Ожидает решения Менять ли 2.5T 199 л.с на 3.0 AWD 285 л.с.?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Менять ли 2.5T 199 л.с на 3.0 AWD 285 л.с.?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B-Real

B-Real

0
Регистрация
20 февраля 2014
Сообщения
132
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Артур
Камрады! Прошу срочного совета...

У меня 2.5T на 199 л.с. Поступило предложение (на самом деле сам напросился) поменяться с мизерной доплатой с моей стороны на AWD 285 л.с. того-же года.
В общем, вопрос: если обе машины, чисто гипотетически, в равном состоянии (за счет моей малой доплаты) - стоит ли менять мое 199 кобыльное, на 285 кобыльное с 4мя вэдэ?
Я читал форум, понял, что все за AWD, но на всех этих темах фигурировали вопросы по поводу двигателя 3.2 и где мощность меньше на 40-50 л.с.
За транспортный налог вкурсе - 25к р. в год не лишние, но за комфорт и безопасность готов платить.

p.s. а может быть он мне должен доплачивать? Раз у меня тачка экономичнее = более ликвидная.
 
приплюсуйте еще стоимость эксплуатации. т6 будет дороже чем 2.5т
 
Torry, поясните плиз в чем собственно дороговизна обслуживания? масла чуть больше в двигатель требуется или одна свеча лишняя?:)
 
3,0Т (285 сил) и 3,2 (240) - один и тот же двигатель, только в версии 3,0 турбированный.
Далее смотрите по хотелкам - затратам.
AWD без сомнения лучше - управляемость, устойчивость в особенности на скользких покрытиях - поверьте 6 лет откатал на 3,2AWD - скажу одной фразой - скользко - понимал только по поведению других участников движения. Далее как правило более мощные версии лучше комплектация - но тут надо смотреть конкретно.
По обслуживанию - ИМХО разницы никакой существенной - чуть чаще будете менять тормоза и то не из-за того что это 285 сил, а потому что разгоняется хорошо и быстро чаще будете тормозить, AWD + системы безопасности - едете как по рельсам пока действуют законы физики - расплата задние колодки ходят как и передние (подтормаживая заднее колесо система "подправляет" траекторию, создавая нужный момент вращения авто вокруг вертикальной оси в скользком повороте). Все остальное что 2,5 что 3,0 ИМХО одинаково. А еще AWD зад пожоще - Koni FSD решают проблему.
По текущему состоянию авто - ничего нового не скажу, помимо старого опуса "на что обратить внимание", пробег год-какой?
Если уверены в техническом состоянии авто (турбина, коробка, халдекс, задний редуктор) - и не пугает доп налог и немного большие эксплуатационные затраты - берите не раздумывая, в голове конечно держа, что в последующем вышеназванные агрегаты потребуют возможно замены-ремонта (все конечно от пробегов зависит) и при дальнейшей продаже придется давать "дисконт" за налог...
 
Последнее редактирование:
@B-Real написал(а):
Раз у меня тачка экономичнее
Ежели идет речь о расходе топлива, то не факт. А в зимнее время (за счет пробуксовок), АВД - экономичнее.
 
Andry XC90 написал(а):
Ежели идет речь о расходе топлива, то не факт. А в зимнее время (за счет пробуксовок), АВД - экономичнее.
много раз приводил на форуме данные производителя 3,2AWD экономичнее 2,5Т, 3,0Т будет конечно прожорливее факт
 
Последнее редактирование:
3.0T средний расход по городу 13,7л/100км, а S60Т5 2002гв 250лс, расход 13,5л/100км
 
@B-Real написал(а):
он мне должен доплачивать? Раз у меня тачка экономичнее = более ликвидная.
если вы оба разместите объявление о продаже, то у вас будет раз в 10 больше звонков чем у вашего друга:)
когда я рассматривал s60II то видел пару отличных вариантов Т6 НО из-за налога не стал даже звонить:)
уверен что многие согласятся:) если не гонять, то 2.5Т в самый раз, а если надо АВД стоит рассмотреть положе авто с АВД:7b

----------

@maxx написал(а):
3.0T средний расход по городу 13,7л/100км, а S60Т5 2002гв 250лс, расход 13,5л/100км
у меня S60II 2012 Т5 249 л.с. расход 13.7-14:facepalm

----------

@B-Real написал(а):
Я читал форум, понял, что все за AWD,
я тоже хотел АВД:) но платить налог за Т6 незнакомому дяде на новую дачу/машину не хочу:dn а Д5 на автосру было всего 5 авто и то не очень:facepalm так что ждем катка для буксов:)
кстати почему нет зимнего режима как на прошлых, там не так шлефовала???angry2 знаю что с 2010 года другая коробка:hi:
 
Последнее редактирование:
S60II 1,6 Т4 - 180 поней, расход 13,5...
 
Вставлю свои "5 копеек". Смотрите более глобально. Считайте, что взяли просто более "прожорливый" авто. То есть, будете заливать в месяц бензина на лишних 3-5 тыс. рублей (налог + реальная разница в расходе). А если пробеги очень большие, то тогда вообще увеличение стоимости содержания, связанное с налогом, в пересчете на 1 км пробега получится небольшим.
 
Старую T6 будет очень трудно потом продать. Тем более, дорестайл. Если это не беспокоит, она, конечно, лучше, чем 2.5Т.
 
Спасибо всем! Отказался. Но для себя решил, что хочу AWD на 238 кобыл. Будем пробовать, но по позже...
 
B-Real написал(а):
Спасибо всем! Отказался. Но для себя решил, что хочу AWD на 238 кобыл. Будем пробовать, но по позже...
в РФ их поставляли вроде до 10-го включительно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу