Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Как проверить правильность установки грм на двигатель 2.5?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="luksemburg" data-source="post: 3804083" data-attributes="member: 30333"><p>Приветсвую!</p><p></p><p>Вводные такие: двигатель 2.5, поменял ремень грм, помпу, ролики натяжители, сделал раскоксовку камеры сгорания. Все по видео от PBmotors. В конце промыл маслом, слил и залил свежее 5w30 a5b5 лукоил, фильтр маслянный само собой заменил. </p><p></p><p>Тревожит следующее: </p><p>1) Появилось ощущение, что машина слабее разгоняется. Не как улитка, может я отвык, но как будто педаль газа нужно глубже нажимать, сильно не газовал, чтоб прикатались детали. </p><p>2) При вытаскивании щупа обороты немного плавают, так же и с крышкой горловины масла. При открытии крышки горловины (щуп вставлен) на заведенном двигателе звук всасывания воздуха, руку присасывает слегка к ней, раньше такого не замечал. Ещё ощущение, что двигатель сильнее греется, сразу после поздки (минут 30) отрыл капот и крышка масла, щуп были заметно нагретые, почти прижигая, но так как редко открываю капот не могу вспомнить как было раньше (на улице +20).</p><p></p><p>Звуков не слышу постороних, даже наоборот пропали шоркания роликов и снизилась вибрация на холостых. То есть работает двигатель ровно и тихо, даже как то слишком. Заводится легко и глушится спокойно, без дребезгов или вздрагиваний</p><p></p><p>При замене ремня грм выставлял все по старым меткам прошлых мастеров, чтоб не вскрывать заднюю часть распредвалов, прокручивал коленвал 2 раза, метки сошлись. Флажок натяжителя на среднее положение выставлял при температуре воздуха ~16 градусов. Все винты затягивал под моменты, специально купил для этого ключи динамометрические.</p><p></p><p>Лез это все делать, ибо у нас в маленьком городе как специально все мастера, которым не страшно отдавать машину, ушли одновременно в отпуск (4 человека в одно и тоже время), и увидел трещину на ремне, при снятии убедился, что в общем то не зря полез, мог оборваться в любой момент. В общем через страх по сильной нужде, всегда поручал такое мастерам.</p><p></p><p>Какие параметры можно посмотреть в виде например, в общем надеюсь на вашу помощь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="luksemburg, post: 3804083, member: 30333"] Приветсвую! Вводные такие: двигатель 2.5, поменял ремень грм, помпу, ролики натяжители, сделал раскоксовку камеры сгорания. Все по видео от PBmotors. В конце промыл маслом, слил и залил свежее 5w30 a5b5 лукоил, фильтр маслянный само собой заменил. Тревожит следующее: 1) Появилось ощущение, что машина слабее разгоняется. Не как улитка, может я отвык, но как будто педаль газа нужно глубже нажимать, сильно не газовал, чтоб прикатались детали. 2) При вытаскивании щупа обороты немного плавают, так же и с крышкой горловины масла. При открытии крышки горловины (щуп вставлен) на заведенном двигателе звук всасывания воздуха, руку присасывает слегка к ней, раньше такого не замечал. Ещё ощущение, что двигатель сильнее греется, сразу после поздки (минут 30) отрыл капот и крышка масла, щуп были заметно нагретые, почти прижигая, но так как редко открываю капот не могу вспомнить как было раньше (на улице +20). Звуков не слышу постороних, даже наоборот пропали шоркания роликов и снизилась вибрация на холостых. То есть работает двигатель ровно и тихо, даже как то слишком. Заводится легко и глушится спокойно, без дребезгов или вздрагиваний При замене ремня грм выставлял все по старым меткам прошлых мастеров, чтоб не вскрывать заднюю часть распредвалов, прокручивал коленвал 2 раза, метки сошлись. Флажок натяжителя на среднее положение выставлял при температуре воздуха ~16 градусов. Все винты затягивал под моменты, специально купил для этого ключи динамометрические. Лез это все делать, ибо у нас в маленьком городе как специально все мастера, которым не страшно отдавать машину, ушли одновременно в отпуск (4 человека в одно и тоже время), и увидел трещину на ремне, при снятии убедился, что в общем то не зря полез, мог оборваться в любой момент. В общем через страх по сильной нужде, всегда поручал такое мастерам. Какие параметры можно посмотреть в виде например, в общем надеюсь на вашу помощь. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Как проверить правильность установки грм на двигатель 2.5?
Сверху
Снизу