
Oldmobile
0
- Регистрация
- 19 декабря 2013
- Сообщения
- 143
- Марка машины
- Volvo
Если Вы родом из далекого советского прошлого, то наверняка знаете, насколько нереальной была мысль о собственном авто для обычного инженера, пусть и работающего в престижном авиакосмическом ящике. По этой причине авто тогда было больше, чем роскошью и средством передвижения. На самом деле авто это было некой степенью свободы перемещения внутри страны. Для молодых напомню, что заграница (типа "мне в Париж по делу, срочно") вообще не рассматривалась.
В самом начале 90-х, когда я впервые попал в Германию, у меня зародилась смутная мечта проехать туда на авто. Хотя на тот момент даже прав еще не было, и к тому же тогда такая поездка была небезопасной. Вот почему, я страшно доволен, что такое путешествие теперь удалось воплотить в реальность.
О подготовке. Маршрут был запланирован так, чтобы посмотреть замки долины Рейна, посетить небольшие средневековые городки Германии. Нужно было уложиться в 17 дней, в течение которых жена была свободна от внучек.
В результате на маршруте появились некоторые опорные точки. Во-первых, первой и последней ночевкой в еврозоне стала, известная и на этом форуме, корчма Pajero (Польша) примерно 25 км от белорусской границы. Далее Дрезден - Бамберг - Вюрцбург - Рюдесхайм - Браубах (Кобленц) - Хамельн - Брауншвейг - Познань. По картам Гугла - примерно 5200 км.
Таким образом, при небольших пробегах по Германии наиболее протяженные отрезки (1063 км) приходились на первый и последний дни поездки. Такая дистанция дневного пробега вызывала сомнения, выдержу ли я. Но перед глазами стоял яркий пример пенсионеров, которые на одном из форумов описали свое путешествие Красноярск - Западная Европа - Красноярск на старенькой тойоте. Этот факт помог убедить и отчаянно сопротивлявшуюся моим планам жену. Признаюсь, что слукавил и не сказал ей, что в том случае жена красноярского "камикадзе" добиралась из Красноярска в Москву и обратно самолетом.
Как всегда, бронировал отели исходя из рейтинга и отзывов booking.com, пешей доступности исторического центра, удобства парковки. Естественно, что падение курса рубля также оказало влияние на выбор звездности гостиниц, но в любом случае в номере должны были быть все удобства. Цена номера с завтраком составила от 82 до 133 евро в Германии и до 65 евро в Польше.
В дорогу заготовил 7” планшет Sygic и 5” навигатор Garmin, специально поставив на него карту Белоруссии, т.к. Sygic в прошлом году испытывал трудности по Бресту.
Перед самым отъездом на одном из сайтов неожиданно узнал, что для въезда в некоторые районы Германии требуется экологическая наклейка (Umweltzone Plakette) на лобовом стекле. Эту наклейку можно заказать через интернет, но доставить ее почтой времени не было. Решил, что раздобуду ее уже в Германии.
В машине у меня есть GSM-маячок, который периодически отправляет координаты. Я вспомнил, что в прошлогоднюю поездку по Прибалтике и Польше он ничего не отсылал. Обратился в тех.поддержку, которая обещала изменить мне настройки и обновить ПО. Вечером накануне поездки пришлось везти к ним устройство. После этого маячок стал работать и заграницей.
Поскольку предполагалась жаркая погода, то предварительно купил автохолодильник AVIS-32. С одной стороны дорогой (примерно 9000 рублей) и большой (в результате занял четверть багажника), но единственный за такие деньги, который может держать даже минусовую температуру. Кроме того, он работает от 220В, и мы пользовались этим в гостинице при отсутствии стационарного холодильника.
Остальное все стандартно – визы, страховки. Кстати, при проезде по Смоленской области отчетливо проявляются народные промыслы. Ближе к белорусской границы в каждой деревне висит плакат Зеленая карта. Для наглядности в нескольких местах стояло зеленое чучело.
Никаких запчастей в дорогу не брал. Натер стекла антидождем. Еще на укороченную USB записал 4Гб всякой музыки MP3 (Bee Gees, Би-2, Бутусова, country, Dire Straits и т.д.).
