Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Масло на грм внизу - сальник масляного насоса?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="norge" data-source="post: 3647963" data-attributes="member: 2618"><p>В общем такая ситуация. </p><p></p><p>Взвесив все за и против, я практически пришел к решению о замене мотора в сборе. Когда я купил эту машину, она не ездила, и после того как собрал ее после замены турбины мне не понравился незнакомый мне ранее от этих моторов звук снизу. Бухание что ли какое то. </p><p></p><p>Моторы бушные есть. Стоящие на подрамниках. Вопрос который меня сейчас в первую очередь заинтересовал - оказывается есть две версии одного и того же мотора: 131 и 163 силы. У меня 163, а вот если попадется мотор 131? Один человек сказал что слышал что можно мотор переставить и еще и всю топливную систему и тогда с родными мозгами все будет как надо 163. Это правда?..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="norge, post: 3647963, member: 2618"] В общем такая ситуация. Взвесив все за и против, я практически пришел к решению о замене мотора в сборе. Когда я купил эту машину, она не ездила, и после того как собрал ее после замены турбины мне не понравился незнакомый мне ранее от этих моторов звук снизу. Бухание что ли какое то. Моторы бушные есть. Стоящие на подрамниках. Вопрос который меня сейчас в первую очередь заинтересовал - оказывается есть две версии одного и того же мотора: 131 и 163 силы. У меня 163, а вот если попадется мотор 131? Один человек сказал что слышал что можно мотор переставить и еще и всю топливную систему и тогда с родными мозгами все будет как надо 163. Это правда?.. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Масло на грм внизу - сальник масляного насоса?
Сверху
Снизу