Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
клапан управления турбиной
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sanekkk" data-source="post: 3331626" data-attributes="member: 29783"><p>Добрый день. Начал замечать небольшие рывки при ускорении, а так же иногда что-то вроде потери мощности при ускорении, затупы небольшие. Стрелка оборотов поднимается, и во время затупа-рывка чуть падает вниз. Машина как будто хуже ехать стала. Никакого Джеки чан и прочих сообщений не вылетало.</p><p>При визите на сервис подключили виду, которая показала ошибку P023400 -передув турбины насколько я понял. Из возможных причин в программе было написано: возможная неисправность клапана управления турбиной, ещё какого-то клапана, сервопривода, и может трубок и патрубков турбины. </p><p>Решили просто пока сбросить ошибку. После чего завели авто, прогазовали, при этом глянули разные параметры в виде, сказали вроде все нормально отрабатывает, покатайся. Поехал домой, вроде ничего, но по дороге опять симптомы проявились. Доехав до дома, взял у соседа емлку и считал ошибки. Та же самая р0234. Позвонил в сервис сказал. Говорят приезжай, попробуем посмотреть вот эти 4 причины, которые в виде описывались как возможные неисправности. Работа в районе полдня и 7-8 тысяч денег хотят. Говорят может найдем чего, а может и нет. Вот это смутило)) почитал на драйве, вроде пишут клапан управления турбиной это скорее всего. Подскажите, стоит ли ехать на такую диагностику или просто махнуть клапан этот?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sanekkk, post: 3331626, member: 29783"] Добрый день. Начал замечать небольшие рывки при ускорении, а так же иногда что-то вроде потери мощности при ускорении, затупы небольшие. Стрелка оборотов поднимается, и во время затупа-рывка чуть падает вниз. Машина как будто хуже ехать стала. Никакого Джеки чан и прочих сообщений не вылетало. При визите на сервис подключили виду, которая показала ошибку P023400 -передув турбины насколько я понял. Из возможных причин в программе было написано: возможная неисправность клапана управления турбиной, ещё какого-то клапана, сервопривода, и может трубок и патрубков турбины. Решили просто пока сбросить ошибку. После чего завели авто, прогазовали, при этом глянули разные параметры в виде, сказали вроде все нормально отрабатывает, покатайся. Поехал домой, вроде ничего, но по дороге опять симптомы проявились. Доехав до дома, взял у соседа емлку и считал ошибки. Та же самая р0234. Позвонил в сервис сказал. Говорят приезжай, попробуем посмотреть вот эти 4 причины, которые в виде описывались как возможные неисправности. Работа в районе полдня и 7-8 тысяч денег хотят. Говорят может найдем чего, а может и нет. Вот это смутило)) почитал на драйве, вроде пишут клапан управления турбиной это скорее всего. Подскажите, стоит ли ехать на такую диагностику или просто махнуть клапан этот? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
клапан управления турбиной
Сверху
Снизу