Тренды, технологии Краш-тест велосипедных шлемов с помощью Volvo

Вы смотрите тему:
Тренды, технологии Краш-тест велосипедных шлемов с помощью Volvo

Volvo Cars объединяет усилия с известной шведской компанией по производству защитной спортивной экипировки POC. Они проведут первые в мире испытания велосипедных шлемов с помощью автомобиля – эта инициатива является частью нового исследовательского проекта, цель которого – обеспечить ещё большую безопасность велосипедистов.

Club Volvo. Ru - Краш-тест велосипедных шлемов с помощью Volvo
Это партнёрство – очередное подтверждение ведущих позиций Volvo Cars в сфере развития систем безопасности, а также стремления компании повысить уровень безопасности на дорогах с помощью подхода, основанного на сотрудничестве и свободном обмене знаниями.

Дорожные происшествия с участием велосипедистов и водителей зачастую приводят к тяжелым последствиям или смертельному исходу. Вот почему Volvo Cars придерживается чёткой стратегии предотвращения подобных ДТП с помощью технологий активной безопасности.

Система распознавания велосипедистов с возможностью автоматического торможения задействует камеры и датчики автомобиля для предупреждения водителя о потенциально опасном столкновении и применения автоторможения в случае необходимости. Это стало развитием систем экстренного автоматического торможения и распознавания пешеходов в рамках стратегии безопасности Volvo Cars.

Совместный проект Volvo и POC предполагает проведение ряда специально разработанных краш-тестов на территории научно-исследовательских центров Volvo Cars в Гётеборге (Швеция). Он является частью более масштабного исследовательского проекта по изучению разновидностей травм с длительным периодом реабилитации, которым подвергаются велосипедисты.

Во время тестов велосипедные шлемы POC надеваются на головы манекенов, которые крепятся к специальной вышке для испытаний. Оттуда их сбрасывают на разных скоростях и под разными углами на капот неподвижного автомобиля Volvo.


Club Volvo. Ru - Краш-тест велосипедных шлемов с помощью Volvov
Тесты проводятся на основании существующего регламента испытаний по защите головы пешехода. Это позволяет Volvo Cars и POC провести прямое сравнение между двумя ситуациями: с защитным шлемом и без него.

Процедура современных испытаний велосипедных шлемов далека от совершенства. Во время тестов шлемы сбрасывают с разных высот на ровную или наклонную поверхность без учёта ДТП с участием транспортных средств. Проект Volvo и POC нацелен на дальнейшее развитие и совершенствование этих испытаний.

По итогам этого исследовательского проекта компания POC сможет создавать ещё более безопасные в случае столкновения с автомобилем защитные шлемы. Кроме того, испытания помогут Volvo Cars получить ценную информацию об этом типе ДТП для своих будущих разработок.

«Этот проект с POC – наглядное олицетворение нашего новаторского духа в области безопасности, – комментирует Малин Экхольм (Malin Ekholm), руководитель Центра безопасности Volvo Cars и одна из ведущих инженеров компании. – Мы постоянно занимаемся разработкой новых способов испытаний в контексте усложняющейся обстановки на дороге. Наша цель – не только соответствовать нормативным требованиям или успешно проходить оценочные тесты. Мы выходим за пределы оценок и рейтингов и с помощью реальных дорожных ситуаций развиваем технологии, которые смогут обеспечить ещё большую защищенность участников дорожного движения».


Имея более 60 международных наград в области безопасности, инноваций и дизайна в своём портфолио, компания POC заработала репутацию бунтаря, постоянно бросающего вызов расхожему мнению. Она всегда принимает во внимание новые исследования, научные достижения и инновации для того, чтобы открывать новые взгляды на ситуацию ради снижения числа ДТП.

«Как и в случае с Volvo Cars, безопасность лежит в основе нашей деятельности и определяет все наши идеи и инновации, – комментирует Оскар Хусс (Oscar Huss), руководитель направления разработки продукта в POC. – Работая в тесном сотрудничестве с научными руководителями из лаборатории POC Lab, мы стремимся лидировать в вопросах внедрения новых идей по безопасности. Да, стандарты сертификации необходимы, но они не должны сдерживать наше стремление заглянуть за их пределы, чтобы найти более эффективные и инновационные способы смягчить последствия инцидентов на дорогах».

