проблему решил для XC90, но и для других подобных замков подходит.
1. отгибаем лапки вокруг штифта.
Я использовал 2 тонкие отвёрточки
2. нажимаем на штифт пальцем
3. весь замок выпадает свободно.
4. затем заточик спичку и смазал густой смазкой трущиеся части.
Стало мягко всё крутиться.
Вообще - у вольво ручка бардачка криво сделана - пружинный упор - криво упирается и на сломавшейся, и на новой оригинальной Чешской ручке
Из-за того, что подпружина одна - и появляется избыточное напряжение в пластмассе с одной стороны, что и привело к поломке.
Криворукие двоечники, сапромат не изучавшие эти разработчики.
1. отгибаем лапки вокруг штифта.
Я использовал 2 тонкие отвёрточки
2. нажимаем на штифт пальцем
3. весь замок выпадает свободно.
4. затем заточик спичку и смазал густой смазкой трущиеся части.
Стало мягко всё крутиться.
Вообще - у вольво ручка бардачка криво сделана - пружинный упор - криво упирается и на сломавшейся, и на новой оригинальной Чешской ручке
Из-за того, что подпружина одна - и появляется избыточное напряжение в пластмассе с одной стороны, что и привело к поломке.
Криворукие двоечники, сапромат не изучавшие эти разработчики.
Вложения
Последнее редактирование модератором: