XC70 I Какашечный (расхлябанный, очень легкий) руль

  • Автор темы maxLufter
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Какашечный (расхлябанный, очень легкий) руль

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

maxLufter

0
Регистрация
17 Август 2016
Сообщения
68
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Да, именно так:) Нет уже сил это терпеть, обновил практически всю подвеску, а машина ощущается в руках как кусок г-на... Был уже наверное в 5ти сервисах, рекомендации различаются 50/50, так что решил прибегнуть к народному разуму.

Итак, volvo xc70 d5 2010, пробег 200 тыс. , обычная рейка без регулировки усилия. Машиной владею не очень давно - 9 месяцев, за это время отъездил около 30 ткм. Вторую половину этого пробега руль ведет себя очень плохо по моим ощущениям.
Началось все в начале марта, когда одним прекрасным утром перед дальней поездкой в Словакию поворачивая где-то на 3м перекрестке с начала движения ощущения от руля вдруг кардинально изменились. На ум приходит примерно такой пример ощущений : наверное все катались на велосипеде, так вот, если руль (палка или бабочка, то за что вы непосредственно держитесь) плохо прикручен к штоку вилки, то при резких поворотах руля, колесо либо почти не поворачивает, не следует за движением руля, или делает это с запаздыванием... Так вот от моего авто в том повороте появились те же самые ощущения и на протяжении какого-то времени управление именно так и ощущалось - поворачиваешь руль, а машина реагирует только через доли секунды, чего раньше не было - реакция была быстрой, потом видимо уже попривык, но в том повороте попа у меня довольно сильно сжалась)) Сразу по приезду в пункт назначения загонял машину в местный вольвосервис, вроде даже тест драйв делали - с их слов было все ок. Но мои ощущения говорили совершенно об обратном. В руле перестала чувствоваться тяжесть, быстрота отклика - короче машина стала совершенно другой в управлении.

Небольшая предыстория: перед приведенным выше случаем, буквально за несколько дней до, была поездка СПб-Плесецк и обратно по местами не самым лучшим российским дорогам (стиральные доски и все такое).

Вернувшись из поездки в Словакию, и еще получив по пути дозу прекрасных ям, по итогу имел кроме расхлябанного руля еще и под замену шаровую опору, 3 стойки, сам руль стал немного криво стоять123crazy Кроме приведенной выше запоздалой реакции и легкости на руле стали ощущаться все неровности дороги - любые ямки, булыжные мостовые на руле ощущаются ооочень хорошо. Какаха короче.

С начала истории было заменено:шаровая опора, стойки, все сайленты передних рычагов, сайленты задних рычагов, втулки переднего стабилизатора, шрус правого привода, летняя резина на новых дисках. Итог - на руле все ямы ощущаются точно также (к реакции руля я уже привык, так что сейчас все претензии сводятся именно к его расхлябанности при отработке неровностей).

На некоторых сервисах шатали рулевые тяги - они при этом постукивали, говорят - ремонт рейки. На других - говорят с рейкой все норм. Стука при езде у меня никакого нет, только плохие ощущения на руле от самой езды.

Итого, чего хотелось бы достичь - вернуть солидные ощущения рулю, вернуть тяжесть и отзывчивость, перестать ощущать все неровности на нем. С устройством рулевой системы авто я пока не очень хорошо знаком, так что даю слово знатокам:hi:
 
Пробои подвески были?? сильные? и как часто.. у меня до установки полицейской подвески, стандартные аморты прошибало так что язык прикусить можно было... могли разбить опорные подшипники. по крайней мере у меня сейчас разбит правый опорник (хрустит) по описанию ощущения очень похожи
 
Пробои были только во время дальних поездок, когда невзначай не успев сбросить скорость на очередном говёном участке дороги влетал в яму. Но это довольно редко. Так то у меня тоже полицейская подвеска стоит, жаль что не было возможности сравнить со стоковой - поэтому не могу в полной мере оценить что в ней все так нахваливают.
Опорный подшипник даже покупал для замены (так на всякий под шумок), но сказали что все с родным гуд.

У меня проблема явно где-то в рулевой части зарыта. Я, кроме рейки, даже не знаю что там еще и как может плохо/не как положено работать. Ремонт рейки штука не дешевая, замена - тем более. Да и гарантий особых, насколько я понимаю, эти ремонты не дают - по крайней мере судя по разным отзывам в инете, многие отремонтированные рейки снова начинают вести себя по старому еще в первые полгода. Другое дело, что может она у меня не сильно убитая, раз при езде не стучит и не течет, и её как раз ремонт приведет в хорошее состояние надолго... в любом случае это мои дилетантские рассуждения, вот и рассчитываю на более дельный совет.

