Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Клинят все тормоза
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Gin150" data-source="post: 3108373" data-attributes="member: 25819"><p>С Новым Годом всех обитателей ресурса!</p><p>Я у вас новенький. Владею почти год ХС70 Т5 2006г, пробег на данный момент 208ткм. Все было идеально, не мог нарадоваться на аппарат. За свою 28-летнюю автопрактику машин было много.. Немцы, япы, итальянцы, французы... Но с таким уровнем комфорта, безопасности и надежности сталкиваюсь впервые. Браво, шведы!</p><p>После покупки были заменены: ремень грм со всеми приблудами, ремень приводной, свечи, ОЖ, масло. Ну это в принципе обязательно когда берешь б\у авто у незнакомого продавца. За год прошел 15ткм. А две недели назад началась мистика, в прямом смысле.</p><p>Машину оставил на сигналке на 4 суток. На брелок не реагирует, диод сигналки не моргает. После 4 суток простоя сел акк, в 0. Чо делать? Акк в багажнике, хрен достанешь.</p><p>Открыл капот, притащил другой акк,, подал питание в моторный отсек. (косяк?) Снял с охраны, открыл. Достал родной акк, зарядил до упора (кстати, было 7 v). Поставил, завел авто и ...упс. С паркинга не слезает. Думал, может скобу подклинило. Покачал машину взад-вперед. Не переключается селектор ни в какую. Ладно, скинул минус.Завел с нейтрали. Поехал. Стопов нет,при переводе в "P" опять намертво. Ну ясно, лягушка. Снял, прозвонил- рабочая! Не оказалось питания на нее в фишке. Ладно, кинул плюсовую времянку из-под капота (косяк?). Проверил все преды, все целые... Куда делся плюс на фишку лягушки??? Пока езжу так. И аккурат перед НГ еду с работы домой, машину вдруг схватили за жопу на сорости 140. Ничо не понял, проехал с км, остановился, вышел. Мля, от всех колес дым идет, диски посинели! Тормоза заклинены, все 4! Ну как такое возможно? У меня такого ни разу в жизни не было! На бк 2 ошибки- "brake assistant req...-23" и "anti-skid service req...". Педаль тормоза колом. Скинул минус, покурил, авто немного остыло. Клемму обратно-опа, педаль мягкая как ни в чем не бывало, ошибок нет. Поехал. Чере пару км все по новой. Проехал до дома 15 км за 4 часа.</p><p>На след. день завожу- все ништяк, прогрелся, поехал. Чере 500 метров все, клин тормозов после нажатия на педаль. Те же ошибки. Остывает за час- едет как не бывало до прогрева, потом опять. ЧОЗАФИГНЯ??? Прошерстил гигабайты сети- похожей проблемы ни у кого не нашел.</p><p>Мысли такие- чудит вакуумник. Но там сухо, визуально все ок. Возможно, второй датчик положения педали тормоза, он на вакуумнике. ГТЦ (но чему там ломаться?) Ну и гидромодуль (тоже маловероятно). Сбивает с толку что на холодном все ок, а после прогрева и пару нажатий на тормоз все клинит. Т.е. беда инициируется температурой.</p><p>Может кто-нибудь что внятное посоветовать? Живу в Подмосковье, до московских сервисов своим ходом не доехать. Можно, конечно, на эвак-ре, но, мне кажется, сначала нужна диагностика Видой. Нет ли каких среди вас или знакомых выездных спецов?</p><p>Заранее всем спасибо!</p><p>[ATTACH]252544[/ATTACH][ATTACH]252545[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gin150, post: 3108373, member: 25819"] С Новым Годом всех обитателей ресурса! Я у вас новенький. Владею почти год ХС70 Т5 2006г, пробег на данный момент 208ткм. Все было идеально, не мог нарадоваться на аппарат. За свою 28-летнюю автопрактику машин было много.. Немцы, япы, итальянцы, французы... Но с таким уровнем комфорта, безопасности и надежности сталкиваюсь впервые. Браво, шведы! После покупки были заменены: ремень грм со всеми приблудами, ремень приводной, свечи, ОЖ, масло. Ну это в принципе обязательно когда берешь б\у авто у незнакомого продавца. За год прошел 15ткм. А две недели назад началась мистика, в прямом смысле. Машину оставил на сигналке на 4 суток. На брелок не реагирует, диод сигналки не моргает. После 4 суток простоя сел акк, в 0. Чо делать? Акк в багажнике, хрен достанешь. Открыл капот, притащил другой акк,, подал питание в моторный отсек. (косяк?) Снял с охраны, открыл. Достал родной акк, зарядил до упора (кстати, было 7 v). Поставил, завел авто и ...упс. С паркинга не слезает. Думал, может скобу подклинило. Покачал машину взад-вперед. Не переключается селектор ни в какую. Ладно, скинул минус.Завел с нейтрали. Поехал. Стопов нет,при переводе в "P" опять намертво. Ну ясно, лягушка. Снял, прозвонил- рабочая! Не оказалось питания на нее в фишке. Ладно, кинул плюсовую времянку из-под капота (косяк?). Проверил все преды, все целые... Куда делся плюс на фишку лягушки??? Пока езжу так. И аккурат перед НГ еду с работы домой, машину вдруг схватили за жопу на сорости 140. Ничо не понял, проехал с км, остановился, вышел. Мля, от всех колес дым идет, диски посинели! Тормоза заклинены, все 4! Ну как такое возможно? У меня такого ни разу в жизни не было! На бк 2 ошибки- "brake assistant req...-23" и "anti-skid service req...". Педаль тормоза колом. Скинул минус, покурил, авто немного остыло. Клемму обратно-опа, педаль мягкая как ни в чем не бывало, ошибок нет. Поехал. Чере пару км все по новой. Проехал до дома 15 км за 4 часа. На след. день завожу- все ништяк, прогрелся, поехал. Чере 500 метров все, клин тормозов после нажатия на педаль. Те же ошибки. Остывает за час- едет как не бывало до прогрева, потом опять. ЧОЗАФИГНЯ??? Прошерстил гигабайты сети- похожей проблемы ни у кого не нашел. Мысли такие- чудит вакуумник. Но там сухо, визуально все ок. Возможно, второй датчик положения педали тормоза, он на вакуумнике. ГТЦ (но чему там ломаться?) Ну и гидромодуль (тоже маловероятно). Сбивает с толку что на холодном все ок, а после прогрева и пару нажатий на тормоз все клинит. Т.е. беда инициируется температурой. Может кто-нибудь что внятное посоветовать? Живу в Подмосковье, до московских сервисов своим ходом не доехать. Можно, конечно, на эвак-ре, но, мне кажется, сначала нужна диагностика Видой. Нет ли каких среди вас или знакомых выездных спецов? Заранее всем спасибо! [ATTACH]252544[/ATTACH][ATTACH]252545[/ATTACH] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Клинят все тормоза
Сверху
Снизу