Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Гараж
"Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
Кто какое масло льет.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ingle" data-source="post: 2589723" data-attributes="member: 4975"><p>Спокойно. Хотя ACEA и прикрылась многозначной extended drain intervals, оставив конкретное толкование этого термина производителям, входящих в ACEA. А те уже, с учетом специфики рынка и определают интервал замены. Вообще формулировки ACEA сильно размыты в отличие от API.</p><p></p><p>Для России, с учетом всей неблагоприятной специфики рынка, Volvo выставила интервал замены в 20 ткм с учетом использования рекомендованного масла, т.е. а5/в5.</p><p></p><p>Основные клиенты Вольво - "<strong>благоразумные</strong> представители среднего класса в возрасте от 30 лет". С учетом и на это готовятся рекомендации. Т.е. Вольво нас счиатет априори грамотными юзерами с культурой корректной эксплуатации автомобиля. В противоположность этому Тойота и крузаки с интервалом замены в 5000 или уже 7500 км (!), так как клиент крузака - вчерашнее быдло и/или владелец овощного ларька в Восточном Дегунине. И культура эксплуатации авто, как и культура вцелом, зачастую равна нулю.</p><p></p><p>Но вот в чем проблема. Рабочие крестьяне познали, что на вторчке Вольво, по указанной выше причине, самый надежный вариант. И вот понеслась: цетан корректоры в топливо, молибденовые присадки в АКПП :facepalm Форум тому подтверждение, и вполне может быть корректировка официального межсервисного пробега до 15000.</p><p></p><p>Подвожу черту. Да, а5/в5 пройдет 20000 км/год без криминала. НО надо делать 20%-30% поправку на тяжелые условия эксплуатации. у меня в год выходит от 9 до 12 тыщ. Вот так и меняю.</p><p></p><p>Просто эта формула с трудом укладывается в виктимизированный склад ума, где вокруг враги и обманщики.</p><p></p><p>П.с. тот факт, что заливал масло у дилера позволило мне вообще без шума и молниеносно добиться замены ДВС на постгарантийной ауди.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ingle, post: 2589723, member: 4975"] Спокойно. Хотя ACEA и прикрылась многозначной extended drain intervals, оставив конкретное толкование этого термина производителям, входящих в ACEA. А те уже, с учетом специфики рынка и определают интервал замены. Вообще формулировки ACEA сильно размыты в отличие от API. Для России, с учетом всей неблагоприятной специфики рынка, Volvo выставила интервал замены в 20 ткм с учетом использования рекомендованного масла, т.е. а5/в5. Основные клиенты Вольво - "[B]благоразумные[/B] представители среднего класса в возрасте от 30 лет". С учетом и на это готовятся рекомендации. Т.е. Вольво нас счиатет априори грамотными юзерами с культурой корректной эксплуатации автомобиля. В противоположность этому Тойота и крузаки с интервалом замены в 5000 или уже 7500 км (!), так как клиент крузака - вчерашнее быдло и/или владелец овощного ларька в Восточном Дегунине. И культура эксплуатации авто, как и культура вцелом, зачастую равна нулю. Но вот в чем проблема. Рабочие крестьяне познали, что на вторчке Вольво, по указанной выше причине, самый надежный вариант. И вот понеслась: цетан корректоры в топливо, молибденовые присадки в АКПП :facepalm Форум тому подтверждение, и вполне может быть корректировка официального межсервисного пробега до 15000. Подвожу черту. Да, а5/в5 пройдет 20000 км/год без криминала. НО надо делать 20%-30% поправку на тяжелые условия эксплуатации. у меня в год выходит от 9 до 12 тыщ. Вот так и меняю. Просто эта формула с трудом укладывается в виктимизированный склад ума, где вокруг враги и обманщики. П.с. тот факт, что заливал масло у дилера позволило мне вообще без шума и молниеносно добиться замены ДВС на постгарантийной ауди. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Гараж
"Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
Кто какое масло льет.
Сверху
Снизу