Запланировали отъезд на 5-00, получилось 5-40. Летнее солнечное утро, на дорогах машин нет. Без напряга в основном на круизе двигались к границе, периодически делая короткие остановки. К 17-30 были на белорусско-польской границе. Прохождение границы заняло где-то 2,5 часа и через полчаса мы уже в корчме Pajero. Двух звездочная гостиница с парковкой, очень чисто и уютно, недорого, ресторан работает круглосуточно (рекомендую в Польше попробовать белый борщ), завтрак с 5-00. На парковке много машин с российскими номерами.
На следующее утро перегон до Дрездена. Дорога до Варшавы изобилует проездом населенных пунктов. Правила соблюдал, выставляя на спидометре 52 км/час, чем немало нервировал плетущуюся за мной публику. Один такой нервный каблучок не выдержал, выскочил, обогнал всех и под самый конец деревни нарвался на полицию, засевшую в засаде у знака конца нас. пункта.
Утверждаю, что на скорости 50 км/час практически невозможно попасть в ДТП (естественно, если движение организовано правильно и все соблюдают эту скорость). Кстати, на всем маршруте по ЕС не припомню ни одного ДТП.
Ближе к границе с Германией дороги улучшаются, но растет траффик, хотя пробок нигде на маршруте не было. А в Германии - праздник для автомобилистов. Однако, если выезжаешь на левую полосу, то смотри в зеркало, чтобы успевать увернуться от приближающихся с бешенной скоростью авто. Только он было виден на линии горизонта и вот уже позади тебя.
Дрезден - единственно крупный город на маршруте. 2 ночи в 2-х звездочной Cityherbege. Достоинства - чисто, до центра 10 мин пешком, дешевая парковка (3 евро/сутки). Несмотря на то, что это одновременно и хостел (жена об этом узнала только потом) у нас в номере были все удобства. Рекомендую.
Обратили внимание на почти отсутствие (за исключения блошинного рынка) русской речи в этой поездки. Сам по себе этот рынок показался неинтересным.
Июнь - период урожая спаржи, соответственно ели много разных блюд из нее. И пили пиво...
Практически 2 дня гуляли по Дрездену. Восхищает, как немцы восстановили из руин столько памятников архитектуры.
(Продолжение будет)
В самом начале 90-х, когда я впервые попал в Германию, у меня зародилась смутная мечта проехать туда на авто. Хотя на тот момент даже прав еще не было, и к тому же тогда такая поездка была небезопасной. Вот почему, я страшно доволен, что такое путешествие теперь удалось воплотить в реальность.
О подготовке. Маршрут был запланирован так, чтобы посмотреть замки долины Рейна, посетить небольшие средневековые городки Германии. Нужно было уложиться в 17 дней, в течение которых жена была свободна от внучек.
В результате на маршруте появились некоторые опорные точки. Во-первых, первой и последней ночевкой в еврозоне стала, известная и на этом форуме, корчма Pajero (Польша) примерно 25 км от белорусской границы. Далее Дрезден - Бамберг - Вюрцбург - Рюдесхайм - Браубах (Кобленц) - Хамельн - Брауншвейг - Познань. По картам Гугла - примерно 5200 км.
Таким образом, при небольших пробегах по Германии наиболее протяженные отрезки (1063 км) приходились на первый и последний дни поездки. Такая дистанция дневного пробега вызывала сомнения, выдержу ли я. Но перед глазами стоял яркий пример пенсионеров, которые на одном из форумов описали свое путешествие Красноярск - Западная Европа - Красноярск на старенькой тойоте. Этот факт помог убедить и отчаянно сопротивлявшуюся моим планам жену. Признаюсь, что слукавил и не сказал ей, что в том случае жена красноярского "камикадзе" добиралась из Красноярска в Москву и обратно самолетом.
Как всегда, бронировал отели исходя из рейтинга и отзывов booking.com, пешей доступности исторического центра, удобства парковки. Естественно, что падение курса рубля также оказало влияние на выбор звездности гостиниц, но в любом случае в номере должны были быть все удобства. Цена номера с завтраком составила от 82 до 133 евро в Германии и до 65 евро в Польше.
