Коробка на S80 в аварийном режиме

Вы смотрите тему:
Коробка на S80 в аварийном режиме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

alexzas

Здравствуйте, Алексей.

Не нашел похожей темы решил создать новую.
Машина S80 1999 года, 2,9 литра, не Т6 но коробка как я понимаю тоже американка. Недавно сделали капиталку двигателю, до этого коробка работала. После капиталки светилась ошибка Transmission Service Urgent, коробка при этом работает в аварийном режиме (только 3 передача). Масло при этом чистое, горелым не пахнет. Ошибка эта светится постоянно и появляется сразу после включения зажигания (не заводя машину).

Недавно съездил в сервис просканировали и сняли ошибки, мастер сказал что проблема со вторым соленоидом, и гидроблок под замену, по общению с мастером и по причине того что он нашел множество отговорок сделать мне распечатку ошибок коробки, которую так и не сделал, создалось впечатление что мастер не хочет чтобы я знал истинную причину...

После снятия ошибок мастером, ошибка Tranmission Service Urgent сменилась на Transmission Service Required, коробка так и осталась в аварийном режиме.

Подскажите, если ошибка как сказал мастер "Слабый сигнал второго соленоида", то может ли масло в коробке при этом оставаться чистым и не горелым?
И не могли ли при снятии двигателя для ремонта повредить какие либо датчики или провода, в следствии чего появилась эта ошибка?
 
если коробка до замены двигла работала и ошибка появляется сразу при включении зажигания -проблемы явно в проводке(даже не в датчиках,их там 2 всего),скорее всего что-то оторвали или не подключили,возможно массу плохо прикрутили...надеюсь что пока меняли двигатель не успели и акпп кому-нибудь махнуть,бывали и такие случаи...
 
Последнее редактирование:
махнуть это врятли.. Моторист знакомый делал... У него как я понимаю нет опыта ремонта именно вольвовских движков, но мужик уже в возрасте и на своем веку повидал немало двигателей...

А вот то что могли что то не подключить это вполне вероятно, попробую поковыряться сам, потому как нет у меня доверия к тому СТО куда я обращался на диагностику, а другого не знаю.

Можешь подсказать что нужно проверить прежде всего?

Что еще странно, поездил я немного на ней, а средняя скорость у меня 14 км в час. и не меняется...
 
там всего два датчика и разъём селектора...судя по показаниям средней скорости-проблемы с датчиком скорости выходного вала...
 

Вложения

  • 4т65.TIF
    392.5 KB · Просмотры: 371
Последнее редактирование:
Спасибо за помощь. Завтра бубен в руки и колдовать... Правда кроме как проверить контакты у меня врятли что то получится )))
 
Алексей, а нет случаем электрической схемы связанной с АКПП и блоком управления?

Знакомые ребята, электрики согласились помочь, но нужны схемы чтобы прозвонить проводку... Может кто знает где таковую взять?
 
alexzas, в техническом разделе форума доступны схемы-онлайн EWD
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Коробка на S80 в аварийном режиме
    EWD.JPG
    45.5 KB · Просмотры: 292
в данном случае схемы не очень нужны,а нужны характеристики сигналов на разъёмах...для чего рыщем на форуме как поставить Вида и там всё читаем...если не хватает соображалки,то высылаем мне пива и получаем такую инфу...процесс высылания пива обдумываем сами..
 
BOBS написал(а):
alexzas, в техническом разделе форума доступны схемы-онлайн EWD

Спасибо. Нашел то что нужно...

asmoscow написал(а):
в данном случае схемы не очень нужны,а нужны характеристики сигналов на разъёмах...для чего рыщем на форуме как поставить Вида и там всё читаем...если не хватает соображалки,то высылаем мне пива и получаем такую инфу...процесс высылания пива обдумываем сами..


Спасибо за подсказку. Качаю Вида. Думаю разберусь )))
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
в данном случае схемы не очень нужны,а нужны характеристики сигналов на разъёмах...для чего рыщем на форуме как поставить Вида и там всё читаем...если не хватает соображалки,то высылаем мне пива и получаем такую инфу...процесс высылания пива обдумываем сами..

Установил Вида но честно говоря не понял как можно считать эти характеристики сигналов без вольвовского сканера...

Масло проверил, перелито в коробке, было не долито немного но потом я видимо перестарался.. Может быть аварийный режим из за уровня масла?
или датчика температуры масла? Ошибка появляется сразу после поворота ключа в положение II

PS.

процесс высылания пива обдумываем сами..
Процесс обдумаю. В наше время это не проблема )))
 
из-за перелива ничего не будет...

тестер никто не отменял,можно и без сканера обойтись...
 
Ок понял. Спасибо. Значит разыскиваю характеристики сигналов, выписываю их и к электрикам...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Мишустик
Ответы
2
Просмотры
4K
Мишустик
М
Z
Последнее сообщение: Zdobik
Ответы
2
Просмотры
2K
Z
Speedy
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
22
Просмотры
7K
asmoscow
Сверху Снизу