Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
Карданы, приводы, ШРУС
Как достать привод колеса, который не достается
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Lunix" data-source="post: 3081097" data-attributes="member: 23071"><p>День добрый, камрады. </p><p>Поделюсь своей историей, вдруг кому сгодиться.</p><p>Все началось с того, что дал течь сальник переднего привода левого колеса, но как выяснилась одна особенность TF-80, что не достается привод с коробки.</p><p>Как показывает практика причин несколько все из за ржавчины, тк особенность коробки исключает попадания масла к шлицевой:</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">ржавчина под стопорным кольцом, которая не дает ему сжаться при демонтаже, основная</li> <li data-xf-list-type="ul">даже предполагают, что могут приржаветь и сами шлицы в стакане сателлита.</li> </ul><p>Готового гуманного решения проблемы по вынимания привода нет, и так перечитав много информации по данному вопросу и поговорив с людьми пошел по пути наименьшего финансового сопротивления :</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">посетил несколько сервисов, начиная с ОД, с просьбой поменять сальник с описанием проблемы (отдельное спасибо [USER=1658]@Robert[/USER] , пытались несколько раз), не получилось, пробовали разными способами.</li> <li data-xf-list-type="ul">способ с перфоратором, парни в Краснодаре решают эту успешно, у меня не получилось, ровным счетом как и у М1.</li> <li data-xf-list-type="ul">обратный молоток, не пробовал, тк во первых долго, во вторых не факт что получиться, в третьих выходит иногда вместе с корпусом коробки.</li> <li data-xf-list-type="ul">обрезать внутреннюю гранату, разобрать кпп, выбить или поменять с диф вместе, 100% результат, но стоимость ремонта абсолютно не радует на фоне текущего сальника, есть кто пошел по такому пути, ценник вроде как озвучивали порядка 130 тр за все.</li> <li data-xf-list-type="ul">и способ на который я решился, разборка кпп, разборка дифа, и выдавливание прессом привода, выходит 100%, но не всегда с сохранение привода.</li> </ul><p>Обратился с этим вопросом к [USER=7080]@Сан Саныч[/USER] , сказал коробки эти знаем сделаем, в дальнейшем свои слова подтвердил делом, более того каким то образом они разобрали диф и открутили болты дифа со стороны привода который не доставался и выбили его. </p><p>Вердикт, что при первом демонтаже подкусило стопорное кольцо шлицами, и привод заклинило, дальше больше, при каждой попытке его достать, так как в ход идет ударный инструмент, часть кольца которая заклинила вышла с часть шлицевой на приводе.</p><p>Для себя сделал вывод в данной ситуации, не торопиться и искать людей, которые умеют и не боятся за решение нестандартных ситуаций.</p><p>В дополнение заменил фильтр акпп, кольца С1, масло, ребята бонусом отмыли коробку.</p><p>Выражаю БОЛЬШОЕ человеческое спасибо [USER=7080]@Сан Саныч[/USER] и парням из "Агрегатки", за проделанную работу, вся работа сопровождалась отчетами фото и видео, хотя об этом и не просил, а приятно.</p><p></p><p>Готов ответить на все вопросы, а так же по флудить, тут без этого ни куда.</p><p>[automerge]1569504823[/automerge]</p><p></p><p>[automerge]1569504864[/automerge]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lunix, post: 3081097, member: 23071"] День добрый, камрады. Поделюсь своей историей, вдруг кому сгодиться. Все началось с того, что дал течь сальник переднего привода левого колеса, но как выяснилась одна особенность TF-80, что не достается привод с коробки. Как показывает практика причин несколько все из за ржавчины, тк особенность коробки исключает попадания масла к шлицевой: [LIST] [*]ржавчина под стопорным кольцом, которая не дает ему сжаться при демонтаже, основная [*]даже предполагают, что могут приржаветь и сами шлицы в стакане сателлита. [/LIST] Готового гуманного решения проблемы по вынимания привода нет, и так перечитав много информации по данному вопросу и поговорив с людьми пошел по пути наименьшего финансового сопротивления : [LIST] [*]посетил несколько сервисов, начиная с ОД, с просьбой поменять сальник с описанием проблемы (отдельное спасибо [USER=1658]@Robert[/USER] , пытались несколько раз), не получилось, пробовали разными способами. [*]способ с перфоратором, парни в Краснодаре решают эту успешно, у меня не получилось, ровным счетом как и у М1. [*]обратный молоток, не пробовал, тк во первых долго, во вторых не факт что получиться, в третьих выходит иногда вместе с корпусом коробки. [*]обрезать внутреннюю гранату, разобрать кпп, выбить или поменять с диф вместе, 100% результат, но стоимость ремонта абсолютно не радует на фоне текущего сальника, есть кто пошел по такому пути, ценник вроде как озвучивали порядка 130 тр за все. [*]и способ на который я решился, разборка кпп, разборка дифа, и выдавливание прессом привода, выходит 100%, но не всегда с сохранение привода. [/LIST] Обратился с этим вопросом к [USER=7080]@Сан Саныч[/USER] , сказал коробки эти знаем сделаем, в дальнейшем свои слова подтвердил делом, более того каким то образом они разобрали диф и открутили болты дифа со стороны привода который не доставался и выбили его. Вердикт, что при первом демонтаже подкусило стопорное кольцо шлицами, и привод заклинило, дальше больше, при каждой попытке его достать, так как в ход идет ударный инструмент, часть кольца которая заклинила вышла с часть шлицевой на приводе. Для себя сделал вывод в данной ситуации, не торопиться и искать людей, которые умеют и не боятся за решение нестандартных ситуаций. В дополнение заменил фильтр акпп, кольца С1, масло, ребята бонусом отмыли коробку. Выражаю БОЛЬШОЕ человеческое спасибо [USER=7080]@Сан Саныч[/USER] и парням из "Агрегатки", за проделанную работу, вся работа сопровождалась отчетами фото и видео, хотя об этом и не просил, а приятно. Готов ответить на все вопросы, а так же по флудить, тут без этого ни куда. [automerge]1569504823[/automerge] [automerge]1569504864[/automerge] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
Карданы, приводы, ШРУС
Как достать привод колеса, который не достается
Сверху
Снизу