Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="DIM61" data-source="post: 3630684" data-attributes="member: 35253"><p>Вот здесь мне тоже не понятно. У меня есть длинная магистраль от Котла (на котле своя небольшая трубка). Так же, в Польше, купил оригинальный насос с кронштейном и топливозаборником в комплекте, такой же как на оригинальной схеме вольво. По ощущениям - трубка коротковата и она имеет с одной стороны маму, с другой папа. Мамой она надевается на трубку, которая выходит с котла. Со стороны насоса тоже папа...... и по идее нужен еще небольшой кусок магистрали. В принципе, можно нарастить подходящей топливной трубкой, но хотелось бы все оригинальное...... поэтому вопрос с средней секцией открытый)))</p><p>Котел я взял также в Польше со всеми кронштейнами в комплекте. Он, судя по кронштейнам и парубкам полностью идентичен с котлом на XC90. Буквально вчера видел подарочное пространство XC 90. Судя по отверстиям и их расположению все идентично с ХС60. </p><p>Теперь по электрике. На оригинальном котле имеется ТОЛЬКО!!! 4 пина Питание котла - 2 шт (+-), +топливного насоса, шина w-bus. Управление и диагностика, как я правильно понимаю, происходит именно по ней. Есть оригинальный комплект Webasto для превращения котла в догреватель. Смысл прост, блок получает по кан-шине данные по температуре наружнего воздуха температуре теплоносителя. И если выполняется 2 условия: t наружнего воздуха меньше 3-х градусов и температура ОЖ менее 60 градусов, то котел запускается. </p><p>Для себя я решил, что это самый простой режим, который реально реализовать. Завел дистанционно машину через приложение, котел запустился и быстро прогрел ОЖ и следовательно салон. Так же котел автоматически включается и во время движения, если падает температура ОЖ. Можно пойти дальше и поставить дополнительный циркуляционных насос для котла и тогда, если совсем просто - таймер с W-bus, либо телестарт, но опять же с управлением по w-bus. </p><p>[ATTACH=full]357953[/ATTACH]</p><p>[ATTACH=full]357954[/ATTACH]</p><p>[ATTACH=full]357955[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DIM61, post: 3630684, member: 35253"] Вот здесь мне тоже не понятно. У меня есть длинная магистраль от Котла (на котле своя небольшая трубка). Так же, в Польше, купил оригинальный насос с кронштейном и топливозаборником в комплекте, такой же как на оригинальной схеме вольво. По ощущениям - трубка коротковата и она имеет с одной стороны маму, с другой папа. Мамой она надевается на трубку, которая выходит с котла. Со стороны насоса тоже папа...... и по идее нужен еще небольшой кусок магистрали. В принципе, можно нарастить подходящей топливной трубкой, но хотелось бы все оригинальное...... поэтому вопрос с средней секцией открытый))) Котел я взял также в Польше со всеми кронштейнами в комплекте. Он, судя по кронштейнам и парубкам полностью идентичен с котлом на XC90. Буквально вчера видел подарочное пространство XC 90. Судя по отверстиям и их расположению все идентично с ХС60. Теперь по электрике. На оригинальном котле имеется ТОЛЬКО!!! 4 пина Питание котла - 2 шт (+-), +топливного насоса, шина w-bus. Управление и диагностика, как я правильно понимаю, происходит именно по ней. Есть оригинальный комплект Webasto для превращения котла в догреватель. Смысл прост, блок получает по кан-шине данные по температуре наружнего воздуха температуре теплоносителя. И если выполняется 2 условия: t наружнего воздуха меньше 3-х градусов и температура ОЖ менее 60 градусов, то котел запускается. Для себя я решил, что это самый простой режим, который реально реализовать. Завел дистанционно машину через приложение, котел запустился и быстро прогрел ОЖ и следовательно салон. Так же котел автоматически включается и во время движения, если падает температура ОЖ. Можно пойти дальше и поставить дополнительный циркуляционных насос для котла и тогда, если совсем просто - таймер с W-bus, либо телестарт, но опять же с управлением по w-bus. [ATTACH type="full"]357953[/ATTACH] [ATTACH type="full"]357954[/ATTACH] [ATTACH type="full"]357955[/ATTACH] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.
Сверху
Снизу