Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
какое состояние S60 можно ожидать за 800к ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="РосАвтоПодбор" data-source="post: 3044201" data-attributes="member: 20922"><p>За 850-950 тысяч рублей можно купить S60 c пятицилиндровыми двигателями в отличном состоянии, с небольшим пробегом (до 80ткм, а то и ещё меньше), которая не потребует больших вложений на старте (до 50тыр) и вполне отлично вас отвозит несколько лет, будучи в очень приятном состоянии. - Итого на такую покупку нужно иметь от 900 до миллиона (но за 900 будет сложновато и по времени поиск может затянуться)</p><p></p><p>За 750-800 тысяч рублей можно купить S60 c пятицилиндровыми двигателями с пробегом 120-150ткм. За первые несколько месяцев в эту машину надо будет вложить около 100тыр. Ещё 50 всегда иметь в запасе на случай поломок, на которые стоит рассчитывать. - Итого на такую покупку нужно иметь 850-900тыр. Мне предыдущий вариант видится более радужным, 50тыр не большая разница, уже после года эксплуатации первый вариант окажется более выгодным, а в качестве бонуса - более свежее состояние.</p><p></p><p>Пятицилиндровыми являются:</p><p>2,5T 249 лс - Оснащается 6ти ступенчатым автоматом Айсин пошел с 11 года, маркировка на багажнике T5</p><p>2,0 180 лс - Оснащался 6ти ступенчатым автоматом Айсин пошел со второй половины 12года (отличительная особенность - новый селектор акпп), маркировка на багажнике T4 (такая же маркировка может быть у машины с мотором 1,6 180лс, если селектор старый (кожаный) - это 1,6.</p><p>2,4 дизель 205 сил - редкий зверь, был с полным приводом, 08-11гг - Не знаю продавались ли они здесь новыми или все привозные. Стоят такие машины дороже, живую не найти (по крайне мере за последние 3 года даже интересного объявления о продаже такой машины я не видел) - Забудьте.</p><p></p><p>Четырёхцилиндровые моторы и почему их не стоит рассматривать:</p><p>2,0 203лс - Оснащается коробкой Powershift. Ресурс мотора непонятен. Может и на 60 поршень выскочить. Может и 200 тысяч откатать - как повезёт. Про коробку можно сказать то же самое. - Эти моторы ставились на XC60, Mondeo, LR Freelander, Jaguar XF - И якобы на Мондео живут более-менее, а на всём остальном разваливаются. </p><p>1,6 150 или 180 лс - Тоже с Powershift. Вероятность кончины мотора "до соточки" ещё выше, вероятность докатать до 200 - совсем невелика. С коробкой то же самое.</p><p></p><p>Обратимся к логике: Четырёхцилиндровые S60 стоят примерно на 100-150 тысяч дешевле чем Пятицилиндровые. Вероятность попасть на 100-200тыр (помимо прочего обслуживания) за первые пару лет или 40тысяч км пробега - Пожалуй, прям запланированная. На стоимость продажи факт недавнего ремонта не влияет. Итог: эти 100-150 тысяч вы скорее всего потеряете. Поэтому см. Вариант 1.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="РосАвтоПодбор, post: 3044201, member: 20922"] За 850-950 тысяч рублей можно купить S60 c пятицилиндровыми двигателями в отличном состоянии, с небольшим пробегом (до 80ткм, а то и ещё меньше), которая не потребует больших вложений на старте (до 50тыр) и вполне отлично вас отвозит несколько лет, будучи в очень приятном состоянии. - Итого на такую покупку нужно иметь от 900 до миллиона (но за 900 будет сложновато и по времени поиск может затянуться) За 750-800 тысяч рублей можно купить S60 c пятицилиндровыми двигателями с пробегом 120-150ткм. За первые несколько месяцев в эту машину надо будет вложить около 100тыр. Ещё 50 всегда иметь в запасе на случай поломок, на которые стоит рассчитывать. - Итого на такую покупку нужно иметь 850-900тыр. Мне предыдущий вариант видится более радужным, 50тыр не большая разница, уже после года эксплуатации первый вариант окажется более выгодным, а в качестве бонуса - более свежее состояние. Пятицилиндровыми являются: 2,5T 249 лс - Оснащается 6ти ступенчатым автоматом Айсин пошел с 11 года, маркировка на багажнике T5 2,0 180 лс - Оснащался 6ти ступенчатым автоматом Айсин пошел со второй половины 12года (отличительная особенность - новый селектор акпп), маркировка на багажнике T4 (такая же маркировка может быть у машины с мотором 1,6 180лс, если селектор старый (кожаный) - это 1,6. 2,4 дизель 205 сил - редкий зверь, был с полным приводом, 08-11гг - Не знаю продавались ли они здесь новыми или все привозные. Стоят такие машины дороже, живую не найти (по крайне мере за последние 3 года даже интересного объявления о продаже такой машины я не видел) - Забудьте. Четырёхцилиндровые моторы и почему их не стоит рассматривать: 2,0 203лс - Оснащается коробкой Powershift. Ресурс мотора непонятен. Может и на 60 поршень выскочить. Может и 200 тысяч откатать - как повезёт. Про коробку можно сказать то же самое. - Эти моторы ставились на XC60, Mondeo, LR Freelander, Jaguar XF - И якобы на Мондео живут более-менее, а на всём остальном разваливаются. 1,6 150 или 180 лс - Тоже с Powershift. Вероятность кончины мотора "до соточки" ещё выше, вероятность докатать до 200 - совсем невелика. С коробкой то же самое. Обратимся к логике: Четырёхцилиндровые S60 стоят примерно на 100-150 тысяч дешевле чем Пятицилиндровые. Вероятность попасть на 100-200тыр (помимо прочего обслуживания) за первые пару лет или 40тысяч км пробега - Пожалуй, прям запланированная. На стоимость продажи факт недавнего ремонта не влияет. Итог: эти 100-150 тысяч вы скорее всего потеряете. Поэтому см. Вариант 1. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
какое состояние S60 можно ожидать за 800к ?
Сверху
Снизу