Да, кстати, если кому-то с xc70 в Питере не лень - было бы круто встретиться и прокатиться пару сотен метров по какому-нибудь тестовому полигону на моей и на вашей машине, сравнить ощущения от руля, чтобы развеять мои сомнения. А то у меня неудовлетворенность от рулевых ощущений уже как навязчивая идея)
 
maxLufter, ни года выпуска ни вина... это вольво клуб детка... ну да ладно вам же нужна информация.
система сервоусиления достаточна стара и сложностей в диагностике нет, для грамотного сервиса . ну может быть нужно спецоборудование так практически у любого дилера оно есть.
в виде есть характеристики максимального давления на хх насоса и максимального давления ( срабатывания редукционого клапана) при повороте рейки до упора
без значения этих давлений что то приговорить я бы не взялся.
так же есть данные по балансировке при повороте руля...
то есть для достижения установленных рабочих давлений , требуется определенный момент на рулевом колесе. если этот момент не попадает в вилку т, то есть момент меньше ( руль какашечный) или больше(хрен свернешь) или при вращении влево и вправо отличается более чем допуск, то рейка под замену.
таки да при ремонте реек на вольво не встречал чтобы ремонтировали или меняли золотник.
ну и в качестве вишенки на торт... если не нравится какашечный руль, то можно поставить рейку с изменяемым усилием, а клапан регулировки запитать от шим генератора. и регулировать какашечность руля в достаточно широком диаппазоне.
 
Последнее редактирование:
Robert, спасибо, год 2010 YV1BZ7056B1097565
Думаю, кстати, попробовать заехать в свидмобиль залить сервис 2.0 - это бесплатно у них или как, случаем не знаете? Заодно может и продиагностирую
 
Неисправный Халдекс может так влиять на управление?
 
При резких поворотах руля на месте что-то стучит
https://youtu.be/mDBdZnMvzxA

Также при колейности руль очень легко уводит и приходится постоянно прилагать усилия, чтобы держать его в нужном направлении.

Узнавал стоимость диагностики у одного из питерских ОД - около 3,5 тыс. выходит, что как-то совсем негуманно.
 
У мну один в один были ощущения, когда развал/схождение поехали, после переборки подвески, пару дней так ездил. После посещения развальщиков машина держит дорогу как вкопаная и не гремит как ведро с болтами.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Развал уже пару раз делался - никак не влияет.
Я вот еще думаю насчет подтяжки рулевой рейки, там вроде можно гайку подкрутить - кто-нибудь делал?
 
Хочу сообщить, что проблема решена ремонтом рейки. Предварительно поменял обе тяги с наконечником, что не дало никакого эффекта, так что решился на эту меру) Посмотрим на сколько хватит...
 
maxLufter написал(а):
Хочу сообщить, что проблема решена ремонтом рейки. Предварительно поменял обе тяги с наконечником, что не дало никакого эффекта, так что решился на эту меру) Посмотрим на сколько хватит...

А что было с рейкой?
 
При езде кроме указанных выше признаков отдачи в руль никакого стука не было, также не было течи. На подъемнике, если трясти рулевые тяги - то был стук и люфт. Наверное какие-то втулки износились или что-то в таком духе. Я машину отдал - забрал, в детали процесса ремонта не посвящен. Единственное, мне кроме замены втулок и сальников ее еще проточили, якобы там были задиры и в дальнейшем могла потечь..
 
maxLufter, в каком сервисе диагностика и ремонт?
 
LGG, диагностику делал много где) по итогу ремонтировал в zet-avto, они же - avto-reika.ru. за все со снятием, материалами, развалом - 15800. вообще отзывы о них в группе вк противоречивые, но пока все ровно. плюс у них мне наконец прямо выставили руль, чего почему-то не могли сделать на двух предыдущих развалах
 
maxLufter, скажи пожалуйста: симптомы, перечисленные в первом твоём посте, после ремонта рейки полностью ушли?!..
 
Последнее редактирование:
ElKoT, могу сказать, что стало однозначно лучше. по поводу скорости реакции - уже сложно судить, но текущая рулежка вполне устраивает. что больше всего радует - теперь неровные дороги проезжаются куда быстрее, раньше тащился как черепаха из-за того что руль колбасило
 
maxLufter, благодарю за ответ! :)
Просто у меня та же проблема - на такой же машине и пробеге!.. И, очень схожие ощущения, описанные тобой в самом первом эмоциональном посте. И эта штука - реально вымораживает!!.. shok
Оценив твой опыт, приходит понимание, что начинать бороться с этим надо именно с ремонта/замены рейки.. ну, и далее - "по списку"!..
Глянь пожалуйста "личку"!..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
2
Просмотры
4K
expluatator
expluatator
S
Последнее сообщение: Sergei Marchenko
Ответы
12
Просмотры
3K
Sergei Marchenko
S
E
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
12
Просмотры
8K
Romik1976
R
Сверху Снизу