Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
какая разница в гидротрансформаторах как расшифровается номер на гдт
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sasha_A80" data-source="post: 3698529" data-attributes="member: 33788"><p>Тема и ветка как раз правильные.</p><p>И с дизелями как раз серьезная засада.</p><p>По делу нужен K фактор, до начала 2000х производители его в название норовили пихать, чтоб можно было осмысленно выбрать подходящий конкретному двигателю.</p><p>На P1 и P2 Volvo похоже и оглядывалась на разумность выбора ГТ, но после что-то пошло не так..</p><p></p><p>rpm = K*sqrt{torque}</p><p></p><p>rpm - обороты в мин в сталлтесте</p><p>torque - ft-lbs</p><p></p><p>Ну и хорошо бы знать максимальный момент, который обеспечит фрикцион ГТ при полной блокировке.</p><p>Ибо в прошивках AW55 и TF80-SC прописаны очень оптимистичные значения, что после безоглядной чиповки моторов приводит быстрому износу фрикциона ГТ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sasha_A80, post: 3698529, member: 33788"] Тема и ветка как раз правильные. И с дизелями как раз серьезная засада. По делу нужен K фактор, до начала 2000х производители его в название норовили пихать, чтоб можно было осмысленно выбрать подходящий конкретному двигателю. На P1 и P2 Volvo похоже и оглядывалась на разумность выбора ГТ, но после что-то пошло не так.. rpm = K*sqrt{torque} rpm - обороты в мин в сталлтесте torque - ft-lbs Ну и хорошо бы знать максимальный момент, который обеспечит фрикцион ГТ при полной блокировке. Ибо в прошивках AW55 и TF80-SC прописаны очень оптимистичные значения, что после безоглядной чиповки моторов приводит быстрому износу фрикциона ГТ. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
какая разница в гидротрансформаторах как расшифровается номер на гдт
Сверху
Снизу