Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
LTO (литий-титанат) стартерный аккумулятор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Griandrej" data-source="post: 3739646" data-attributes="member: 5066"><p>Тогда я вообще ничего не понимаю. Есть мнение, что двигатель должен работать столько, сколько Вебаста, чтобы аккумулятор успевал заряжаться. У Вас он вдвое дольше работает. То есть, проблем не должно быть. </p><p>Потребителей зимой, конечно, больше, но не сильно. Обогрева стекла, ну 15 минут работает, дальше отключается. Фары, больше горят, но для генератора это ерунда. </p><p>Вот единственный момент, это термочехол меня смущает. За ночь аккумулятор в любом случае замерзает, а вот отогреться в чехле за 1.5 часа не успевает. И поэтому, не может нормально принять заряд. </p><p>Ибо условия у Вас, оказывается, отличные. Аккумулятор в таких условиях должен ходить года 4 минимум.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Griandrej, post: 3739646, member: 5066"] Тогда я вообще ничего не понимаю. Есть мнение, что двигатель должен работать столько, сколько Вебаста, чтобы аккумулятор успевал заряжаться. У Вас он вдвое дольше работает. То есть, проблем не должно быть. Потребителей зимой, конечно, больше, но не сильно. Обогрева стекла, ну 15 минут работает, дальше отключается. Фары, больше горят, но для генератора это ерунда. Вот единственный момент, это термочехол меня смущает. За ночь аккумулятор в любом случае замерзает, а вот отогреться в чехле за 1.5 часа не успевает. И поэтому, не может нормально принять заряд. Ибо условия у Вас, оказывается, отличные. Аккумулятор в таких условиях должен ходить года 4 минимум. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
LTO (литий-титанат) стартерный аккумулятор
Сверху
Снизу