Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Охлаждение
Кипит двигатель, при включенном кондиционере! Вольво с60, 2007, 140 л.с. АКПП
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="t_start" data-source="post: 3173723" data-attributes="member: 12258"><p>Форум спит, по этому добавлю несколько строк к этому ремонту, приехал на станцию(автодилеры, но вида есть) забирать машину, мастер спрашивает: "А как у Вас машина работала? ", снимает крышку датчика впуск. распредвала, а там на роторе(или звездочке) нет одного деления(двигатель пускается, через минуту глохнет) и я вспоминаю, когда снимал эту крышку, что-то мелькнуло, но потом посмотрел на ротор, увидел что место слома старое, подумал что так и должно быть. На следующий день(машину буксировали на станцию и назад), нахожу отломанный фрагмент, через час приезжает друг и привозит "волшебный" клей Locktite3471 и мы клеим по слому этот кусочек. Утром, увидев что контрольный образец затвердел, я ставлю ротор, запускаю движок и "ура" - работает, но через пару минут работы, слышу стук под капотом, глушу, и вижу треснувшую крышку, разбираю и получаю: на роторе обломан еще один фрагмент, крышка треснула почти пополам, на датчике следы удара. Звонок в магазин обрадовал: Ротор 6,5 и через неделю, крышка 1,5, датчик фирменный 6,5, не фирменный 3,5, заказываю, что делать. И ухожу в забой(запой), но через пару дней, оценивая ситуацию, понимаю как правильно нужно было использовать этот клей, все склеиваю, ставлю и запускаю движок, но он *ука кипит!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="t_start, post: 3173723, member: 12258"] Форум спит, по этому добавлю несколько строк к этому ремонту, приехал на станцию(автодилеры, но вида есть) забирать машину, мастер спрашивает: "А как у Вас машина работала? ", снимает крышку датчика впуск. распредвала, а там на роторе(или звездочке) нет одного деления(двигатель пускается, через минуту глохнет) и я вспоминаю, когда снимал эту крышку, что-то мелькнуло, но потом посмотрел на ротор, увидел что место слома старое, подумал что так и должно быть. На следующий день(машину буксировали на станцию и назад), нахожу отломанный фрагмент, через час приезжает друг и привозит "волшебный" клей Locktite3471 и мы клеим по слому этот кусочек. Утром, увидев что контрольный образец затвердел, я ставлю ротор, запускаю движок и "ура" - работает, но через пару минут работы, слышу стук под капотом, глушу, и вижу треснувшую крышку, разбираю и получаю: на роторе обломан еще один фрагмент, крышка треснула почти пополам, на датчике следы удара. Звонок в магазин обрадовал: Ротор 6,5 и через неделю, крышка 1,5, датчик фирменный 6,5, не фирменный 3,5, заказываю, что делать. И ухожу в забой(запой), но через пару дней, оценивая ситуацию, понимаю как правильно нужно было использовать этот клей, все склеиваю, ставлю и запускаю движок, но он *ука кипит! [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Охлаждение
Кипит двигатель, при включенном кондиционере! Вольво с60, 2007, 140 л.с. АКПП
Сверху
Снизу