Меняем каропко на 850

Вы смотрите тему:
Меняем каропко на 850

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Семен

Семен

2
RCM
Регистрация
2 апреля 2009
Сообщения
11,719
Марка машины
Нет машины
Имя
Семен
Наблюдаю не совсем понятное поведение своей АКПП на 850R. Она работает переключается и даже не особо пинается, но на сарае таже АКПП работает четче и вроде даже быстрее:dn.
Соответственно встает выбор или перебрать АКПП или воткнуть МКПП. С одной стороны переставив на "ручку" забуду про проблемы с АКПП, с другой потеряю опцию "трезвый водитель":p
Да и если ставить МКПП то по хорошему нужно ставить М59, но с ней нужно еще и привода и ступичные махнуть.

Кто там из наших менял или меняет? Интересна практика, теория, соображения, полезные ссылки и размышления по делу.
 
Чтобы поставить М59 ее еще найти надо. :) У меня тоже автомат долбит, но делает это уже года три, чтоб не соврать. Помрёт - куплю другой, езда на ручке на меня уже уныние навевает. :)

Кстати привода тебе так и так понадобятся другие, если ручку вкручивать. По крайней мере левый - точно.
 
Последнее редактирование:
Семен написал(а):
перебрать АКПП или воткнуть МКПП
Семен, бюджет оценил уже?
В идеале, поставить бы на R-ку палку!
Но думаю проще будет отремонтировать АКПП.

Семен написал(а):
потеряю опцию "трезвый водитель"
фих там, делай как я:p
когда в семье две машины это не проблема.
 
Последнее редактирование:
Семен, если бы была АКПП у тебя в идеале, ты бы на неё не оглядывался и топтал бы тапку так же, как и с мешалкой... :)
 
Последнее редактирование:
Семен, Сеня...махни масло.
располовинь каропку, почисть фильтр и катайся радостно дальше.
 
Семен написал(а):
Соответственно встает выбор или перебрать АКПП или воткнуть МКПП
.я тоже как-то задумывался над этим вопросом.а то моя AISIN пинается.(хотя проехал уже 30 000)что выйдет дешевле?стоимость новой АКПП на мой сарай 250 штук!!!!пол-машины!!!ремонт-150 штук!тоже не айс!во сколько может встать замена АКПП на МКПП?и что для этого нужно?
 
Maeglin написал(а):
У меня тоже автомат долбит, но делает это уже года три
А у тебя при нажатии тапка резко, на выбеге - долбит?

Maeglin написал(а):
Помрёт - куплю другой
Жирно жить не запретишь:):):):):)
Maeglin написал(а):
По крайней мере левый
Ент почему? Что там у нас отличается?
Vitas написал(а):
бюджет оценил уже?
Сижу прикидываю :p
Vitas написал(а):
Но думаю проще будет отремонтировать АКПП
Сижу мозгую и для этого нужно еще гараж собрать:p
Vitas написал(а):
фих там, делай как я
Именно так и придется:)
dadsnake написал(а):
ты бы на неё не оглядывался и топтал бы тапку так же
Дим я тебе уже говорил - про нее!:)
crazytosh написал(а):
.махни масло.
располовинь каропку, почисть фильтр и катайся радостно дальше
Вот стою на распутье.
golden_viper написал(а):
во сколько может встать замена АКПП на МКПП?и что для этого нужно?
Я знаю как минимум одного счастливого обладателя 850 сделавшего замену АКПП на МКПП, говорит не было проблем, но у него мотор B5254, а у меня места поменьше:)
 
golden_viper, не поставить тебе РКПП вместо АКПП. не целесообразно финансово вообще никак.
 
почему?расшифруй пожалуйста!
 
golden_viper, потому что машина у тебя "умная" :) сетевая.
Все висит на каншине. Вытащить один блок и воткнуть другой - не получится. МосГ скажет - вы че тама окуели:p
и просто не увидит новый блок.
 
crazytosh написал(а):
Все висит на каншине
Вот потому я и люблю старенькие машинки:):):):)
Ну а по теме как думаешь Тох можно будет если это все перепрошить?
 
crazytosh написал(а):
Блин. все что будет мешать или давать сбой. Там насколько я помню Цифрой управляется очень много чего.
 
golden_viper написал(а):
стоимость новой АКПП на мой сарай 250 штук!!!
не новой, а БУ-шной - после ремонта



crazytosh написал(а):
golden_viper, потому что машина у тебя "умная" сетевая. Все висит на каншине. Вытащить один блок и воткнуть другой - не получится. МосГ скажет - вы че тама окуели и просто не увидит новый блок.