В последние годы Volvo Cars сфокусировалась на инструментах защиты людей за пределами своих автомобилей. Например, компания представила систему распознавания пешеходов с технологией полного автоторможения в 2010 году и систему распознавания велосипедистов – в 2013. Они обе являются частью комплексной системы безопасности City Safety, которая входит в базовое оснащение всех моделей Volvo, и внесли существенный вклад в повышение безопасности дорожного движения.

Ранее Volvo Cars и POC сотрудничали над пилотным проектом по обмену данными между велосипедными шлемами и автомобилями в целях предупреждения столкновений.

  • Этот исследовательский проект является частью более крупного проекта по изучению разновидностей травм с длительным периодом реабилитации, которым подвергаются велосипедисты, и разработке новых стандартов защиты ради повышения уровня безопасности дорожного движения. Стороны, вовлеченные в этот проект: Volvo Cars, POC, Королевский технологический институт в Стокгольме (Швеция), MIPS и Autoliv. Проект частично спонсируется правительственным агентством Vinnova. Результаты исследований будут открыты для широкой публики.
  • POC Lab – это научное сообщество компании POC, которое объединяет экспертов из разных областей и медицинской отрасли для поддержки POC и гарантирования наивысшего качества и надежности защитной экипировки на рынке.
 
Вольво нужно изобрести устройство на подобие пушки, которая будет убирать этих долбо%%% с пути машины заранее, прежде чем они смогут своими тушами повредить авто.
 
Последнее редактирование модератором:
АНДРЕЙ- написал(а):
убирать этих долбо%%% с пути машины заранее, прежде чем они смогут своими тушами повредить авто.
логично предположить что велосипедисты думают диаметрально противоположно:)
 
ИМХО я бы вообще запретил велосипедистам ездить по дорогам, велодорожки должны быть на тротуарах, но никак не на дорогах. Потеряет такой дебил равновесие и свалится под колеса рядом едущей машины. А отвечать за это водителю.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
и свалится под колеса рядом едущей машины. А отвечать за это водителю.
вот тут плюсую.
Именно так и произошло в бытность начала вождения @BB.
Едем по тихой улочке, она за рулем, а вдоль дороги два дебила на "Каме", один за рулем, один стоит на багажнике.
Вот, говорю. типичная опасность, могут взять и йопнуться под колеса.
ТОлько сказал, они возьми и йопнись под колеса.
Ну, не так, что бы в пасть мясорубки :) впереди капота метров за 10.
 
Запрещай не запрещай, нету у них методов против Кости Сапрыкина.
Не могут менты ничего сделать ни с велосипедистами, ни с приравненными к пешеходам - коньки, самокаты и прочие электровеники.
вот что ты ему сделаешь? Оно даже по сторонам не смотрит - безсмертный же.
тыц
 
Последнее редактирование:
Автомобиль в городе - умирающий вид транспорта.
Хотите этого или нет.
 
PashaR написал(а):
Автомобиль в городе - умирающий вид транспорта.
Хотите этого или нет.
Если брать европейские города, вполне возможно, но не в контексте отказа от автомобиля вообще, а в контексте двигателя внутреннего сгорания. Взять например церматт, там уже давно полностью запрещен всякий транспорт на двигателях внутреннего сгорания, но ездят полностью электрические машинки. Тоже самое и с европой, просто будет переход на электромоторы, и авто все точно так же будут колесить города. Если взять Россию, то я уверен на 100%, единственное, что заставит москву опустеть от автомобилей это война. Запретите автомобили в городах, и встанут крупнейшие заводы и всякие афилированные с ними предприятия. И начнутся протесты по сравнению с которыми Шиес и Ебург покажутся детским лепетом.
 

Похожие темы

Сверху Снизу