Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Garanman" data-source="post: 3620141" data-attributes="member: 39258"><p>Привет. Я сейчас так же решаю эту проблему для клиента моего сервиса.</p><p>Вам нужен комплект Webasto именно от XC60. Сами то котлы одинаковые, а вот кронштейны и трубки разные.</p><p>Так же отдельно нужны шланги, те что под жабо. Возможно и их соединительные муфты.</p><p>Отдельно нужен весь топливопровод. И состоит он из трёх трубок, а не из двух, как нам говорят каталоги. Значит одна короткая, она же топливозаборник, вторая несколько по длиннее, от топливозаборной трубке к топливному насосу. И длинный топливная трубка от насоса к котлу. От самого котла идёт ещё одна трубка, но она, как правило, идёт в комплекте с котлом.</p><p>Дальше нужен сам топливный насос с его кронштейном.</p><p>Обязательно нужны схемы подключения. Топливного насоса к котлу и котла к модулю ССМ.</p><p>Что касается рециркуляционного насоса, то он скорее всего у вас установлен. В SPA и CMA платформах у вебасто и ебершпехера нет своих рециркуляционных насосов. Проверить наличие насоса очень просто. Он крепится сверху над акпп. Знающий глаз разглядит его и без разбора всего и вся, а если не знающий, то либо снять корпус воздушного фильтра, либо левое переднее колесо. Тогда спокойно его рассмотрите и убедитесь в его наличии. Если он есть, тогда с ним никаких забот.</p><p>Советую разбить на этапы:</p><p>1. Собрать трубки топливопроводов и смонтировать их. Для этого придётся отпустит бак и задний подрамник. Этот этап самый сложный.</p><p>2. Изучить схемы, изготовить проводку, соблюдая сечение проводов согласно схемам. Разъём на насос продаётся. Разъём на вебасто под 4 провада тоже можно найти. Самое непростое, это найти пин в разъём на модуль ССМ</p><p>3. Собрать остальные компоненты и смонтировать их.</p><p>4. Активировать у умельцев.</p><p>Лично я пока застрял на 1ом этапе. так как 2 трубка не детализируется в каталогах. Вот решу с ней вопрос и дальше всё проще.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Garanman, post: 3620141, member: 39258"] Привет. Я сейчас так же решаю эту проблему для клиента моего сервиса. Вам нужен комплект Webasto именно от XC60. Сами то котлы одинаковые, а вот кронштейны и трубки разные. Так же отдельно нужны шланги, те что под жабо. Возможно и их соединительные муфты. Отдельно нужен весь топливопровод. И состоит он из трёх трубок, а не из двух, как нам говорят каталоги. Значит одна короткая, она же топливозаборник, вторая несколько по длиннее, от топливозаборной трубке к топливному насосу. И длинный топливная трубка от насоса к котлу. От самого котла идёт ещё одна трубка, но она, как правило, идёт в комплекте с котлом. Дальше нужен сам топливный насос с его кронштейном. Обязательно нужны схемы подключения. Топливного насоса к котлу и котла к модулю ССМ. Что касается рециркуляционного насоса, то он скорее всего у вас установлен. В SPA и CMA платформах у вебасто и ебершпехера нет своих рециркуляционных насосов. Проверить наличие насоса очень просто. Он крепится сверху над акпп. Знающий глаз разглядит его и без разбора всего и вся, а если не знающий, то либо снять корпус воздушного фильтра, либо левое переднее колесо. Тогда спокойно его рассмотрите и убедитесь в его наличии. Если он есть, тогда с ним никаких забот. Советую разбить на этапы: 1. Собрать трубки топливопроводов и смонтировать их. Для этого придётся отпустит бак и задний подрамник. Этот этап самый сложный. 2. Изучить схемы, изготовить проводку, соблюдая сечение проводов согласно схемам. Разъём на насос продаётся. Разъём на вебасто под 4 провада тоже можно найти. Самое непростое, это найти пин в разъём на модуль ССМ 3. Собрать остальные компоненты и смонтировать их. 4. Активировать у умельцев. Лично я пока застрял на 1ом этапе. так как 2 трубка не детализируется в каталогах. Вот решу с ней вопрос и дальше всё проще. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.
Сверху
Снизу