Non AMP
Клуб Вольво
  • Карта помощи, полезные точки (POI) на карте Volvo Help Trip. Смотрите информацию о полезных точках на интерактивной карте, скачивайте XLS и GPX файлы перед поездкой, добавляйте свои точки.
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Владельцы Вольво в городах, регионах, странах
  • Клуб путешественников

Круиз на Вольво или осенние каникулы в Европе

  • Автор темы Persona
  • Дата начала 10 Ноябрь 2009
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
P

Persona

  • 12 Ноябрь 2009
  • #21
Пробег до Будапешта самый непродолжительный и по расстоянию, и по времени. Благодаря автостраде связывающей две столицы как-то незаметно тают разделяющие их 250 километров. Вся экономия по времени улетучилась благодаря первой и единственной
(если не считать приграничные) за всю поездку пробке в центре города. Самое интересное, возникла она не в результате ДТП или большого количества автотранспорта, а благодаря круговому движению, множеству туристов и предупредительности венгерских водителей. Хотя с другой стороны, некоторые из них совсем по-нашему пытались объехать затруднение по автобусной полосе. Сам город временами чем-то напоминал Питер, а иногда наше общее социалистическое прошлое. Самый вкусный за всё время обед с превосходным местным красненьким – тоже Будапешт.
 

Вложения

  • IMG_3979.jpg
    155.4 KB · Просмотры: 62
  • IMG_4035.jpg
    108.2 KB · Просмотры: 63
  • IMG_4054.jpg
    132.5 KB · Просмотры: 67
  • IMG_4066.jpg
    179 KB · Просмотры: 65
Последнее редактирование модератором: 12 Ноябрь 2009
P

Persona

  • 12 Ноябрь 2009
  • #22
Концовка путешествия оказалась скомканной благодаря известным событиям в Украине.
Киевские друзья сильно засомневались в возможности хорошо провести время в условиях всеобщего маски-шоу, а высказывания первой дивчины о возможных ограничениях при пересечении границ Львовской области заронили сомнения и в наши головы. Жаль, рассчитывали пару дней отдышаться на берегах Днепра. Делать нечего, покатились по дорогам Словакии и Польши в Белоруссию. Словакию пересекли относительно быстро и незаметно. К слову, по придорожным видам, это самое бедное из посещённых восточноевропейских государств. Ну а отрезок по Польше – один большой населённый пункт и соответствующий темп передвижения. Сколько проехали, никто не проявил никакого интереса к нам и нашему авто, ни в одной стране кроме …, правильно, польских стражей границы сидевших в маленьком Фиате с большим биноклем. Потеряли минут 20
пока они переписывали данные паспортов и свидетельства о регистрации. Была ещё остановка за превышение (незначительное) в населённом пункте, пожурили и отпустили.
Ко всему прочему, дневной пробег составил 811 км. и к Тересполу подкатывали в полной темноте, окутанные моросью и по местным дорогам. А там очередь, суббота как-никак. Пожалел что не свернул на Домачёво.
Подъехали местные братки с предложением продвинуть по очереди за 50 евриков –отказались и не выиграли минут сорок из двух потраченных часов. Белорусы пропустили также быстро, как и финны. В Бресте заночевали в Интуристе, 1900 наших рублей за четырёхместный номер. До смешного мало за вызывающую ностальгию советскую экзотику (разваливающийся паркет, аскетизм, сантехника родом из 70-80, но пластиковые окна).
В последний день круиза чувствовали себя семьёй ёжика, того самого, который в тумане.
ВСЯ Беларусь на нашем пути - сплошной туман, видимость 200-500 метров, почти до самой российской границы, никогда подобного не видел. Тормознули за превышение, сначала не хотели, но потом как-то нехотя, увидев московские номера, недорого.
Все местные в основном соблюдают … до границы с Россией. Дома всё как всегда.
 

Shadow

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2007
Сообщения
548
Возраст
40
Имя
Константин
  • 12 Ноябрь 2009
  • #23
А теперь кульминация концовки:
БЮДЖЕТfghfgh
 
Одиночество - это когда начинаеш читать спам...
850GLT - > S70T5 - > S80 2.4i - > S80 II V8
P

Persona

  • 12 Ноябрь 2009
  • #24
Впечатления, выводы и матчасть:
Доволен ли поездкой? Однозначно да, но времени под подобный маршрут нужно планировать больше. Поеду ли ещё? При первой возможности.
Дороги, за исключением некоторых участков Москва – Санкт-Петербург, а также немного Польша и Словакия – очень хорошо и отлично. Вне конкуренции венгерский участок и Беларусь. По Беларуси нужно рассчитывать заправки, есть протяжённые участки на трассе без АЗС.
Погода: время не самое удачное с позиции погоды, ну да сроки подгадывали под каникулы поэтому не бурчим. Влага небесная досаждала немного перед Питером, полтора дня в Праге, тёмная половина дня в Польше и весь российский участок (обратная дорога) он же самый напряжный.
Вождение легко и непринуждённо везде. Немного выпадает Берлин и это видно по поведению пешеходов, сначала убеждаются, потом топают, и небеспричинно. Лихой дядько чуть не оторвал нам зеркало когда мы остановились на красный. В других городах идут почти не глядя, машины тормозят как только пешеход подходит к переходу. Ну и про Будапешт уже писал.
Автомобиль: только позитивные эмоции. Удобство, комфорт, низкая утомляемость, вместимость, опять же очень порадовал дизель.
Немного цифр за поездку:
Средняя скорость 89,9 км/ч, средний расход 8,8 литров, общий пробег 4529 км., максимальная скорость 185 км/ч (Германия).
Затраты и расходы:
Гринкарта 1550 рублей.
Расширение каско 1558 рублей но с запасом на несколько дней, можно дешевле.
Паром 26481 рупь, это со скидкой.
Медстраховка 4190 рублей тоже с запасом.
Визы + фото + визовый сбор и оповещение SMS 8600 рублей.
Комплексная предстартовая диагностика в Мажоре с заменой колодок 9500.
Топливо 3719 рублей и примерно 200 евро.
Дороги 88 рублей и около 32 евро.
Гостиницы, хавчик и прочие сопутствующие траты описывать не буду, всё индивидуально и по запросам. Выбор велик.
Вот собсно и всё.
 
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Владельцы Вольво в городах, регионах, странах
  • Клуб путешественников
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?