Мечты иногда сбываются

Вы смотрите тему:
Мечты иногда сбываются

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Oldmobile

Oldmobile

0
Регистрация
19 декабря 2013
Сообщения
143
Марка машины
Volvo
Если Вы родом из далекого советского прошлого, то наверняка знаете, насколько нереальной была мысль о собственном авто для обычного инженера, пусть и работающего в престижном авиакосмическом ящике. По этой причине авто тогда было больше, чем роскошью и средством передвижения. На самом деле авто это было некой степенью свободы перемещения внутри страны. Для молодых напомню, что заграница (типа "мне в Париж по делу, срочно") вообще не рассматривалась.

В самом начале 90-х, когда я впервые попал в Германию, у меня зародилась смутная мечта проехать туда на авто. Хотя на тот момент даже прав еще не было, и к тому же тогда такая поездка была небезопасной. Вот почему, я страшно доволен, что такое путешествие теперь удалось воплотить в реальность.

О подготовке. Маршрут был запланирован так, чтобы посмотреть замки долины Рейна, посетить небольшие средневековые городки Германии. Нужно было уложиться в 17 дней, в течение которых жена была свободна от внучек.
В результате на маршруте появились некоторые опорные точки. Во-первых, первой и последней ночевкой в еврозоне стала, известная и на этом форуме, корчма Pajero (Польша) примерно 25 км от белорусской границы. Далее Дрезден - Бамберг - Вюрцбург - Рюдесхайм - Браубах (Кобленц) - Хамельн - Брауншвейг - Познань. По картам Гугла - примерно 5200 км.
Таким образом, при небольших пробегах по Германии наиболее протяженные отрезки (1063 км) приходились на первый и последний дни поездки. Такая дистанция дневного пробега вызывала сомнения, выдержу ли я. Но перед глазами стоял яркий пример пенсионеров, которые на одном из форумов описали свое путешествие Красноярск - Западная Европа - Красноярск на старенькой тойоте. Этот факт помог убедить и отчаянно сопротивлявшуюся моим планам жену. Признаюсь, что слукавил и не сказал ей, что в том случае жена красноярского "камикадзе" добиралась из Красноярска в Москву и обратно самолетом.

Как всегда, бронировал отели исходя из рейтинга и отзывов booking.com, пешей доступности исторического центра, удобства парковки. Естественно, что падение курса рубля также оказало влияние на выбор звездности гостиниц, но в любом случае в номере должны были быть все удобства. Цена номера с завтраком составила от 82 до 133 евро в Германии и до 65 евро в Польше.

В дорогу заготовил 7” планшет Sygic и 5” навигатор Garmin, специально поставив на него карту Белоруссии, т.к. Sygic в прошлом году испытывал трудности по Бресту.

Перед самым отъездом на одном из сайтов неожиданно узнал, что для въезда в некоторые районы Германии требуется экологическая наклейка (Umweltzone Plakette) на лобовом стекле. Эту наклейку можно заказать через интернет, но доставить ее почтой времени не было. Решил, что раздобуду ее уже в Германии.

В машине у меня есть GSM-маячок, который периодически отправляет координаты. Я вспомнил, что в прошлогоднюю поездку по Прибалтике и Польше он ничего не отсылал. Обратился в тех.поддержку, которая обещала изменить мне настройки и обновить ПО. Вечером накануне поездки пришлось везти к ним устройство. После этого маячок стал работать и заграницей.

Поскольку предполагалась жаркая погода, то предварительно купил автохолодильник AVIS-32. С одной стороны дорогой (примерно 9000 рублей) и большой (в результате занял четверть багажника), но единственный за такие деньги, который может держать даже минусовую температуру. Кроме того, он работает от 220В, и мы пользовались этим в гостинице при отсутствии стационарного холодильника.

Остальное все стандартно – визы, страховки. Кстати, при проезде по Смоленской области отчетливо проявляются народные промыслы. Ближе к белорусской границы в каждой деревне висит плакат Зеленая карта. Для наглядности в нескольких местах стояло зеленое чучело.

Никаких запчастей в дорогу не брал. Натер стекла антидождем. Еще на укороченную USB записал 4Гб всякой музыки MP3 (Bee Gees, Би-2, Бутусова, country, Dire Straits и т.д.).

