A
alexzas
Здравствуйте, Алексей.
Не нашел похожей темы решил создать новую.
Машина S80 1999 года, 2,9 литра, не Т6 но коробка как я понимаю тоже американка. Недавно сделали капиталку двигателю, до этого коробка работала. После капиталки светилась ошибка Transmission Service Urgent, коробка при этом работает в аварийном режиме (только 3 передача). Масло при этом чистое, горелым не пахнет. Ошибка эта светится постоянно и появляется сразу после включения зажигания (не заводя машину).
Недавно съездил в сервис просканировали и сняли ошибки, мастер сказал что проблема со вторым соленоидом, и гидроблок под замену, по общению с мастером и по причине того что он нашел множество отговорок сделать мне распечатку ошибок коробки, которую так и не сделал, создалось впечатление что мастер не хочет чтобы я знал истинную причину...
После снятия ошибок мастером, ошибка Tranmission Service Urgent сменилась на Transmission Service Required, коробка так и осталась в аварийном режиме.
Подскажите, если ошибка как сказал мастер "Слабый сигнал второго соленоида", то может ли масло в коробке при этом оставаться чистым и не горелым?
И не могли ли при снятии двигателя для ремонта повредить какие либо датчики или провода, в следствии чего появилась эта ошибка?
Не нашел похожей темы решил создать новую.
Машина S80 1999 года, 2,9 литра, не Т6 но коробка как я понимаю тоже американка. Недавно сделали капиталку двигателю, до этого коробка работала. После капиталки светилась ошибка Transmission Service Urgent, коробка при этом работает в аварийном режиме (только 3 передача). Масло при этом чистое, горелым не пахнет. Ошибка эта светится постоянно и появляется сразу после включения зажигания (не заводя машину).
Недавно съездил в сервис просканировали и сняли ошибки, мастер сказал что проблема со вторым соленоидом, и гидроблок под замену, по общению с мастером и по причине того что он нашел множество отговорок сделать мне распечатку ошибок коробки, которую так и не сделал, создалось впечатление что мастер не хочет чтобы я знал истинную причину...
После снятия ошибок мастером, ошибка Tranmission Service Urgent сменилась на Transmission Service Required, коробка так и осталась в аварийном режиме.
Подскажите, если ошибка как сказал мастер "Слабый сигнал второго соленоида", то может ли масло в коробке при этом оставаться чистым и не горелым?
И не могли ли при снятии двигателя для ремонта повредить какие либо датчики или провода, в следствии чего появилась эта ошибка?