Z
Zahar41
0
- Регистрация
- 6 Август 2016
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
Решил поменять амортизаторы по кругу и с дуру выдернул трипоид из посадки внутреннего ШРУСа, но при этом пыльник остался на месте, по этому не заметил. Когда поехал услышал хруст и как следствие минус ШРУС (внутренний), в итоге приговор - новый привод, цена от 31000 до 80000 (оригинал) + под заказ (на разборках Москвы и Питера ничего нет). Обзвонил кучу фирм, диагноз один - новый привод. Такой расклад не устраивал и поэтому были предприняты все усилия по поиску аналога. ИТОГ: привод от S80 II 2.4 АКПП (17000 с разборки) встал как родной, разница в 1 мм диаметра самого вала, думаю сильно не повлияет на скручиваемость (шлицы КПП и ступицы 1 в 1, длинна 1 в 1).
P.S. Надеюсь информация поможет тем кто столкнулся с данной проблемой
S60 II T5 249hp FWD
P.S. Надеюсь информация поможет тем кто столкнулся с данной проблемой
S60 II T5 249hp FWD
Последнее редактирование: