Не нашел похожей темы решил создать новую.
Машина S80 1999 года, 2,9 литра, не Т6 но коробка как я понимаю тоже американка. Недавно сделали капиталку двигателю, до этого коробка работала. После капиталки светилась ошибка Transmission Service Urgent, коробка при этом работает в аварийном режиме (только 3 передача). Масло при этом чистое, горелым не пахнет. Ошибка эта светится постоянно и появляется сразу после включения зажигания (не заводя машину).
Недавно съездил в сервис просканировали и сняли ошибки, мастер сказал что проблема со вторым соленоидом, и гидроблок под замену, по общению с мастером и по причине того что он нашел множество отговорок сделать мне распечатку ошибок коробки, которую так и не сделал, создалось впечатление что мастер не хочет чтобы я знал истинную причину...
После снятия ошибок мастером, ошибка Tranmission Service Urgent сменилась на Transmission Service Required, коробка так и осталась в аварийном режиме.
Подскажите, если ошибка как сказал мастер "Слабый сигнал второго соленоида", то может ли масло в коробке при этом оставаться чистым и не горелым?
И не могли ли при снятии двигателя для ремонта повредить какие либо датчики или провода, в следствии чего появилась эта ошибка?
если коробка до замены двигла работала и ошибка появляется сразу при включении зажигания -проблемы явно в проводке(даже не в датчиках,их там 2 всего),скорее всего что-то оторвали или не подключили,возможно массу плохо прикрутили...надеюсь что пока меняли двигатель не успели и акпп кому-нибудь махнуть,бывали и такие случаи...
махнуть это врятли.. Моторист знакомый делал... У него как я понимаю нет опыта ремонта именно вольвовских движков, но мужик уже в возрасте и на своем веку повидал немало двигателей...
А вот то что могли что то не подключить это вполне вероятно, попробую поковыряться сам, потому как нет у меня доверия к тому СТО куда я обращался на диагностику, а другого не знаю.
Можешь подсказать что нужно проверить прежде всего?
Что еще странно, поездил я немного на ней, а средняя скорость у меня 14 км в час. и не меняется...
в данном случае схемы не очень нужны,а нужны характеристики сигналов на разъёмах...для чего рыщем на форуме как поставить Вида и там всё читаем...если не хватает соображалки,то высылаем мне пива и получаем такую инфу...процесс высылания пива обдумываем сами..
в данном случае схемы не очень нужны,а нужны характеристики сигналов на разъёмах...для чего рыщем на форуме как поставить Вида и там всё читаем...если не хватает соображалки,то высылаем мне пива и получаем такую инфу...процесс высылания пива обдумываем сами..
в данном случае схемы не очень нужны,а нужны характеристики сигналов на разъёмах...для чего рыщем на форуме как поставить Вида и там всё читаем...если не хватает соображалки,то высылаем мне пива и получаем такую инфу...процесс высылания пива обдумываем сами..
Установил Вида но честно говоря не понял как можно считать эти характеристики сигналов без вольвовского сканера...
Масло проверил, перелито в коробке, было не долито немного но потом я видимо перестарался.. Может быть аварийный режим из за уровня масла?
или датчика температуры масла? Ошибка появляется сразу после поворота ключа в положение II