Потому - покупайте шведские автомобили. Где воткнули ручку - блок ее узнал и согласился :)
А с вашими Geely вечные проблемы...
 
Семен, да у тебя машина не сетевая.
че там парится. перекинул АКПП на МКПП, фишки поменя, привода, лягушку, педальный блок. и все дела.
 
crazytosh написал(а):
перекинул АКПП на МКПП, фишки поменя, привода, лягушку, педальный блок. и все дела.
Такой простой я смотрю:):):) Говорить то быстро делать думаю часов 8-10.
 
Семен, Ну так что решилось то, прекидывать начал? Очень интересен данный вопрос т.к. у меня тож 850R с автоматом в котором накрылась задняя.... И вот думаю что нуно механику ставить...... Полный список того что нужно будет уже составил? :)) Чего там как по финансам может подсчитал? Буду признателен....:))
 
Последнее редактирование:
Семен, привет! Как здоровье? Тоже интересно, что надумал по каропко...

XROM написал(а):
Полный список того что нужно

Вот тут немного в общих чертах, что надо делать:

Замена АКПП на МКПП

Технологический процесс замены автоматической коробки переключения передач на механическую описывается следующим образом.
Поднимается и закрепляется передняя часть автомобиля.
Снимаются нижние панели двигателя.
Отсоединяются клеммы аккумулятора.
Снимается стартер (если установлен внизу двигателя).
Отсоединяется жгут проводов коробки передач от кожуха АКПП.
Отсоединяется тросик рычага переключения передач от АКПП.
Отсоединяется тросик датчика скорости автомобиля.
Отсоединяются трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП.
На распорках закрепляется двигатель автомобиля.
Выкручиваются болты, которыми крепится АКПП к двигателю.
Сливается трансмиссионная жидкость АКПП (масло).
Отсоединяется промежуточный вал от АКПП.
Снимается опора АКПП.
Снимается гидротрансформатор АКПП.
Снимается кронштейн опоры АКПП.
Отсоединяется АКПП от двигателя и опускается на домкрате.
Устанавливается маховик механической коробки передач.
Устанавливаются тросики привода МКПП.
Демонтируются селекторы АКПП и устанавливаются селекторы МКПП.
Устанавливается педаль сцепления и новая педаль тормоза.
Устанавливается главный цилиндр сцепления.
Устанавливается МКПП.
Ставятся на место воздуховоды и аккумулятор.
Собирается салон и производиться замена ЭБУ двигателя.

Представить перечень необходимых деталей можно следующим образом:
непосредственно сама МКПП;
маховик с болтами крепления;
диск сцепления;
корзина сцепления;
подушки двигателя;
тросики привода селектора;
селектор МКПП;
кожаный чулок селектора;
педаль сцепления;
главный цилиндр сцепления;
педаль тормоза;
рабочий цилиндр сцепления;
подвес привода ШРУСа;
электронный блок управления двигателя для МКПП.

Процедура замены автоматической трансмиссии на механическую не представляет никаких трудностей для наших специалистов.
 
Последнее редактирование:
dadsnake, Спасибо, данную инфу тоже ранее отрыл в яндекск, но интерестно больше по кнкретике 850, шруза менять может надо, и т.п....... Но все равно спасибо. Ждем ответа от Семен
 
Последнее редактирование:
XROM написал(а):
Ну так что решилось то, прекидывать начал
Решилось добивать до конца. Потом только буду точно уже решать. Считать получается не очень. Но смотри, перебрать АКПП своими руками не должно быть дороже 30 000, перекинуть МКПП - примерно так же. Но АКПП можно потом перебрать и продать, отбив стоимость АКПП.
Как-то так соображал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу