Доброго времени суток
Вступление: случилось в дороге, ехал себе нормально, вдруг рвётся генераторный ремень (убился подшипник компрессора, заклинило шкив, перегрело и порвало ремень, сплавился шкив насоса ГУР'а). в итоге поехал я дальше на акккумуляторе, но поехал плохо - пропала тяга, обороты перестали набираться. проехал так около 290 км, до дома, скорость не мог поднять выше 100-110 км/ч.
А теперь суть: купил компрессор и насос ГУР"а, ремень, ролики. всё это поставил, завёл с первого раза (хотя машина несколько месяцев отстояла в гараже без ремонта), но машина:
1- тарахтит (как будто троит)
2- обороты поднимаются лишь до 1500 при холодной, как прогреется, до 2600 об/мин и никак выше
3- на газ почти не реагирует (с задержкой) и обороты набирает плавно, совсем нет резкости
4- дымит, как паровоз, дым светлый
5- по началу была ошибка по мотору, проверил предохранители, поменял сгоревший по компрессору - ошибка пропала.
6- снял, почистил все форсунки, все были мокрые и грязные, поставил, но ничего не изменилось
7- при наборе оборотов, воздушный патрубок, после турбины который, надувается вроде как обычно, но сравнить не с чем, так что под вопросом
8- метки зубчатого ремня проверил-всё, как надо
9- воздушный фильтр в норме, топливный думается, что тоже, ведь до поломки то ехал нормально
ИТОГО: что может быть? при всём вышеописанном, заводится хорошо, ошибок комп больше не выдаёт, ехать едет так же, как описал после самой поломки, предохранители все целые. про диагностику не пишите - собираюсь, просто еще не доехал. интересует, что может быть и что без диагностики еще можно проверить и как, самому. про лямбда зонд и расходомер воздуха уже почитал, пока еще не проверял, да и не знаю как. турбина? тоже непонятно, если изначально с компрессора всё началось... сдаётся, что воздуха не хватает или просто пропорцию горючего не правильно считает. вроде всё описал. мыслей больше нет. :dn прошу советов.
Вступление: случилось в дороге, ехал себе нормально, вдруг рвётся генераторный ремень (убился подшипник компрессора, заклинило шкив, перегрело и порвало ремень, сплавился шкив насоса ГУР'а). в итоге поехал я дальше на акккумуляторе, но поехал плохо - пропала тяга, обороты перестали набираться. проехал так около 290 км, до дома, скорость не мог поднять выше 100-110 км/ч.
А теперь суть: купил компрессор и насос ГУР"а, ремень, ролики. всё это поставил, завёл с первого раза (хотя машина несколько месяцев отстояла в гараже без ремонта), но машина:
1- тарахтит (как будто троит)
2- обороты поднимаются лишь до 1500 при холодной, как прогреется, до 2600 об/мин и никак выше
3- на газ почти не реагирует (с задержкой) и обороты набирает плавно, совсем нет резкости
4- дымит, как паровоз, дым светлый
5- по началу была ошибка по мотору, проверил предохранители, поменял сгоревший по компрессору - ошибка пропала.
6- снял, почистил все форсунки, все были мокрые и грязные, поставил, но ничего не изменилось
7- при наборе оборотов, воздушный патрубок, после турбины который, надувается вроде как обычно, но сравнить не с чем, так что под вопросом
8- метки зубчатого ремня проверил-всё, как надо
9- воздушный фильтр в норме, топливный думается, что тоже, ведь до поломки то ехал нормально
ИТОГО: что может быть? при всём вышеописанном, заводится хорошо, ошибок комп больше не выдаёт, ехать едет так же, как описал после самой поломки, предохранители все целые. про диагностику не пишите - собираюсь, просто еще не доехал. интересует, что может быть и что без диагностики еще можно проверить и как, самому. про лямбда зонд и расходомер воздуха уже почитал, пока еще не проверял, да и не знаю как. турбина? тоже непонятно, если изначально с компрессора всё началось... сдаётся, что воздуха не хватает или просто пропорцию горючего не правильно считает. вроде всё описал. мыслей больше нет. :dn прошу советов.