M
maxLufter
0
- Регистрация
- 17 Август 2016
- Сообщения
- 68
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
Да, именно так
Нет уже сил это терпеть, обновил практически всю подвеску, а машина ощущается в руках как кусок г-на... Был уже наверное в 5ти сервисах, рекомендации различаются 50/50, так что решил прибегнуть к народному разуму.
Итак, volvo xc70 d5 2010, пробег 200 тыс. , обычная рейка без регулировки усилия. Машиной владею не очень давно - 9 месяцев, за это время отъездил около 30 ткм. Вторую половину этого пробега руль ведет себя очень плохо по моим ощущениям.
Началось все в начале марта, когда одним прекрасным утром перед дальней поездкой в Словакию поворачивая где-то на 3м перекрестке с начала движения ощущения от руля вдруг кардинально изменились. На ум приходит примерно такой пример ощущений : наверное все катались на велосипеде, так вот, если руль (палка или бабочка, то за что вы непосредственно держитесь) плохо прикручен к штоку вилки, то при резких поворотах руля, колесо либо почти не поворачивает, не следует за движением руля, или делает это с запаздыванием... Так вот от моего авто в том повороте появились те же самые ощущения и на протяжении какого-то времени управление именно так и ощущалось - поворачиваешь руль, а машина реагирует только через доли секунды, чего раньше не было - реакция была быстрой, потом видимо уже попривык, но в том повороте попа у меня довольно сильно сжалась)) Сразу по приезду в пункт назначения загонял машину в местный вольвосервис, вроде даже тест драйв делали - с их слов было все ок. Но мои ощущения говорили совершенно об обратном. В руле перестала чувствоваться тяжесть, быстрота отклика - короче машина стала совершенно другой в управлении.
Небольшая предыстория: перед приведенным выше случаем, буквально за несколько дней до, была поездка СПб-Плесецк и обратно по местами не самым лучшим российским дорогам (стиральные доски и все такое).
Вернувшись из поездки в Словакию, и еще получив по пути дозу прекрасных ям, по итогу имел кроме расхлябанного руля еще и под замену шаровую опору, 3 стойки, сам руль стал немного криво стоять123crazy Кроме приведенной выше запоздалой реакции и легкости на руле стали ощущаться все неровности дороги - любые ямки, булыжные мостовые на руле ощущаются ооочень хорошо. Какаха короче.
С начала истории было заменено:шаровая опора, стойки, все сайленты передних рычагов, сайленты задних рычагов, втулки переднего стабилизатора, шрус правого привода, летняя резина на новых дисках. Итог - на руле все ямы ощущаются точно также (к реакции руля я уже привык, так что сейчас все претензии сводятся именно к его расхлябанности при отработке неровностей).
На некоторых сервисах шатали рулевые тяги - они при этом постукивали, говорят - ремонт рейки. На других - говорят с рейкой все норм. Стука при езде у меня никакого нет, только плохие ощущения на руле от самой езды.
Итого, чего хотелось бы достичь - вернуть солидные ощущения рулю, вернуть тяжесть и отзывчивость, перестать ощущать все неровности на нем. С устройством рулевой системы авто я пока не очень хорошо знаком, так что даю слово знатокам

Итак, volvo xc70 d5 2010, пробег 200 тыс. , обычная рейка без регулировки усилия. Машиной владею не очень давно - 9 месяцев, за это время отъездил около 30 ткм. Вторую половину этого пробега руль ведет себя очень плохо по моим ощущениям.
Началось все в начале марта, когда одним прекрасным утром перед дальней поездкой в Словакию поворачивая где-то на 3м перекрестке с начала движения ощущения от руля вдруг кардинально изменились. На ум приходит примерно такой пример ощущений : наверное все катались на велосипеде, так вот, если руль (палка или бабочка, то за что вы непосредственно держитесь) плохо прикручен к штоку вилки, то при резких поворотах руля, колесо либо почти не поворачивает, не следует за движением руля, или делает это с запаздыванием... Так вот от моего авто в том повороте появились те же самые ощущения и на протяжении какого-то времени управление именно так и ощущалось - поворачиваешь руль, а машина реагирует только через доли секунды, чего раньше не было - реакция была быстрой, потом видимо уже попривык, но в том повороте попа у меня довольно сильно сжалась)) Сразу по приезду в пункт назначения загонял машину в местный вольвосервис, вроде даже тест драйв делали - с их слов было все ок. Но мои ощущения говорили совершенно об обратном. В руле перестала чувствоваться тяжесть, быстрота отклика - короче машина стала совершенно другой в управлении.
Небольшая предыстория: перед приведенным выше случаем, буквально за несколько дней до, была поездка СПб-Плесецк и обратно по местами не самым лучшим российским дорогам (стиральные доски и все такое).
Вернувшись из поездки в Словакию, и еще получив по пути дозу прекрасных ям, по итогу имел кроме расхлябанного руля еще и под замену шаровую опору, 3 стойки, сам руль стал немного криво стоять123crazy Кроме приведенной выше запоздалой реакции и легкости на руле стали ощущаться все неровности дороги - любые ямки, булыжные мостовые на руле ощущаются ооочень хорошо. Какаха короче.
С начала истории было заменено:шаровая опора, стойки, все сайленты передних рычагов, сайленты задних рычагов, втулки переднего стабилизатора, шрус правого привода, летняя резина на новых дисках. Итог - на руле все ямы ощущаются точно также (к реакции руля я уже привык, так что сейчас все претензии сводятся именно к его расхлябанности при отработке неровностей).
На некоторых сервисах шатали рулевые тяги - они при этом постукивали, говорят - ремонт рейки. На других - говорят с рейкой все норм. Стука при езде у меня никакого нет, только плохие ощущения на руле от самой езды.
Итого, чего хотелось бы достичь - вернуть солидные ощущения рулю, вернуть тяжесть и отзывчивость, перестать ощущать все неровности на нем. С устройством рулевой системы авто я пока не очень хорошо знаком, так что даю слово знатокам
