Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Масла, тех. жидкости
Какое масло лить в Volvo
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sobolev_IP" data-source="post: 3792924" data-attributes="member: 9959"><p>Потому что:</p><p>1. Для оплаты издержки выше, комиссия доходит до 30% от суммы, чтобы оплатить контрагенту в Европе то, что под санкциями (это с учетом всех промежуточных платежей).</p><p>2. Феникс потратился на сертификацию ГСМ для ввоза, а это тоже стоит денег, и не малых.</p><p>3. Логистика стала как минимум в 2 раза длиннее, а соответственно дороже.</p><p>4. Феникс точно не может напрямую закупать у Шелла, а соответственно должен покупать у дистрибьютора, соответственно, в цену входит прибыль дистрибьютора.</p><p>5. Стоимость растаможки, в рамках ЕС нулевые таможенные пошлины.</p><p>6. Двойное начисление НДС, раньше был не начисление НДС при вывозе из ЕС в РФ, сейчас такого нет. Единственный вариант обхода этого - Казахстан, Киргизия, но это опять таки удорожание логистики, поскольку нужен товар.</p><p>7. Дорогие кредиты.</p><p></p><p>Так что для себя могу выделить 2 возможные причины:</p><p>1. Либо они возят черными схемами без оплаты пошлин, не платят НДС, и хитрят с налогами.</p><p>2. Продают в том числе неоригинальный продукт, в общей массе есть оригинал для поддержания имиджа. Как в свое время Армтек массово возил паленые з/ч из-за рубежа.</p><p></p><p>В благородство, что они вкладывают свои деньги и продают с минимальной наценкой я не верю.</p><p></p><p>P.S. Я на Озоне заказал коробку 12 шт. литрушек у них, пришла вскрытая, литрушки из разных партий. Проверять каждую с учетом отсутствия уплотнений для рынка Европы мне не хотелось.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sobolev_IP, post: 3792924, member: 9959"] Потому что: 1. Для оплаты издержки выше, комиссия доходит до 30% от суммы, чтобы оплатить контрагенту в Европе то, что под санкциями (это с учетом всех промежуточных платежей). 2. Феникс потратился на сертификацию ГСМ для ввоза, а это тоже стоит денег, и не малых. 3. Логистика стала как минимум в 2 раза длиннее, а соответственно дороже. 4. Феникс точно не может напрямую закупать у Шелла, а соответственно должен покупать у дистрибьютора, соответственно, в цену входит прибыль дистрибьютора. 5. Стоимость растаможки, в рамках ЕС нулевые таможенные пошлины. 6. Двойное начисление НДС, раньше был не начисление НДС при вывозе из ЕС в РФ, сейчас такого нет. Единственный вариант обхода этого - Казахстан, Киргизия, но это опять таки удорожание логистики, поскольку нужен товар. 7. Дорогие кредиты. Так что для себя могу выделить 2 возможные причины: 1. Либо они возят черными схемами без оплаты пошлин, не платят НДС, и хитрят с налогами. 2. Продают в том числе неоригинальный продукт, в общей массе есть оригинал для поддержания имиджа. Как в свое время Армтек массово возил паленые з/ч из-за рубежа. В благородство, что они вкладывают свои деньги и продают с минимальной наценкой я не верю. P.S. Я на Озоне заказал коробку 12 шт. литрушек у них, пришла вскрытая, литрушки из разных партий. Проверять каждую с учетом отсутствия уплотнений для рынка Европы мне не хотелось. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Масла, тех. жидкости
Какое масло лить в Volvo
Сверху
Снизу