• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам меняю ХС90 на ХС70

Вы смотрите тему:
Продам меняю ХС90 на ХС70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

isaguard

0
Регистрация
11 декабря 2013
Сообщения
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Милош
Меняю только что купленный хс90 2008 года, турбобензин, в отличном состоянии (проверки на покраску и проч.)-всё отлично, без замен и красок. на хс70 предпочтительно от 2008 года и моложе, дизель, желательно с бесключевым пуском

Причина обмена- до этой только что приобретённой 90й я ездил на 70ке, которую был вынужден продать из-за нежелания восстанавливать после дтп. думал что разница не будет столь ощутима, но езжу уже третий день и понимаю, что мне по духу больше всё-таки универсал.

хс90 подвернулась удачная, без проблем по состоянию, в отличном кузовном состоянии, без дтп, красок и проч. в ней есть люк, система Блис, звук Динаудио, непонятно почему отсутствуют передние парктроники, но видимо, это свойственно многим 90м моделям

Продавать не хочу так как не умею и не люблю, а обмен на форуме считаю наиболее честным и приемлемым. Фотографии пришлю на электронку по запросу
 
Последнее редактирование модератором:
isaguard написал(а):
непонятно почему отсутствуют передние парктроники, но видимо, это свойственно многим 90м моделям

эт нормально у 90ков, да и нужды в них нуль.
сомневаюсь в успехе предприятия....
 
Последнее редактирование:
Быстрее будет продать и купить,чем поменять.хс90-это не квартира:)
 
Dolfus написал(а):
Быстрее будет продать и купить,чем поменять.хс90-это не квартира:)

да и с квартирой обмен - не для слабонервных мероприятие.
 
@Alex B написал(а):
эт нормально у 90ков, да и нужды в них нуль.
сомневаюсь в успехе предприятия....
если б был 7-ми местный, то вполне :hello

хотя я б не менял, регулярно езжу на обоих, 90к нравится больше по всем параметрам.. единственный плюс в 70ке - электрический габозник :)
 
Brutus написал(а):
если б был 7-ми местный, то вполне :hello

хотя я б не менял, регулярно езжу на обоих, 90к нравится больше по всем параметрам.. единственный плюс в 70ке - электрический габозник :)

а как же фарш, хоть у тебя и бегемот самый кучерявый на форуме, но крокодил всегда будет кайфовее по салону - этим и берёт, панелька там, щиток приборов :) ну и может дядя в шоке от расхода Т5 и хочет дизюлёк
 
Alex B написал(а):
а как же фарш, хоть у тебя и бегемот самый кучерявый на форуме, но крокодил всегда будет кайфовее по салону - этим и берёт, панелька там, щиток приборов :) ну и может дядя в шоке от расхода Т5 и хочет дизюлёк

далеко не самый) лишь салон особый..
а внутрях классический гебемот по мне так много приятнее и уютнее своей угловатостью :7b

ап
 
Alex B написал(а):
... крокодил всегда будет кайфовее по салону - этим и берёт, панелька там, щиток приборов :) ну и может дядя в шоке от расхода Т5 и хочет дизюлёк
это точно, внутренний комфорт, спокойная посадка, нет необходимости доставать ключ, лочить-анлочить, поворачивать зажигание, жутко взбешивает ) а расход нормальный, устраивает, хотя топливо кончается заметно быстрее, чтем на 70ке...)) видимо, придётся менять стиль вождения, да и честно говоря удовольствие от этого полёта на многоэтажке особого не испытываешь!

----------

Dolfus написал(а):
Быстрее будет продать и купить,чем поменять.хс90-это не квартира:)

эти два мероприятия для меня жутко неприятное занятие. продавать надо, говоря по-честному, но это странным образом отпугивает потенциальных покупателей. а потом, наудачу продав, надо ходить с полиграфологом, выбирая оптимальный вариант и выслушивая рассказы продавца об идеальном приобретении)
 
isaguard написал(а):
эти два мероприятия для меня жутко неприятное занятие. продавать надо, говоря по-честному, но это странным образом отпугивает потенциальных покупателей. а потом, наудачу продав, надо ходить с полиграфологом, выбирая оптимальный вариант и выслушивая рассказы продавца об идеальном приобретении)
епт,сдайте перекупам "за минус тыща".
 
