J
Jhadavin
0
- Регистрация
- 30 октября 2014
- Сообщения
- 4
Всем привет!
Сегодня решил поменять масло в АКПП и в процессе обнаружилась масляная течь.
Когда начали разбираться дальше, выяснилось что и ремень ГРМ и все ролики в масле.
Вроде как, может быть куча направлений в сторону которых нужно копать: и сальники, и система вентиляции картерных газов и т.п.
Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и что может быть наиболее вероятно из поломок?
Вообще, это сильный попадос или так, стандартное дело и ничего страшного?
По машине: двигатель Т5, пробег 70к.
Сегодня решил поменять масло в АКПП и в процессе обнаружилась масляная течь.
Когда начали разбираться дальше, выяснилось что и ремень ГРМ и все ролики в масле.
Вроде как, может быть куча направлений в сторону которых нужно копать: и сальники, и система вентиляции картерных газов и т.п.
Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и что может быть наиболее вероятно из поломок?
Вообще, это сильный попадос или так, стандартное дело и ничего страшного?
По машине: двигатель Т5, пробег 70к.