О
Олежан
0
- Регистрация
- 9 Август 2013
- Сообщения
- 14
- Возраст
- 42
Прошу помощи специалистов !!!! Авто вольво s40 2002 года двигB4164S2. Порвался ремень грм на ходу. Притащили на веревке в гараж. Купил новый ремень, при вскрытии обнаружил, что муфта CVVT просто свободно крутится на впускном распреде, то есть раскручена. Я вот думаю не она ли и есть причина обрыва ремня, причем раньше при запуске двигателя пока не нагреется звук как у дизеля. Вобщем далее, выставил распредвалы по проточкам на торцах распредвалов - на одной линии. Вопрос, как все же правильно выставить коленвал ??????? Вобщем как бы я не ставил его после установки ремня при прокручивании вручную какой либо поршень упирается в клапаны. Кстата, ремень, 2 ролика и помпа прошли после замены 32 тыс км.
новый ремень хочу поставить только для замера компрессии чтобы уже точно знать какой цилиндр смотреть при снятой голове. Заранее огромное человеческое спасибо.