Запланировали отъезд на 5-00, получилось 5-40. Летнее солнечное утро, на дорогах машин нет. Без напряга в основном на круизе двигались к границе, периодически делая короткие остановки. К 17-30 были на белорусско-польской границе. Прохождение границы заняло где-то 2,5 часа и через полчаса мы уже в корчме Pajero. Двух звездочная гостиница с парковкой, очень чисто и уютно, недорого, ресторан работает круглосуточно (рекомендую в Польше попробовать белый борщ), завтрак с 5-00. На парковке много машин с российскими номерами.

На следующее утро перегон до Дрездена. Дорога до Варшавы изобилует проездом населенных пунктов. Правила соблюдал, выставляя на спидометре 52 км/час, чем немало нервировал плетущуюся за мной публику. Один такой нервный каблучок не выдержал, выскочил, обогнал всех и под самый конец деревни нарвался на полицию, засевшую в засаде у знака конца нас. пункта.

Утверждаю, что на скорости 50 км/час практически невозможно попасть в ДТП (естественно, если движение организовано правильно и все соблюдают эту скорость). Кстати, на всем маршруте по ЕС не припомню ни одного ДТП.

Ближе к границе с Германией дороги улучшаются, но растет траффик, хотя пробок нигде на маршруте не было. А в Германии - праздник для автомобилистов. Однако, если выезжаешь на левую полосу, то смотри в зеркало, чтобы успевать увернуться от приближающихся с бешенной скоростью авто. Только он было виден на линии горизонта и вот уже позади тебя.


Дрезден - единственно крупный город на маршруте. 2 ночи в 2-х звездочной Cityherbege. Достоинства - чисто, до центра 10 мин пешком, дешевая парковка (3 евро/сутки). Несмотря на то, что это одновременно и хостел (жена об этом узнала только потом) у нас в номере были все удобства. Рекомендую.
Обратили внимание на почти отсутствие (за исключения блошинного рынка) русской речи в этой поездки. Сам по себе этот рынок показался неинтересным.
Июнь - период урожая спаржи, соответственно ели много разных блюд из нее. И пили пиво...
Практически 2 дня гуляли по Дрездену. Восхищает, как немцы восстановили из руин столько памятников архитектуры.
(Продолжение будет)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются
    IMG_0644.jpg
    121.9 KB · Просмотры: 345
  • Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются
    20150612_195534.jpg
    119.2 KB · Просмотры: 335
  • Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются
    IMG_0670.jpg
    153.9 KB · Просмотры: 369
  • Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются
    20150612_202301.jpg
    133.6 KB · Просмотры: 359
  • Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются
    20150612_111922.jpg
    202.9 KB · Просмотры: 348
Бамберг - следующая наша ночевка (Welcome Kongress Hotel) – не пострадал от II Мировой войны и хорошо сохранился. Основные достопримечательности: кафедральный собор 1004 года



Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

старая ратуша на искусственном острове

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются


дома на реке в месте, называемом «Маленькая Венеция». Там еще и гондолы плавают.

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Кроме того, в Бамберге сохранилось несколько старых пивоварен и пивных, активно посещаемых туристами.


Вюрцбург

2 ночи в Novotel в 12 мин ходьбы от центра. Отель хороший, только парковка 12 евро в сутки. Сэкономил - день приезда приходился на воскресенье и поставил на улице. Очень хороший завтрак. Кроме того, в отеле небольшой бассейн и отличная джакузи, которую очень любит жена. Народу практически не было. Я слышал, что немцы ходят в общую сауну голыми, но не настолько же. Я сидел на лавке на полотенце и через некоторое время в сауну зашел служащий. Принес мне еще полотенце под ноги, чтобы пот не попал на дерево, объяснил он.

В Вюрцбурге написал ближайшему дилеру Volvo про экологическую наклейку, он сразу ответил, что нужно подъехать в местное отделение TUF – одной из функций которого является техосмотр транспорта. В их офисе немало удивились моим документам, но за 5 евро наклейку выдали. Кстати, при заказе из Москвы через интернет наклейка может стоить от 40 евро и больше. Посмотрел на пункт осмотра машин – сам блок прозрачный с 2-х сторон, 2 техника осматривают машину на подъемнике, естественно кругом чистота.

На мосту стоят статуи религиозных деятелей (напоминает Карлов мост Праги),
Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются


а под мостом в сильном течении плавают огромные рыбины (не менее полуметра длиной).
Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

замок Мариенберг

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
вот, надеюсь, лет через дцать тоже сможем с женой так прокатиться....
Спасибо за отчет:)
 
Продолжаю:
Вид на город с замка

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Еще фото города

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Епископская резиденция также памятник Юнеско

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Обервейзель
Из Вюрцбурга в Рюдесхайм решили заехать сначала в Обервейзель - небольшое поселение с прекрасно сохранившимися фахверковыми домами


Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

По обеим сторонам Рейна проходит жд с достаточно интенсивным движением. Непонятно, как рядом в старинных домах выдерживают это жители.


Рюдесхайм-на-Рейне
Живописная дорога из Обервейзеля до Рюдесхайма проходит по самому берегу Рейна, с 526 (Рюдесхайм) по 593 км (Кобленц) которого объявлены всемирным наследием Юнеско. Через каждые несколько км видны либо развалины, либо восстановленные замки. Неожиданно навигатор сообщил про паромную переправу. Остановился и действительно паромная переправа на тот берег.

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются


Еще неожиданней при приближении к другому берегу Рейна была команда невыключенного навигатора: "Покинуть паром".
Гостиница Rheinstein (2 ночи) находится на первой линии к Рейну. Рядом пристань для прогулочных теплоходов до Кельна. Самое людное туристическое место. Но сзади гостиницы имеется 4 парковочных места, одно из которых по-счастью оказалось свободным.

На фуникулере поднялись к памятнику их «родины-матери», поставленному в XIX веке на пожертвования всего немецкого народа в память о войне 1870-1871.


Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются
С холма открывается прекрасный вид на долину Рейна.


Еще Рюдесхайм:

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются


Замок Пфальцграфенштайн - средневековая "таможня" посреди Рейна
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются
    IMG_0717.jpg
    130.7 KB · Просмотры: 128
Последнее редактирование:
Oldmobile, спасибо, мечтаю о Германии уже давно:7b Продолжение будет?:) Оффтоп
 
Спасибо, JuLiKo. Да, будет продолжение. Оффтоп
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются
    IMG_0717.jpg
    130.7 KB · Просмотры: 119
Последнее редактирование:
Oldmobile, Авто путешествия по Европе это наркотик,рекомендую скандинавию,,,,особенно Норвегию :)
 
@Левин Олег написал(а):
Авто путешествия по Европе это наркотик
Соглашусь на 200% . Сам ощутил это чувство при первой поездке .

----------

@Oldmobile написал(а):
Нужно было уложиться в 17 дней,
А какая итоговая сумма по поезде получилась . Без стоимости виз .
 
Здорово !!!!

тапаталк
 
Оффтоп
Браубах (рядом с Кобленцем) - пример хорошо сохранившегося средневекового поселения с домами, начиная с 1500 года.
Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются


Останавливались на 2 ночи в гостевом домике Gasthaus Wieghardt, напротив которого находится очень неплохой ресторанчик. На вершине холма возвышается крепость Марксбург, единственная крепость на Рейне, не разрушенная французами во время войны XVII века.

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются


Посещение только с экскурсоводом, но нам в помощь дали описание на русском.

Конный въезд в замок

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются


Интеръеры


Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Вид на Рейн

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются



Хамельн, изветный средневековой легендой о пастухе, который изгнал крыс из города. Останавливались на 2 ночи в гостинице Jugendstill. Рядом с центром, бесплатная парковка, в коридорах стильная старая мебель, номера просторные. Постояльцев было мало. Есть сауна, о посещении которой нужно было предупредить за час.

Пошли гулять по городу. На берегу речки как раз проходил пивной фестиваль. Выступали музыканты. В каждой палатке продавался свой сорт пива, причем не только местные немецкие и европейские, но и всякие экзотические, Южная Америка, Юго-восточная Азия и т.д. Там же поужинали окороком с вертела.

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

В 12-00 на фасаде ратуши раскрываются створки и проигрываются сценки из легенды о пастухе. В городе сувенирная продукция и даже пирожные эксплуатируют образ крысы.

Брауншвейг – последняя ночевка перед Польшей. Останавливались в городском отеле (Altstadthotel). Когда приехал, девушка на стойке, показала просторный номер, включая санузел и небольшую кухню. Отель занимал некоторую часть жилого дома, построенного при ГДР. Все очень скромно, но чисто. А парковку она поехала со мной показать во двор дома со шлагбаумом через пару кварталов.

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются


На дороге из Германии в Польшу заметили, что в сторону Польши везут большое число битых машин. Это мне напомнило постоянное движение из Клина в сторону Москвы по Ленинградке нескольких слоев стальных дверей в прицепах и на крышах ВАЗов.

До Познани из Германии ведет платная дорога А2 (34 злотых).
В Познани на 2 ночи останавливались в Quiet-Apartments рядом с пешеходной торговой улицей. Накануне приезда меня по email попросили за час известить о прибытии. На месте уже ждал человек, который показал нам в старом доме отремонтированную квартиру из двух комнат и кухни, полностью оборудованной всем необходимым, плюс лучший Wi-fi на маршруте. Потом он любезно сопроводил до подземной парковки в доме на соседней улице, сказал, чтобы при выезде ключи я кинул в почтовый ящик, и больше мы его не видели. По сравнению с холеной Германией в Познани, как и во всей Польше, имхо много обшарпанности. Но есть очень красивые здания, например, на центральной площади.

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются

Club Volvo. Ru - Мечты иногда сбываются


Как и в Кракове, на ней располагаются торговые ряды. Множество колоритных ресторанчиков в округе. Рекомендую попробовать белый борщ, подаваемый в хлебе. В Польше разговаривал на русском и меня везде понимали. Очень много схожих слов. Но можно и лохануться. Например, под нами был салон красоты с надписью Salon Urody.

Познань – Варшава по платной дороге (44 злотых – оплачивал карточкой), последний отрезок до Варшавы пока еще не оборудован кабинами сбора денег. Ограничение 140.

Ближе к границе в населенных пунктах то и дело обнаруживалась польская полиция с «подзорными трубами».

В приграничной Польше около супермаркета стояло много белорусских машин. Была пятница - видимо люди отоваривались, ну примерно, как москвичи в Ашанах.

Рано утром отправились из Pajero к границе. На польской стороне неудачно попали в пересменку. Понравился контрольный вопрос польского таможенника, который в будке долго изучал чеки tax-free и ставил на них штамп, а потом спросил: «А что же вы купили?». Белорусскую границу прошли только около 10-00 по мск. Времени. Примерно за 150 км от российской границы сзади пристроился пассат, который неотступно держал одну и ту же дистанцию от меня, отслеживая все изменения моей скорости. Только на самой границе, когда он все-таки перегнал меня, и его тормознули для проверки российские погранцы, я увидел его немецкий номер. Видимо, я для него был ведущим.

По мере приближения к Москве нужно было адаптироваться к другой манере езды окружающего потока. На трассе много населенных пунктов и камер. Езда стала более нервной. К вечеру пошел дождь, стало темнеть. На усталость внимание уже не обращал, хотелось быстрее доехать домой. К 10-30 вечера благополучно добрались.

В итоге на одометре поездки 5345 км при расходе 6.6 (в Германии доходило до 6.4) и средней скорости 79. Перед поездкой показания обнулял. XC70 + Polestar – это класс! То, что нужно для дальней поездки.

Вот такой пробег назло всяким санкциям и антисанкциям.
Извините, если много букв.
 
Последнее редактирование:
Oldmobile, Теперь вы обязаны поехать на Volvo Fest в Гетеборг :):):)
 
Левин Олег написал(а):
Oldmobile, Теперь вы обязаны поехать на Volvo Fest в Гетеборг :):):)

Все-таки, хочется южнее.

----------

кировчанин написал(а):
А какая итоговая сумма по поезде получилась . Без стоимости виз .

Если без стоимости виз, то порядка 2300 евро (отели, еда, дизель, дороги).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу