Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
Технический раздел
Справочная информация
Номера запчастей, аналоги
Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Crio" data-source="post: 3770315" data-attributes="member: 6406"><p>Дак вверху был сайлент, он за 5 лет надорвался по краям тяжей, ног еще походил бы..поставил оригинал, купленй в довоенные времена, удивился, что квадрат болтается..</p><p>Вниз пошел апгрейженый хуч, где большой сайлент от хуча, а малый сплошной, уже забыл что за фирма, но он не порван, теперь большой и малый сайленты имеют примерно одинаковую жесткость..</p><p>Это так влияет? не думаю..</p><p></p><p>Там сверху стоит пластинка, мешающая греть непосредственно втулку, из за рассеивания тепла этой пластинки эффект будет невелик или нужно раскалять весь отсек со втулкой)..а через дырку в лонжероне удастся греть именно ту поверхность втулки, где находится заклинивший болт.</p><p></p><p>А что хорошего в наличии люфта? думается ничего..уже заказал верхний круглый сайлент- пусть уменьшит амплитуду "крайних положений", с ним точно было лучше чем с оригиналом..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Crio, post: 3770315, member: 6406"] Дак вверху был сайлент, он за 5 лет надорвался по краям тяжей, ног еще походил бы..поставил оригинал, купленй в довоенные времена, удивился, что квадрат болтается.. Вниз пошел апгрейженый хуч, где большой сайлент от хуча, а малый сплошной, уже забыл что за фирма, но он не порван, теперь большой и малый сайленты имеют примерно одинаковую жесткость.. Это так влияет? не думаю.. Там сверху стоит пластинка, мешающая греть непосредственно втулку, из за рассеивания тепла этой пластинки эффект будет невелик или нужно раскалять весь отсек со втулкой)..а через дырку в лонжероне удастся греть именно ту поверхность втулки, где находится заклинивший болт. А что хорошего в наличии люфта? думается ничего..уже заказал верхний круглый сайлент- пусть уменьшит амплитуду "крайних положений", с ним точно было лучше чем с оригиналом.. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Справочная информация
Номера запчастей, аналоги
Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс
Сверху
Снизу