но в другие города / замки. :beer
В конце концов, было принято решение о поездки в Германию. dancing В отличии от Чехии, площадь Германии куда больше, и вариант останавливаться в одной гостинице и из нее ездить в другие города отметался сразу по причине экономическо-временной невыгодности. Далее маршрут был изменен на «малый круг» (т.е. только север и средняя часть Германии) и добавлены новые страны (Нидерланды, Бельгия, Люксембург). И последнее кардинальное изменение было внесено уже после того, как подали заявку на маршрут в тур-фирму, а именно, решено было ехать через Питер в Хельсинки далее на пароме в Росток (воспоминания о паромах Силья-лайн Европа и Фестиваль не давали спокойно спать последние 2 года
) по дороге туда, и заскочить и остаться на пару-дней в Праге по дороге обратно.
Итоговый маршрут получился следующий:
Москва – Питер – Хельсинки – Росток – Берлин – Бремен – Бад Бетхейм – Амстердам – Гаага – Роттердам – Антверпен – Брюгге – Гент – Брюссель – Кельн – Люксембург – Нюрнберг – Прага – Дрезден – Прага – Брест – Москва.
Было принято решение получать Германскую визу, которая имеет хороший «вес», хоть и одна из самых сложных для получения. Обязательное личное присутствие в консульстве на собеседовании. Получена была за 3 дня. Но в консульство можно попасть только по записи, так что если кто соберется, записывайтесь заранее.
Общий пробег от дома до дома: 6210 км. (из которых половина приходится на дорогу Москва – Хельсинки и Прага – Москва.)
Общий объем израсходованного бензина: ~ 550 л.
Средний расход топлива, с учетом городов – 8,2 л на 100 :cool , чем был приятно удивлен. Так как на автобанах Германии на 100 ехать не получалось
(да и не хотелось 123crazy tease ).
Затрачено на бензин около 660 евро. В этот раз старались заправляться под завязку в странах, где бензин дешевле. Разница ощутима. Например, в Голландии, причем не в Амстердаме, а на отшибе, бензин стоит уже 1,59 евро за литр. В Германии в среднем 1,4. Поэтому заправились по полной перед финской границей, и до России возвращались на парах.
Платные дороги:
Белоруссия – 4 КПП по 12 рублей (РФ) – 12*4 = 48 рублей.
Берут в Белорусских рублях, РФ рублях и евро официально, на деле был послан - «нам запрещают брать в БР от граждан других государств.» shok
Польша – в этот раз без платных дорог.
Чехия – автобан-стикер. 220 крон. Пришлось брать на 7 дней ( Думается что уловка продавцов на границе – типа мин. на 7 дней, но вступать в полемику не хотелось).
Германия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург – платных дорог нет.
Итак, мини-отчетик об отпуске. :hello
Пролог.

После поездки на авто в Чехию в апреле (предыдущий отчет), было ощущение, что что-то куда-то воткнули. Работать не получалось. dash2 Хотелось ехать. suicide Было продуманно масса вариантов вплоть до повторения поездки в Чехию, но в другие города / замки. :beer
В конце концов, было принято решение о поездки в Германию. dancing В отличии от Чехии, площадь Германии куда больше, и вариант останавливаться в одной гостинице и из нее ездить в другие города отметался сразу по причине экономическо-временной невыгодности. Далее маршрут был изменен на «малый круг» (т.е. только север и средняя часть Германии) и добавлены новые страны (Нидерланды, Бельгия, Люксембург). И последнее кардинальное изменение было внесено уже после того, как подали заявку на маршрут в тур-фирму, а именно, решено было ехать через Питер в Хельсинки далее на пароме в Росток (воспоминания о паромах Силья-лайн Европа и Фестиваль не давали спокойно спать последние 2 года

Итоговый маршрут получился следующий:
Москва – Питер – Хельсинки – Росток – Берлин – Бремен – Бад Бетхейм – Амстердам – Гаага – Роттердам – Антверпен – Брюгге – Гент – Брюссель – Кельн – Люксембург – Нюрнберг – Прага – Дрезден – Прага – Брест – Москва.
Было принято решение получать Германскую визу, которая имеет хороший «вес», хоть и одна из самых сложных для получения. Обязательное личное присутствие в консульстве на собеседовании. Получена была за 3 дня. Но в консульство можно попасть только по записи, так что если кто соберется, записывайтесь заранее.
Общий пробег от дома до дома: 6210 км. (из которых половина приходится на дорогу Москва – Хельсинки и Прага – Москва.)
Общий объем израсходованного бензина: ~ 550 л.
Средний расход топлива, с учетом городов – 8,2 л на 100 :cool , чем был приятно удивлен. Так как на автобанах Германии на 100 ехать не получалось

Затрачено на бензин около 660 евро. В этот раз старались заправляться под завязку в странах, где бензин дешевле. Разница ощутима. Например, в Голландии, причем не в Амстердаме, а на отшибе, бензин стоит уже 1,59 евро за литр. В Германии в среднем 1,4. Поэтому заправились по полной перед финской границей, и до России возвращались на парах.
Платные дороги:
Белоруссия – 4 КПП по 12 рублей (РФ) – 12*4 = 48 рублей.
Берут в Белорусских рублях, РФ рублях и евро официально, на деле был послан - «нам запрещают брать в БР от граждан других государств.» shok
Польша – в этот раз без платных дорог.
Чехия – автобан-стикер. 220 крон. Пришлось брать на 7 дней ( Думается что уловка продавцов на границе – типа мин. на 7 дней, но вступать в полемику не хотелось).
Германия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург – платных дорог нет.
Вложения
- PICT6256.JPG84 KB · Просмотры: 178
- PICT6346.JPG123.3 KB · Просмотры: 187
- PICT6419.JPG118.2 KB · Просмотры: 186
- PICT6431.JPG102 KB · Просмотры: 198
- PICT6481.JPG134.4 KB · Просмотры: 189
- PICT6484.JPG92 KB · Просмотры: 200
- PICT6496.JPG84.6 KB · Просмотры: 194
- PICT6236.JPG100.3 KB · Просмотры: 192