Наконец таки полностьб собрал новій мотор и запустил!!!
оказалось что термостат на новом моторе приказал долго жить, следил за стрелкой температуріі резко полезлва вверх после мин 10-15 работы,
сразу заглушил ! поствил старый новый термостат Гейтс взамен старому оригиналу. Теперь работает хорошо, но капает с глушителя !!!!
Поскажите, пожалуйста, как долго может капать конденсат с глушителя на заведенной машине (погода влажная около нуля ночью небольшой минус)
Могло ли опять повести голову (этого я уже не переживу) если я сразу заглушил мотор как только машина закипела (стрелка поднялась выше середины).
мотор работал только на ХХ, пару раз до 4000 раскрутил на месте.
Осмотр показал холодный радиатор, замена термостат помогла.