Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
Код P0014
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Maeglin" data-source="post: 3724530" data-attributes="member: 172"><p>[USER=35359]@Sargis[/USER], ошибка висит по дросселю, видимо как раз записалась, когда у вас мотор после пуска с ума сходил. Это на него похоже. Дроссель этот со своими мозгами, простой замены не получится, надо искать от такой же машины и мотора (что сложно, т.к. на разборе это не подписывают) или прошивать под свою машину.</p><p></p><p>По вашим вопросам. В уз ванну не стал бы, есть шанс снести изоляцию обмотки соленоида. Муфту стоит разбирать только при наличии люфта, но делать это надо в слесарке, чтобы проточить и выбрать люфт закаленными колечками, а потом снова заклепать. Собственно, так их и ремонтируют. Если перестараться, можно при сборке перетянуть и тогда полезет ошибка "медленное регулирование".</p><p></p><p>На видео видна ваша проблема, из-за которой лезет Р0014. Собственно бывает, что из-за неисправной муфты адаптация уплывает (для проверки этого нужна VIDA чтобы посмотреть запрошенное и фактическое значение), но если до ремонта мотора этого не происходило, практически наверняка просто неверно выставлен ремень.</p><p></p><p>[ATTACH=full]370981[/ATTACH]</p><p></p><p>Адаптация вала почти упирается в предел регулирования (+-20), значит ремень выставлен не по учебнику. Там должно быть всего несколько градусов в плюс или в минус, если там в долгосрок больше +-7, полезет ошибка. Как только проходит достаточно времени, машина понимает что не может выставить требуемую адаптацию, отключает регулирование, выкидывает ошибку Р0014 и ставит вал в ноль. После этого фазы газораспределения становятся еще хуже, т.к. до появления ошибки машина по крайней мере пыталась их в норму загнать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Maeglin, post: 3724530, member: 172"] [USER=35359]@Sargis[/USER], ошибка висит по дросселю, видимо как раз записалась, когда у вас мотор после пуска с ума сходил. Это на него похоже. Дроссель этот со своими мозгами, простой замены не получится, надо искать от такой же машины и мотора (что сложно, т.к. на разборе это не подписывают) или прошивать под свою машину. По вашим вопросам. В уз ванну не стал бы, есть шанс снести изоляцию обмотки соленоида. Муфту стоит разбирать только при наличии люфта, но делать это надо в слесарке, чтобы проточить и выбрать люфт закаленными колечками, а потом снова заклепать. Собственно, так их и ремонтируют. Если перестараться, можно при сборке перетянуть и тогда полезет ошибка "медленное регулирование". На видео видна ваша проблема, из-за которой лезет Р0014. Собственно бывает, что из-за неисправной муфты адаптация уплывает (для проверки этого нужна VIDA чтобы посмотреть запрошенное и фактическое значение), но если до ремонта мотора этого не происходило, практически наверняка просто неверно выставлен ремень. [ATTACH type="full" width="836px" alt="1734935018623.png"]370981[/ATTACH] Адаптация вала почти упирается в предел регулирования (+-20), значит ремень выставлен не по учебнику. Там должно быть всего несколько градусов в плюс или в минус, если там в долгосрок больше +-7, полезет ошибка. Как только проходит достаточно времени, машина понимает что не может выставить требуемую адаптацию, отключает регулирование, выкидывает ошибку Р0014 и ставит вал в ноль. После этого фазы газораспределения становятся еще хуже, т.к. до появления ошибки машина по крайней мере пыталась их в норму загнать. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
Код P0014
Сверху
Снизу