Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Код по продолжительности прожига - помирает сажевый?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sobolev_IP" data-source="post: 3753289" data-attributes="member: 9959"><p>Всем привет.</p><p></p><p>Последние несколько недель начал сыпаться DTC P245800 "Продолжительность регенарации пылепоглающего фильтра дизельного двигателя". Затупов нет, по мгновенному и среднему расходу топлива (не только по брехунку, но и по баку) частых прожигов нет. По описанию кода проблема либо в самом сажевом, либо в его высокой температуре.</p><p>[ATTACH]375088[/ATTACH]</p><p></p><p>Вручную с помощью VIDA сделал регенрацию, дыма не было, после прожига 0 г сажи, перепад давления 12 гПа. Сажа после прогазовки не скачет, на повышенных оборотах после прожига также показывал 0 г сажи.</p><p></p><p>Однако спустя 100 км движения по трассе (скорость 100-130 км/ч) и небольшой вялотякучке на МКАДе, опять поймал этот код.</p><p></p><p>Стоп-кадр.</p><p>[ATTACH]375086[/ATTACH]</p><p></p><p>Других кодов неисправности нет.</p><p></p><p>[ATTACH]375087[/ATTACH]</p><p></p><p>Пробег сейчас 608 тысяч км, примерно 250 тысяч км назад был заменен сажевый на новый оригинальный, при этом был также заменен датчик температуры на новый оригинал.</p><p></p><p>Год назад (40 тысяч кс назад) был заменен датчик перепада давления на новый оригинал (были по нему коды, после замены все ушло).</p><p></p><p>Это сажевый первые звоночки говорит? Что делать - пробывать мыть или ждать, когда проблема станет проблема постоянной и сделать даунгрейд из Евро-4 в Евро-3.</p><p></p><p>Вихревые и ЕГР работают.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sobolev_IP, post: 3753289, member: 9959"] Всем привет. Последние несколько недель начал сыпаться DTC P245800 "Продолжительность регенарации пылепоглающего фильтра дизельного двигателя". Затупов нет, по мгновенному и среднему расходу топлива (не только по брехунку, но и по баку) частых прожигов нет. По описанию кода проблема либо в самом сажевом, либо в его высокой температуре. [ATTACH]375088[/ATTACH] Вручную с помощью VIDA сделал регенрацию, дыма не было, после прожига 0 г сажи, перепад давления 12 гПа. Сажа после прогазовки не скачет, на повышенных оборотах после прожига также показывал 0 г сажи. Однако спустя 100 км движения по трассе (скорость 100-130 км/ч) и небольшой вялотякучке на МКАДе, опять поймал этот код. Стоп-кадр. [ATTACH]375086[/ATTACH] Других кодов неисправности нет. [ATTACH]375087[/ATTACH] Пробег сейчас 608 тысяч км, примерно 250 тысяч км назад был заменен сажевый на новый оригинальный, при этом был также заменен датчик температуры на новый оригинал. Год назад (40 тысяч кс назад) был заменен датчик перепада давления на новый оригинал (были по нему коды, после замены все ушло). Это сажевый первые звоночки говорит? Что делать - пробывать мыть или ждать, когда проблема станет проблема постоянной и сделать даунгрейд из Евро-4 в Евро-3. Вихревые и ЕГР работают. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Код по продолжительности прожига - помирает сажевый?
Сверху
Снизу