Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Клинят все тормоза
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Gin150" data-source="post: 3108585" data-attributes="member: 25819"><p>Коллеги! Огромное спасибо за участие в теме и живое обсуждение проблемы. Отвечаю снизу вверх.</p><p>1. Лягушку поставить неправильно нельзя, от слова совсем. Там направляющая есть и пластиковые фиксаторы и, кстати, после неоднократного снятия\установки ее стало выламывать педалью. Держать перестали. Пришлось фиксировать весь корпус лягушки мягкой проволокой за скобу. После этого ездил на авто безо всякого гемора несколько дней. Уверен-лягушка и клин тормозов не связаны никак. Лягушка влияет на соленоид селектора и стопы.</p><p>2. В бачок не доливал НИЧЕГО за год. Уровень стоит между мин и макс. Жижа светлая.</p><p>3. Ход педали обычный. Т.е. при отпускании упирается в концевик лягушки, немного подпирая ее вверх. А поскольку пластиковые фиксаторы подстерлись- начала выламываться с крепежа (п.1)</p><p>4. Если бы был нарушен уровень ТЖ- педалька бы провалилась и тормоза бы схватывали не с 1 качка (п.2)</p><p>5. Педальный узел был осмотрен неоднократно. Все ходит штатно. Тормозная педаль фиксируется на штоке фиксатором, у нее нет регулировки (или я чего-то не знаю..)</p><p>6. "Скинуть давление через штуцера прокачки. Тормозами не пользоваться". Тут я, мягко говоря, в некоем ступоре... Ну ладно со штуцерами, можно и не под машиной валяться на дороге, а вывернуть на ГТЦ. Но... "не пользоваться тормозами"... И как пилить до Москвы 20 км и потом по городу? Включить аварийку, взять матюгальник и орать во все открытые окна, типа " <strong>народ, я без тормозов, ахтунг</strong>!!!" А тормозить ручником и движкой? Как-то экстремально это</p><p>7. Только что. Сел в машину. Стояла сутки. Ключ в замок. Ногу на педаль. Селектор стоит в "P". Педаль не давится. Завожу. Педаль мягчеет и уходит вниз. Все как обычно. Перевод в драйв. Отпускаю. Авто не едет. Чутка газа, трогается, при отпускании газа встает сразу, без наката. Колодки заклинены. Занавес.</p><p></p><p>Я, увы, далеко не спец в авто, тем более никогда не сталкивался с проблемами тормозов и ГТЦ иже с ним. Ну, заменить там свечи, фильтра, колодки, жижи, насос еще могу.</p><p>Полагаю, все же, что проблема с ГТЦ.</p><p>Условий для возни с машиной нет (теплого гаража нет, зима, знаний и опыта нет)</p><p>Так что эти танцы с бубном напрягают. Надежнее найти хороший сервис, притащить туда авто и узнать у спецов что же произошло. Дорого, да. Но ковыряние наобум может встать дороже.</p><p>Посему просьба к Братии- посоветуйте надежный сервис без разводилова и внятной расценкой, плиз!! Желательно поближе к Т. Стану.</p><p></p><p>Коллега из Домодедово! Могу отвезти\привезти. И увеличу твой шотландский выхлоп пропорционально результату! Ну хоть ошибки накопившиеся посмотрим и сотрем нах!</p><p>И, кстати, согласен что неисправность ГТЦ Видой не увидишь. "Только резать!"(с)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gin150, post: 3108585, member: 25819"] Коллеги! Огромное спасибо за участие в теме и живое обсуждение проблемы. Отвечаю снизу вверх. 1. Лягушку поставить неправильно нельзя, от слова совсем. Там направляющая есть и пластиковые фиксаторы и, кстати, после неоднократного снятия\установки ее стало выламывать педалью. Держать перестали. Пришлось фиксировать весь корпус лягушки мягкой проволокой за скобу. После этого ездил на авто безо всякого гемора несколько дней. Уверен-лягушка и клин тормозов не связаны никак. Лягушка влияет на соленоид селектора и стопы. 2. В бачок не доливал НИЧЕГО за год. Уровень стоит между мин и макс. Жижа светлая. 3. Ход педали обычный. Т.е. при отпускании упирается в концевик лягушки, немного подпирая ее вверх. А поскольку пластиковые фиксаторы подстерлись- начала выламываться с крепежа (п.1) 4. Если бы был нарушен уровень ТЖ- педалька бы провалилась и тормоза бы схватывали не с 1 качка (п.2) 5. Педальный узел был осмотрен неоднократно. Все ходит штатно. Тормозная педаль фиксируется на штоке фиксатором, у нее нет регулировки (или я чего-то не знаю..) 6. "Скинуть давление через штуцера прокачки. Тормозами не пользоваться". Тут я, мягко говоря, в некоем ступоре... Ну ладно со штуцерами, можно и не под машиной валяться на дороге, а вывернуть на ГТЦ. Но... "не пользоваться тормозами"... И как пилить до Москвы 20 км и потом по городу? Включить аварийку, взять матюгальник и орать во все открытые окна, типа " [B]народ, я без тормозов, ахтунг[/B]!!!" А тормозить ручником и движкой? Как-то экстремально это 7. Только что. Сел в машину. Стояла сутки. Ключ в замок. Ногу на педаль. Селектор стоит в "P". Педаль не давится. Завожу. Педаль мягчеет и уходит вниз. Все как обычно. Перевод в драйв. Отпускаю. Авто не едет. Чутка газа, трогается, при отпускании газа встает сразу, без наката. Колодки заклинены. Занавес. Я, увы, далеко не спец в авто, тем более никогда не сталкивался с проблемами тормозов и ГТЦ иже с ним. Ну, заменить там свечи, фильтра, колодки, жижи, насос еще могу. Полагаю, все же, что проблема с ГТЦ. Условий для возни с машиной нет (теплого гаража нет, зима, знаний и опыта нет) Так что эти танцы с бубном напрягают. Надежнее найти хороший сервис, притащить туда авто и узнать у спецов что же произошло. Дорого, да. Но ковыряние наобум может встать дороже. Посему просьба к Братии- посоветуйте надежный сервис без разводилова и внятной расценкой, плиз!! Желательно поближе к Т. Стану. Коллега из Домодедово! Могу отвезти\привезти. И увеличу твой шотландский выхлоп пропорционально результату! Ну хоть ошибки накопившиеся посмотрим и сотрем нах! И, кстати, согласен что неисправность ГТЦ Видой не увидишь. "Только резать!"(с) [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Клинят все тормоза
Сверху
Снизу