Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Охлаждение
Кипит двигатель, при включенном кондиционере! Вольво с60, 2007, 140 л.с. АКПП
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="t_start" data-source="post: 3173695" data-attributes="member: 12258"><p>Привет уважаемые форумчане, будет не много длинная история, но буду благодарен всем кто даст дельный совет. Два года назад треснул, равалился пополам, нижний патрубок радиатора, точнее до этого отвалился кусок фланца и патрубок(резиновый) был притянут за металлический хомут пластиковым хомутом к трубке охлаждения АКПП(спасибо рукожопам), хомут пластиковый лопнул, резиновый патрубок слетел, антифриз убежал, движок закипел. Починил, склейкой эпоксидкой с марлей, из-за этого летом ездил на воде, зимой залил антифриз. Прошлой весной пришла очередь верхнего патрубка, лопнул тоже, починил также, лето опять вода, зимой антифриз, но в этом году все тяжелее, пару раз ломается патрубок, с закипанием движка, покупаю новый радиатор, ставлю, выезжаю пока на воде, включаю кондишку(юг, жарко), кипит. Обнаруживаю на крышке расширительного бачка эмульсию и капельки жидкости на щупе, все замена прокладки ГБЦ, начал сам, не смог, на моменте подрыва отдал на станцию, там поменяли, головку возил на расточку, была типа футбольных ворот, сняли 7 соток, купил новую крышку бачка, залил антифриз, при включенном кондиционере закипает, вчера снял термостат, закипает, хотя датчик показывает 80 на шкале, вентилятор радиатора проверяли программно - работает на двух скоростях, вчера при включенном кондее, работал переодически на малой скорости, при снятии контактов с датчика ТОЖ, работает 3 минуты. Вроде все описал. Нужны советы!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="t_start, post: 3173695, member: 12258"] Привет уважаемые форумчане, будет не много длинная история, но буду благодарен всем кто даст дельный совет. Два года назад треснул, равалился пополам, нижний патрубок радиатора, точнее до этого отвалился кусок фланца и патрубок(резиновый) был притянут за металлический хомут пластиковым хомутом к трубке охлаждения АКПП(спасибо рукожопам), хомут пластиковый лопнул, резиновый патрубок слетел, антифриз убежал, движок закипел. Починил, склейкой эпоксидкой с марлей, из-за этого летом ездил на воде, зимой залил антифриз. Прошлой весной пришла очередь верхнего патрубка, лопнул тоже, починил также, лето опять вода, зимой антифриз, но в этом году все тяжелее, пару раз ломается патрубок, с закипанием движка, покупаю новый радиатор, ставлю, выезжаю пока на воде, включаю кондишку(юг, жарко), кипит. Обнаруживаю на крышке расширительного бачка эмульсию и капельки жидкости на щупе, все замена прокладки ГБЦ, начал сам, не смог, на моменте подрыва отдал на станцию, там поменяли, головку возил на расточку, была типа футбольных ворот, сняли 7 соток, купил новую крышку бачка, залил антифриз, при включенном кондиционере закипает, вчера снял термостат, закипает, хотя датчик показывает 80 на шкале, вентилятор радиатора проверяли программно - работает на двух скоростях, вчера при включенном кондее, работал переодически на малой скорости, при снятии контактов с датчика ТОЖ, работает 3 минуты. Вроде все описал. Нужны советы! [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Охлаждение
Кипит двигатель, при включенном кондиционере! Вольво с60, 2007, 140 л.с. АКПП
Сверху
Снизу