Коомерческим МРЭО кердык?

Вы смотрите тему:
Коомерческим МРЭО кердык?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

dager

Осенью в Петербурге могут закрыться почти все коммерческие МРЭО, оказывающие услуги по оформлению автомобилей. То же самое говорят и о станциях техосмотра. Сообщения о планируемом расторжении договоров о сотрудничестве руководители межрайонных отделений получили от ГИБДД. Участники автомобильного рынка обеспокоены: коммерческие организации в городе регистрировали больше половины машин. Справятся ли с нагрузкой ведомственные структуры — неясно.

Уведомления о расторжении договоров сотрудничества ГИБДД с коммерсантами получили почти все городские МРЭО. Как стало известно «Фонтанке» из источников в одном из межрайонных отделов, руководству организаций предложено явиться в Управление госавтоинспекции для подписания необходимых бумаг.

Сотрудники других коммерческих МРЭО также косвенно подтвердили существование уведомления о прекращении их деятельности. «Нам пока известно только, что мы работаем до 1 октября. Что будет дальше - непонятно», - рассказал сотрудник одного из МРЭО.

По слухам, «смерть» грозит не всем бизнесменам, работающим с оформлением авто. Видимо, чтобы не создавать ажиотажа вокруг ситуации, два коммерческих МРЭО в Петербурге все же решено оставить. Так, по некоторой информации, письма из ГИБДД не получили в знаменитом МРЭО на Атаманской, 5, куда, как извесно, в свое время переехал межрайонный отдел с площади Восстания.

«У нас пока, действительно, нет никакой информации о закрытии, - сообщили сотрудники подразделения на Атаманской, - работаем как обычно».

Официального комментария от УГИБДД «Фонтанке» пока получить не удалось. Однако, как сообщили источники в госавтоинспекции, «борьба» с коммерческими МРЭО действительно началась. По информации осведомленных лиц, закрытие платных пунктов оформления и техосмотра будет проходить в несколько этапов, чтобы не создавать панику среди автовладельцев и салонов, пользующихся услугами коммерческих фирм. А произошло это якобы после того, как на коммерциализацию услуг указал сам министр внутренних дел Нургалиев (напомним, что в других городах России подобных структур нет).

Участники рынка признают: коммерческие МРЭО давно вне закона. По приказу Минфина, изданному еще в 2005 году, подразделениям ГИБДД запрещено принимать средства от коммерческих структур, соответственно незаконно и какое-либо сотрудничество частников с блюстителями порядка. Кстати, в 2005 году ГИБДД Петербурга, исполняя приказ, разослала в МРЭО предупреждения о закрытии. Но пытливые коммерсанты нашли лазейку. Деньги с граждан начали взимать, например, не за выдачу госномеров, а за содействие в оформлении заявки.

Само оформление, конечно, дело минутное, и брать за него полторы, две, а то и все три тысячи рублей не очень-то корректно. Поэтому коммерсанты предлагают альтернативу – недовольный ценами клиент направляется в государственный МРЭО. Правда, большинство все же возвращается и платит: очереди в обычные межрайонные отделы измеряются днями, зарегистрировать автомобиль в положенные по закону сроки там удается далеко не всегда.

Оборот коммерческих МРЭО в Петербурге сложно переоценить. На них, по экспертным оценкам, приходится около 500 тысяч оформлений в год. В денежном исчислении – это прибыль не менее 1 миллиарда рублей.

По сути, коммерческий МРЭО – это недопустимый симбиоз власти и бизнеса, а навязывание платных услуг при оформлении транспортного средства можно квалифицировать как вымогательство взятки. Ни в одном городе России такого нет. А в Питере такая схема прижилась. Местная прокуратура почему-то нарушений в ней не усмотрела», - рассказал «Фонтанке» бывший сотрудник МРЭО №6 Игорь Семенов.

Общественники в действиях коммерческих межрайонных отделов тоже «криминала» не обнаружили. «Лично я за частные МРЭО, - высказал свое мнение глава комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов, - по крайней мере, в них идет официальное оформление услуг, это не взятка, а оплата по чеку. Кроме того, возможность некоторых категорий граждан, не желающих тратить время, пользоваться платными МРЭО, сокращает очереди в обычных отделах».