В дорогу заготовил 7” планшет Sygic и 5” навигатор Garmin, специально поставив на него карту Белоруссии, т.к. Sygic в прошлом году испытывал трудности по Бресту.
Перед самым отъездом на одном из сайтов неожиданно узнал, что для въезда в некоторые районы Германии требуется экологическая наклейка (Umweltzone Plakette) на лобовом стекле. Эту наклейку можно заказать через интернет, но доставить ее почтой времени не было. Решил, что раздобуду ее уже в Германии.
В машине у меня есть GSM-маячок, который периодически отправляет координаты. Я вспомнил, что в прошлогоднюю поездку по Прибалтике и Польше он ничего не отсылал. Обратился в тех.поддержку, которая обещала изменить мне настройки и обновить ПО. Вечером накануне поездки пришлось везти к ним устройство. После этого маячок стал работать и заграницей.
Поскольку предполагалась жаркая погода, то предварительно купил автохолодильник AVIS-32. С одной стороны дорогой (примерно 9000 рублей) и большой (в результате занял четверть багажника), но единственный за такие деньги, который может держать даже минусовую температуру. Кроме того, он работает от 220В, и мы пользовались этим в гостинице при отсутствии стационарного холодильника.
Остальное все стандартно – визы, страховки. Кстати, при проезде по Смоленской области отчетливо проявляются народные промыслы. Ближе к белорусской границы в каждой деревне висит плакат Зеленая карта. Для наглядности в нескольких местах стояло зеленое чучело.
Никаких запчастей в дорогу не брал. Натер стекла антидождем. Еще на укороченную USB записал 4Гб всякой музыки MP3 (Bee Gees, Би-2, Бутусова, country, Dire Straits и т.д.).
Запланировали отъезд на 5-00, получилось 5-40. Летнее солнечное утро, на дорогах машин нет. Без напряга в основном на круизе двигались к границе, периодически делая короткие остановки. К 17-30 были на белорусско-польской границе. Прохождение границы заняло где-то 2,5 часа и через полчаса мы уже в корчме Pajero. Двух звездочная гостиница с парковкой, очень чисто и уютно, недорого, ресторан работает круглосуточно (рекомендую в Польше попробовать белый борщ), завтрак с 5-00. На парковке много машин с российскими номерами.
На следующее утро перегон до Дрездена. Дорога до Варшавы изобилует проездом населенных пунктов. Правила соблюдал, выставляя на спидометре 52 км/час, чем немало нервировал плетущуюся за мной публику. Один такой нервный каблучок не выдержал, выскочил, обогнал всех и под самый конец деревни нарвался на полицию, засевшую в засаде у знака конца нас. пункта.
Утверждаю, что на скорости 50 км/час практически невозможно попасть в ДТП (естественно, если движение организовано правильно и все соблюдают эту скорость). Кстати, на всем маршруте по ЕС не припомню ни одного ДТП.
Ближе к границе с Германией дороги улучшаются, но растет траффик, хотя пробок нигде на маршруте не было. А в Германии - праздник для автомобилистов. Однако, если выезжаешь на левую полосу, то смотри в зеркало, чтобы успевать увернуться от приближающихся с бешенной скоростью авто. Только он было виден на линии горизонта и вот уже позади тебя.
Дрезден - единственно крупный город на маршруте. 2 ночи в 2-х звездочной Cityherbege. Достоинства - чисто, до центра 10 мин пешком, дешевая парковка (3 евро/сутки). Несмотря на то, что это одновременно и хостел (жена об этом узнала только потом) у нас в номере были все удобства. Рекомендую.
Обратили внимание на почти отсутствие (за исключения блошинного рынка) русской речи в этой поездки. Сам по себе этот рынок показался неинтересным.
Июнь - период урожая спаржи, соответственно ели много разных блюд из нее. И пили пиво...
Практически 2 дня гуляли по Дрездену. Восхищает, как немцы восстановили из руин столько памятников архитектуры.
(Продолжение будет)