Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Масложор-засор сажевого фильтра-пропадает тяга.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="samur" data-source="post: 3504751" data-attributes="member: 26894"><p>Всем доброго дня!</p><p>Проблема такая же, один в один... Машина ХС70 2012 года. На одометре - 180тыс. Едет только в двух режимах: либо "тупит" конкретно, при этом расход топлива идеален, либо едет, как новая, но при этом расход в два раза выше и запах в салоне, как в КамАЗе!!! И ошибки уходят сами собой. Причем, чем больше двигатель прогревается, тем "тупость" уменьшается, но не уходит (как и ошибки). Так что залегшие кольца, эллипсы цилиндров и забитые форсунки - не этот случай. Думаю, не может двигатель с такими проблемами то быть идеальным, то в ауте! И турбину сам снимал и конкретно рассматривал. В любых из двух вышеперечисленных режимах машина заводится с пол оборота (даже в - 43 и без прогрева Вебасто). Практически не дымит. Холостые держит идеально. Просто, захотелось ей - поедет, как новая. Захотелось - "затупит"!!!! </p><p> Что сам делал:</p><p>1. Несколько раз прожигал "Видой" сажевик. Причем в начале прожига всегда показывает один и тот же результат - 44грамма сажи. Потом ноль. Проезжаешь 10 км не отключая "Виды", и опять 44 грамма.</p><p>2. Трижды до блеска чистил ЕГР, заслонку и охладитель ЕГР. </p><p>3. Заменил мембрану маслолтделителя</p><p>4. Поменял мановский воздушный фильтр на вольвовский.</p><p>5. Заливал солярку "Арктика".</p><p>6. Езжу на Wolf 0W30. Специальное для 5-ти цилиндровых вольвовских двигателей.</p><p>Но, масложер (0,5 л. на 250 км) и тупость никуда не ушли....... Так что решился на кардинальные меры - хирургическое вмешательство. Буду вырезать сажевый! Естественно, с соответствующими после этого доработками. </p><p>Может, кто подскажет о "минусах" этой процедуры?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="samur, post: 3504751, member: 26894"] Всем доброго дня! Проблема такая же, один в один... Машина ХС70 2012 года. На одометре - 180тыс. Едет только в двух режимах: либо "тупит" конкретно, при этом расход топлива идеален, либо едет, как новая, но при этом расход в два раза выше и запах в салоне, как в КамАЗе!!! И ошибки уходят сами собой. Причем, чем больше двигатель прогревается, тем "тупость" уменьшается, но не уходит (как и ошибки). Так что залегшие кольца, эллипсы цилиндров и забитые форсунки - не этот случай. Думаю, не может двигатель с такими проблемами то быть идеальным, то в ауте! И турбину сам снимал и конкретно рассматривал. В любых из двух вышеперечисленных режимах машина заводится с пол оборота (даже в - 43 и без прогрева Вебасто). Практически не дымит. Холостые держит идеально. Просто, захотелось ей - поедет, как новая. Захотелось - "затупит"!!!! Что сам делал: 1. Несколько раз прожигал "Видой" сажевик. Причем в начале прожига всегда показывает один и тот же результат - 44грамма сажи. Потом ноль. Проезжаешь 10 км не отключая "Виды", и опять 44 грамма. 2. Трижды до блеска чистил ЕГР, заслонку и охладитель ЕГР. 3. Заменил мембрану маслолтделителя 4. Поменял мановский воздушный фильтр на вольвовский. 5. Заливал солярку "Арктика". 6. Езжу на Wolf 0W30. Специальное для 5-ти цилиндровых вольвовских двигателей. Но, масложер (0,5 л. на 250 км) и тупость никуда не ушли....... Так что решился на кардинальные меры - хирургическое вмешательство. Буду вырезать сажевый! Естественно, с соответствующими после этого доработками. Может, кто подскажет о "минусах" этой процедуры? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Масложор-засор сажевого фильтра-пропадает тяга.
Сверху
Снизу