Ожидает решения Машина заводится через раз

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Машина заводится через раз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

DasfaD

0
Регистрация
21 Ноябрь 2015
Сообщения
6
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Здравствуйте, может кто сталкивался с проблемой такой, или кто-то может подсказать. Вот в чём суть:
Недавно при повороте ключа на пуск стартер перестал выкидывать бендикс, просто крутит и всё, переодически начал гореть предохранитель стартера на 25. Замена втягивающего результата не дала, бендикс выкидывает через раз, предохранители горят, иногда подряд по 3-4 штуки пока не заведётся. Стоит сунуть в стартер отвертку - заводится идиально. Плюс с замка который идет на втягивающее пережимал, реле стартера которое стоит в блоке предохранителей менял, всё без изменений. Есть подозрение на контактную группу замка зажигания, мб там как-то ролики проскальзывают, система там пздц, или контакт плохой проскакивает дуга и горят предохранители, ях3. Снимал её визуально всё норм, менять ее крайне не хотелось бы без уверенности что дело в ней.
Может кто сталкивался с таким? Или знает из-за чего могут ли такие проблемы? Или кто-то знает как хорошо проверить контактную группу эту? Буду примного благодарен!
 
Последнее редактирование:
Может это все-таки стартер? Сами говорите, если отвертку сунуть, то нормально

tapatalk
 
ну тогда бы он дурью страдал и когда отверткой его перемыкают, снимал подключал к АКБ напрямую - выстреливает и крутит норм. Наблюдается на машине такая гадость, забыл дописать: ключ поворачиваешь слышен щелчок и стартер начал крутить, держишь - крутит и не заводит, при возврате ключа происходит ещё один щелчок. Такое ощущение что в контактной группе при вращении ключа ролик проскакивает то положение в котором даёт напряжение. Тоесть вертишь - есть зацеп, на стартер пошёл ток - выдаёт бендикс/вертит - при дальнейшем повороте ключа контакт проскакивает - бендикс возвращается - ключ крутишь назад, опять проходит контакт - бендикс выходит. Проблема что это положение какое-то не постоянное, вот как бы это проверить :) Сегодня мультиметром повоюю
 
Последнее редактирование:
сами же подошли к дальнейшим действиям-проверить,исключив замок зажигания..попробуйте запустить соединив нужные провода в разъеме замка,в обход замка
 
DasfaD написал(а):
Здравствуйте, может кто сталкивался с проблемой такой, или кто-то может подсказать. Вот в чём суть:
Недавно при повороте ключа на пуск стартер перестал выкидывать бендикс, просто крутит и всё, переодически начал гореть предохранитель стартера на 25. Замена втягивающего результата не дала, бендикс выкидывает через раз, предохранители горят, иногда подряд по 3-4 штуки пока не заведётся. Стоит сунуть в стартер отвертку - заводится идиально. Плюс с замка который идет на втягивающее пережимал, реле стартера которое стоит в блоке предохранителей менял, всё без изменений. Есть подозрение на контактную группу замка зажигания, мб там как-то ролики проскальзывают, система там пздц, или контакт плохой проскакивает дуга и горят предохранители, ях3. Снимал её визуально всё норм, менять ее крайне не хотелось бы без уверенности что дело в ней.
Может кто сталкивался с таким? Или знает из-за чего могут ли такие проблемы? Или кто-то знает как хорошо проверить контактную группу эту? Буду примного благодарен!
Скорей всего, это стартер если горит пред. на 25А. Я бы щётки проверил. может и бендикс прокручивает!
 
была мысл о щётках, но тогда бы он ВСЕГДА плохо крутил, то крутил, но не крутил, либо крутил медленно. Повторяюсь: с отвертки заводится ИДЕАЛЬНО, значит со стартером всё норм

----------

тут снял группу, мультиметром пробил сопротивление, всё огонь, НО: когда имитировал "пуск" (поворачивая ключ), сопротивление между плюсом и клеммой стартера очень скакало, тоесть начал крутить - появилось, чуть дальше кручу - пропало появилось, походу вот в чём и проблема, предохранители горят из-за перегрева (пока ключ проходит эту четверть оборота контакт то есть, то нет, то есть то нет), ну и бендикс гоняет туда-сюда по той же причине (выстрелило, тут оп тока нет, его назад выкинуло). Сюда же подходит и синдром что при медленном повороте ключа если его остановить в первый момент схватывания движка, то он заведётся в 70%. Завтра проверю под напряжением, будет ли прыгать вольтаж, если да то группа приговорена.

----------

LESNOY написал(а):
сами же подошли к дальнейшим действиям-проверить,исключив замок зажигания..попробуйте запустить соединив нужные провода в разъеме замка,в обход замка

в том и проблема, взял фишку подходящую к контактной группе, нашёл провод идущий на стартер, и провод отвечающий за подачу плюса на него (напряжение на нём было я проверял), замкнул их, и вообще НИЧЕГО не произошло :) именно что ноль эмоций. Такая же лабуда и со стартом отверткой, перемыкаешь постоянный плюс идущий с АКБ с плюсовым папой втягивающего идущим от замка, в итоге стартер устанешь крутить, а если эти же манипуляции произвести с ключом повернутым на "пуск" (в этом положении пропадает контакт плюса идущего на источники такие как фары, розетка), то схватывает с пол оборота. В том и проблема, как-то всё запутанно или я дурак.
Вразуми дурака как замок исключить чтоб машина завилась без отключения источников?
 
Последнее редактирование:
Ну вот, день промудохался с мультиметром, паяльником и отверткой. Неисправность найдена, пришлось обрезать провод идущий от контактного реле на стартер, взял кнопку с двумя проводами один провод припаял к обрубку провода стартера, второй к плюсовому проводу который при заведении даёт на стартер плюс (там их три: 1-постоянный подходящий к замку, 2а других включаются в 3ий позиции ключа - это плюс идущий на стартер и плюс идущий на датчики и прочую механику, потом в процессе заведения напряжение с последнего пропадает, а контакт стартера перемыкается со вторым плюсом). Завелся - ничего не изменилось, перепаял плюс на постоянный - машина завелась идеально. Вывод: пришёл кирдык контакту плюса который отвечает за подачу напряжения на стартер
Расписал поподробнее, мало ли кому тема пригодится потому что в инете вообще ничего про это нет. Чуть проблема с предохранителями стартера так 99% людей орут меняй втягивающее, хоть проблема может быть далеко не в нём, так же как и здесь (всего 3и ответа из них 2а про стартер).
 
DasfaD, а может всё таки само реле стартера барахлит, которое стоит в боксе предохранителей в моторном отсеке:dum
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Romav777ma
Ответы
5
Просмотры
537
Romav777ma
R
Сверху Снизу