Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Как поступить при смене масла?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="VALIUM" data-source="post: 3439846" data-attributes="member: 5626"><p>У меня стоит целая система из внешнего радиатора масла АКПП, внешнего термостата, и внешнего фильтра. Все собрано на качественных рукавах Гейтц 10 мм, с качественными ВАГовскими пружинными хомутами по всей магистрали. Все это работает на двух машинах XC90 и RR Evoque уже года 3-4, точно уже не вспомню когда ставил. Суммарный пробег на двух машинах с такой системой приблежается к 100 тыс. км. Также на коммерческой основе регулярно ставлю такие системы на Фрилы и Эвоки. Авторитетно заявляю- ни у меня, ни у кого бы то ни было никаких проблем связанных с такой системой нет. Я даже на токарном станке вскрывал свой магистральный фильтр АКПП- он внутри грязный, мама не горюй- <a href="https://www.drive2.ru/l/602187676199684140/" target="_blank">Вскрываем внешний фильтр масла АКПП — Land Rover Range Rover Evoque, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2</a> И также я несколько раз порывался поменять масла в АКПП и не могу это сделать- откручиваю контрольку- оттуда льется масло малинового цвета, как будто его вчера залили. Рука не поднимается такое сливать. Так и езжу, еще масло ни разу после установки системы не менял. Но справедливости ради скажу, что систему я монтировал после вскрытия АКПП, мойки магнитов и замены внутреннего фильтра на новый. И да, хочу вечено ездить на своих машинах и не пересаживаться на китайцев. От XC90 классик и Эвока в восторге.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="VALIUM, post: 3439846, member: 5626"] У меня стоит целая система из внешнего радиатора масла АКПП, внешнего термостата, и внешнего фильтра. Все собрано на качественных рукавах Гейтц 10 мм, с качественными ВАГовскими пружинными хомутами по всей магистрали. Все это работает на двух машинах XC90 и RR Evoque уже года 3-4, точно уже не вспомню когда ставил. Суммарный пробег на двух машинах с такой системой приблежается к 100 тыс. км. Также на коммерческой основе регулярно ставлю такие системы на Фрилы и Эвоки. Авторитетно заявляю- ни у меня, ни у кого бы то ни было никаких проблем связанных с такой системой нет. Я даже на токарном станке вскрывал свой магистральный фильтр АКПП- он внутри грязный, мама не горюй- [URL="https://www.drive2.ru/l/602187676199684140/"]Вскрываем внешний фильтр масла АКПП — Land Rover Range Rover Evoque, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2[/URL] И также я несколько раз порывался поменять масла в АКПП и не могу это сделать- откручиваю контрольку- оттуда льется масло малинового цвета, как будто его вчера залили. Рука не поднимается такое сливать. Так и езжу, еще масло ни разу после установки системы не менял. Но справедливости ради скажу, что систему я монтировал после вскрытия АКПП, мойки магнитов и замены внутреннего фильтра на новый. И да, хочу вечено ездить на своих машинах и не пересаживаться на китайцев. От XC90 классик и Эвока в восторге. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Как поступить при смене масла?
Сверху
Снизу