Dolfus написал(а):
епт,сдайте перекупам "за минус тыща".

к этому я обязательно приду, если не найду желающего здесь и через краснодарский сервис
 
isaguard написал(а):
к этому я обязательно приду, если не найду желающего здесь и через краснодарский сервис
Уточните место эксплуатации авто,плиз.
В республике Мариэл дороги только на навигаторе,местные по ним носятся...Я же закладываю участок в 28 км на два часа пути.
 
Последнее редактирование:
Dolfus написал(а):
Уточните место эксплуатации авто,плиз.

согласно птс, с 27 мая 2008 г, после ввоза из Финляндии компание форд, её приобрели в г.Ханты-Мансийск, Югра, Тюменская область. , там она было до 12 года, откуда её пригнали в Новоросс, Краснодарский край в апреле 12 года, и перепродали в октябре 13 года, и вот теперь купил я. дороги нашего края хоть и не идеальны, но во-первых, лучше чем в средней полосе (соответственно, климат позволяет обходиться без сорбентов ибо снега не бывает в принципе) а во вторых, ей перед продажей поменяли ходовую. Судя по вопросам, вы, несмотря на сомнения, заинтересовались?)
 
isaguard написал(а):
Судя по вопросам, вы, несмотря на сомнения, заинтересовались?)
ноу сэр:)таких вариантов в столице хватает,а с такой историей...только в регион.
 
Последнее редактирование:
Dolfus написал(а):
ноу сэр:)таких вариантов в столице хватает,а с такой историей...только в регион.

с какой историей? да будь она хоть с чечено-ингушской асср, что это меняет? для меня лично-ничего. все свои вольво я сам покупал в столице, и они были то с калуги, то с владимира, мне разницы не было, откуда машина пришла, и почемуона там вдруг оказалась. создаётся впечатление элементов предвзятости с вашей стороны в нашем диалоге, идущем в тупиковом направлении
 
@isaguard написал(а):
да будь она хоть с чечено-ингушской асср, что это меняет? для меня лично-ничего. все свои вольво я сам покупал в столице, и они были то с калуги, то с владимира,
тот ещё чуркистан,этих тачек надо обходить за 40 чиламетров,калуга-шмалуга,бангладеш,всё одно:::bugoga
 
}l{eKa написал(а):
тот ещё чуркистан,этих тачек надо обходить за 40 чиламетров,калуга-шмалуга,бангладеш,всё одно:::bugoga
как так, Калуга - это же Русь! да и вообще, всё Русь, кроме Косово, ведь Косово- это Сербия)
 
}l{eKa написал(а):
тот ещё чуркистан,этих тачек надо обходить за 40 чиламетров,калуга-шмалуга,бангладеш,всё одно:::bugoga
Надо обходить стороной московские и питерские тачки,пробег у которых можно смело умножать на два из-за вечного стояния в пробках,да и реагенты делают своё дело.Так-что "калуга-шмалуга",более правильный вариант покупки:)
 
московско-питерские зато обслуживаются, в среднем, лучше.. ну и с подвеской преимущественно поинтересне.. в остальном пробки и соль делают своё дело..да
 
У нас, на ДВ, авто, пригнанное с Японии - беспробежное, читай новое. С Москвы и Питера - читай шлак, нуевонафиг :)
 
Brutus написал(а):
московско-питерские зато обслуживаются, в среднем, лучше.. ну и с подвеской преимущественно поинтересне.. в остальном пробки и соль делают своё дело..да
Подвеска-это расходник,чего не скажешь о двигателе и коробке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Сергей2022
Ответы
21
Просмотры
4K
Сергей2022
Сергей2022
VAN.73
Последнее сообщение: VAN.73
Ответы
14
Просмотры
2K
VAN.73
kish
Последнее сообщение: kish
Ответы
1
Просмотры
972
kish
Сверху Снизу