XC70 I Ожидает решения Масложор b5254t2 1л/1000км xc70 2004

  • Автор темы skydriver
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Ожидает решения Масложор b5254t2 1л/1000км xc70 2004

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,203
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Yv1sz59hx41157386
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2004
Подскажите, пожалуйста,как проверить масло вытекает,течёт из патрубка интеркулера или это просто следы масла там?
Засунул палец внутрь патрубка и там было масло на стенках

Нужно понять надо менять турбину или нет из за масложора 1л на 1000км!!!

Спасибо

Ps колпачки новые и вкг тракт очищен
Машина стояла 2года..но и до этого появился этот масложор..

А до этого ещё год стояла

Подойдёт ли лавр аэрозоль для раскоксовать чтобы не менять потом масло или он слабоват будет?

Спасибо
[automerge]1622486671[/automerge]
Снизу все сухо нигде ничего не капает,едет отлично,но турбо ускорение мало ощутимо
 
Последнее редактирование:
Денис1982 написал(а):
Подскажите, пожалуйста,как проверить масло вытекает,течёт из патрубка интеркулера или это просто следы масла там?
Засунул палец внутрь патрубка и там было масло на стенках

Нужно понять надо менять турбину или нет из за масложора 1л на 1000км!!!

Спасибо

Ps колпачки новые и вкг тракт очищен
Машина стояла 2года..но и до этого появился этот масложор..

А до этого ещё год стояла

Подойдёт ли лавр аэрозоль для раскоксовать чтобы не менять потом масло или он слабоват будет?

Спасибо
[automerge]1622486671[/automerge]
Снизу все сухо нигде ничего не капает,едет отлично,но турбо ускорение мало ощутимо
У лавра есть пенный раскоксовыватель который, как они утверждают, не требует замены масла. Но мы что то не рискуем его лить.
 
Компрессию померьте для начала, после раскоксовки масло/свечи я бы менял в любом случае.
 
PbMan написал(а):
У лавра есть пенный раскоксовыватель который, как они утверждают, не требует замены масла. Но мы что то не рискуем его лить.
Он именно для раскоксовки колец подходит?
А что скажете по поводу этого?
Тоже не надо масло лить,стоит 500р, достаточно стартером прокрутить...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Масложор b5254t2 1л/1000км xc70 2004
    IMG_20160101_000812.jpg
    300.1 KB · Просмотры: 22
PbMan написал(а):
У лавра есть пенный раскоксовыватель который, как они утверждают, не требует замены масла. Но мы что то не рискуем его лить.
Использовал несколько раз, вроде бы ест хорошо, но плохая пена. Валера пена намного лучше, но ест нагар хуже.
Масло можно не менять только потому, что жидкая фракция, образующаяся от осаждения пены, очень мала по объему и лавры считают, что двигатель такое количество жидкости раскокса перенесет.
 
Денис1982 написал(а):
Он именно для раскоксовки колец подходит?
А что скажете по поводу этого?
Тоже не надо масло лить,стоит 500р, достаточно стартером прокрутить...
Я приверженец Лавр. А это какая то организация занимающаяся присадками в масло.

Видимо на спросе решила срубить бабла. Но не очень то у неё это выходит

Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНТИФРИКЦИОННЫЕ КОМПОЗИТЫ"' зарегистрирована 23 апреля 2018 года по адресу 191167, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г., УЛ. КРЕМЕНЧУГСКАЯ, Д. 19, К. 1, ЧАСТЬ ПОМЕЩ. 199-Н ОФИС 903. Компании был присвоен ОГРН 1187847116610 и выдан ИНН 7811691295. Основным видом деятельности является производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов. Компанию возглавляет САМОХВАЛОВ КИРИЛЛ АЛЕКСЕЕВИЧ. За 2020 год убыток компании составил 1409 тыс. руб.

20.14Производство прочих основных органических химических веществ
20.14.7Производство прочих химических органических основных веществ
20.59.5Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
23.99Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки
23.99.4Производство искусственного графита, коллоидного или полуколлоидного графита, продуктов на основе графита или прочих форм углерода в виде полуфабрикатов
25.61Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
 
p.s. - Так ежели машина "простаивает" или катается, допустим, разок в месяц - залегание, закоксовывание неизбежно? :sm101:
 
Денис1982 написал(а):
Засунул палец внутрь патрубка и там было масло на стенках
На стенках оно там вообще всегда, главное чтоб ручьем не лило. Турбина вещь неожиданно надежная, рановато на неё грешить. Литр на тысячу это классика, начинайте с раскоксовки и промывки масляной системы, благо дешево и безвредно. Причем процедуру надо проводить несколько раз, с первого отмыть все отложения почти невозможно. Если будете в масло присадки лить, то снимите и вычистите трубку подачи масла в турбину, я как раз на это попал в своё время. Это одно из самых горячих мест и там больше всего кокса было, этим коксом по всей видимости забило жиклер в турбине (2мм чем угодно можно перекрыть) и турбина гавкнула уже самым натуральным образом, расход измерялся уже не литром на тысячу, а литром на несколько десятков километров. :)
 
А как проверить льет оттуда или нет?
Снять патрубок интеркулера и погазовать?
[automerge]1622634495[/automerge]
Купил лавр 203
Написано больше часа не оставлять в цилиндрах.. или на сутки оставить?

Потом перед заменой масла можно двигатель прогреть или после лавра до замены масла вообще заводить не стоит?
 
Денис1982 написал(а):
А как проверить льет оттуда или нет?
Снять патрубок интеркулера и погазовать?
При снятии уже ливануло бы. Вообще турбину ушатать непросто, скажу вам. :)
По раскоксовке делайте лучше, как в инструкции написано, 203 лавр едкий.
 
Денис1982 написал(а):
Написано больше часа не оставлять в цилиндрах.. или на сутки оставить?
Если сквозь поршень слышна капель в картер, лучше не оставлять на сутки.
Если не купилась пена, делайте так- поршень в вмт, с горкой заливается лавр чтобы жидкость была видна в резьбе свечи, далее трубку на шприц и бурлить там на горячую, тем самым очищается верх камеры и клапана, далее завинчивается свеча и к следующему цилиндру.
Денис1982 написал(а):
отом перед заменой масла можно двигатель прогреть или после лавра
Я гонял двигатель с лавром 212 (который можно оставлять на сутки). Про часовой не знаю, вдруг он как димексид.
Страшно может бытьс другой стороны- лавр в масле отквасит многолетние корки, которые закупорят масляные каналы.
 
Crio написал(а):
Про часовой не знаю, вдруг он как димексид.
На драйве 203 лавр кому-то краску в поддоне поднял. :) Видимо поэтому и часовой. Но димексид ведь гоняют часами на запущенном моторе, а здесь технология проихводителя без этого обходится, видимо клапану в насосе такая схема не вредит.
 
Maeglin написал(а):
видимо клапану в насосе такая схема не вредит.
Или не вредит, если этот лавр, разбавленный маслом, будет в масле не более часа . Проверять не хочется.
 
Денис1982 написал(а):
Засунул палец внутрь патрубка и там было масло на стенках
Если турбина гонит масло, там будет не на стенках, а лужа, да и интеркулер будет весь в масле.
 
Лужа под машиной на холостых?
[automerge]1622718244[/automerge]
Всмысле радиатор будет в масле снаружи?
 
Сверху Снизу