В автосалонах города комментировать ситуацию с коммерческими МРЭО не спешат. Дело в том, что в зависимости от политики конкретной фирмы, дилеры прибегают к услугам либо обычных, либо коммерческих МРЭО. Однако и там, и там пользуются особыми преференциями по срокам, как «оптовые» клиенты.

В городе сейчас действуют 17 обычнях МРЭО и около 40 – коммерческих.

Маша Могилевская, Фонтанка.ру
 
dager написал(а):
Осенью в Петербурге могут закрыться почти все коммерческие МРЭО
Я лично против.
если государство не справляется, это уже не исправить.
Просто сейчас и ближайшие 3-5 лет государству очень нужно бабло. Изо всего.
 
Последнее редактирование:
+100. хоть коммрэо и чисто питерская фишка, но насколько удобная.
ну закроют и что?
если деньги реально шли через кассу и с этого как никак платились налоги и пр., то будет всё у знаколмого гаишника Пети за те же бабки, которые пойдут ему в карман.
 
ох, пля...
 
У нас вот в городе пара тройка комерческий вроде как тоже имеется, дык в выходные вообще атас. Народу туча, однако не жалуются. Все быстро и комфортно.
 
suicide
ништяк.....
 
какое навязывание услуг? Не хочешь - не иди. Стой 8 часов в очереди.
Чушь какая-то...
 
" "антикоррупционное решение" Бугага

Чёто мало бабла на взятках для сотрудников гос МРЭО пошло, всё больше людей платят эти деньги частникам, а не мен*ам е*у*им, поэтому решено "оздоровить" это финансовый ручеёк...

Славься царь, стороны той государь... (с)


Я ща в Москве с ужасом для себя узнал о том, что сдесь нет коммерческих МРЭО, а официальные взятки в госМРЭО за переоформление авто - 10-15 т.р этожепиз*ецкакойто.
 
знакомый ставил новую машину в комерческом МРОЭ летом.

Не, я ставил в коммерческом. Ппомимо общеизвестных:
  • ПТС,
  • грузовой таможенной декларации (ГТД),
  • Договор купли-продажи,
  • акт приема-передачи...

от меня требовали:

  • если договор заключен не с генеральным директором а с менеджером - копию доверенности менеджера, на заключение подобных сделок,
  • копию лицензии продавца на осуществление подобной деятельности
  • (кажется еще копию Устава организации).

Это потребовали в двух коммерческих МРЭО из трех.
типа с января изменился список документов..
 
Все равно все шло через кассу.Чего им все надо???
Ну не хочу я толкаться в очередях.
На Атаманской 5
-Мед-комиссия -40 мин -1080 руб
-Тех осмотр -30 мин 1000 руб +200руб.
-Обмен прав -30мин
Кто может сравниться с такой-производительностью труда.
И денег за это не жаль.
А в местных -кто был?? По скока там?
Я japrotiv
Должен быть выбор.
Свободу Юрию Деточкину.
 
Последнее редактирование:
Все коммерческие МРЭО/Техоосмотры по сути принадлежат ментам... это узаконенный способ передачи взяток... у них денег хватит забодать эту идею
 
Мля, я плакать.((((
 
Не долго радовались... Все приходит в упадок. Если их действительно прикроют - будет очень обидно.
 
Alvish написал(а):
Все коммерческие МРЭО/Техоосмотры по сути принадлежат ментам... это узаконенный способ передачи взяток... у них денег хватит забодать эту идею
Точно.
Видать кому-то мимо рта пронесли, обидился.
 
Alvish написал(а):
Все коммерческие МРЭО/Техоосмотры по сути принадлежат ментам... это узаконенный способ передачи взяток... у них денег хватит забодать эту идею

Одним словом - уроды!
Это же в наших реалиях - самый реальный путь ухода от взяток. Направить денежный поток через кассовый контроль. Нет денег - идёшь в государственную контору. Есть - в коммерческую.

Вот объясните юзеру - дорога может быть платной с альтернативной бесплатной, а МРЭО -нет. В чём философская разница?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Слепой
Последнее сообщение: VLV
Ответы
48
Просмотры
3K
V
BB
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
5
Просмотры
855
Refractor
Вячеслав960
Последнее сообщение: Shmeedt
Ответы
11
Просмотры
8K
Shmeedt
Shmeedt
Сверху Снизу