Минфин подготовил проект корректировки тарифов ОСАГО

Вы смотрите тему:
Минфин подготовил проект корректировки тарифов ОСАГО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
FOX

FOX

2
RCM
Регистрация
21 декабря 2008
Сообщения
307
Возраст
51
Стоимость полиса вырастет для молодых водителей и в убыточных регионах. Изменения могут вступить в силу с 1 марта

Минфин подготовил проект корректировки тарифов ОСАГО: стоимость полиса вырастет для молодых водителей и в убыточных регионах. Изменения могут вступить в силу с 1 марта.

Об этом рассказала заместитель директора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. По данным Агентства Страховых Новостей, изменения коснутся областей, убыточность ОСАГО в которых выше 70%.

На Северо-Западе это Мурманская, Архангельская, Вологодская области и Республика Коми.

Изменения коснутся повышающих коэффициентов, базовый тариф останется прежним. Так, территориальная надбавка в некрупных областных центрах вырастет с 1 до 1,3-1,6, а значение минимального коэффициента в планах расширить с 0,5 до 0,5-0,85.

ОСАГО подорожает для водителей моложе 22 лет и стажем менее двух лет - коэффициент вырастет с 1,3 до 1,7.

С 1 марта также планируется ввод прямого урегулирования, при котором пострадавший автовладелец получит выплату по ОСАГО в компании, продавшей полис.

‘После данной реформы убыточность страховщиков вырастет, - обеспокоен Дмитрий Фельдман, генеральный директор СОАО ‘Регион’. - Поэтому введение поправок своевременно, но недостаточно’.

Эксперты сетуют, что поправки не учитывают текущую экономическую ситуацию. ‘Из-за девальвации рубля повышается стоимость ремонта и цена запчастей для иномарок’, - отмечает заместитель генерального директора по автострахованию ОАО ‘Русский Мир’ Андрей Знаменский.

Андрей Знаменский, ОАО ‘Русский Мир’
‘Поправки не настолько серьезны, чтобы спасти ряд страховщиков от банкротств’.

Карчик Георгий (с) Деловой Петербург
 
FOX написал(а):
Изменения коснутся повышающих коэффициентов, базовый тариф останется прежним. Так, территориальная надбавка в некрупных областных центрах вырастет с 1 до 1,3-1,6, а значение минимального коэффициента в планах расширить с 0,5 до 0,5-0,85.

ОСАГО подорожает для водителей моложе 22 лет и стажем менее двух лет - коэффициент вырастет с 1,3 до 1,7.

FOX написал(а):
‘После данной реформы убыточность страховщиков вырастет, - обеспокоен Дмитрий Фельдман, генеральный директор СОАО ‘Регион’. - Поэтому введение поправок своевременно, но недостаточно’.
:dnsuicideможет её удешивить, что бы они не банкротились 123crazy :D
 
FOX написал(а):
С 1 марта также планируется ввод прямого урегулирования, при котором пострадавший автовладелец получит выплату по ОСАГО в компании, продавшей полис.

‘После данной реформы убыточность страховщиков вырастет, - обеспокоен Дмитрий Фельдман, генеральный директор СОАО ‘Регион’. - Поэтому введение поправок своевременно, но недостаточно’.
А почему убыточность должна вырасти, какая разница для СК кому платить: своему клиенту, или оппоненту? Ведь выплаты происходят только безвинно пострадавшей стороне и по ОСАГО ведь не существует формы "направление на ремонт". В чем их опасения? И соответственно наша выгода? Прокомментируйте если не сложно.
 
Rep.Power написал(а):
Прокомментируйте если не сложно.
что именно имел ввиду обеспокоенный аффтар мне сложно сказать...
После данной реформы убыточность страховщиков вырастет, - обеспокоен Дмитрий Фельдман, генеральный директор СОАО ‘Регион’

по моему мнению убыточность не изменится, т.к. вероятность оказаться виновником ДТП сохраняется 50/50 у каждого водителя...

может быть будет полезно послушать мнение представителей СК, например Кузьминишну?
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
FOX не вступайте с ней в полемику
почему? интересно узнать мнение непосредственного участника рынка...

Жаль только, что после введения этих коэффициентов вероятность попадания в ДТП
по причине неопытности водителей не уменьшится...
FOX написал(а):
ОСАГО подорожает для водителей моложе 22 лет и стажем менее двух лет - коэффициент вырастет с 1,3 до 1,7.
 
FOX написал(а):
что именно имел ввиду обеспокоенный аффтар мне сложно сказать...


по моему мнению убыточность не изменится, т.к. вероятность оказаться виновником ДТП сохраняется 50/50 у каждого водителя...

может быть будет полезно послушать мнение представителей СК, например Кузьминишну?
То же показалось, что как то уж очень они всегда кричат об убыточности. Может правда кто-то из представителей СК прокомментирует, и мы не о всех положительных сторонах данного закона осведомлены.
Оффтоп
 
FOX написал(а):
Жаль только, что после введения этих коэффициентов вероятность попадания в ДТП
по причине неопытности водителей не уменьшится...

Я бы увеличил .. ещё больше коэфиценты .. раза в три ещё .. и суммы выплат раза в два ..

а вероятностью попадания в ДТП пусть дорожные службы с гайцами занимаются ..
 
FOX написал(а):
почему? интересно узнать мнение непосредственного участника рынка...
Скорее интересно и полезно послушать Ваше мнение, Вы профессионал, и Ваше видение данного изменения в законе. А с нашей стороны могут быть лишь наводящие вопросы, уточнения.
 
Rep.Power написал(а):
Скорее интересно и полезно послушать Ваше мнение и Ваше видение данного изменения в законе.
Мое видение данного изменения следующее:


FOX написал(а):
изменения коснутся областей, убыточность ОСАГО в которых выше 70%.
На Северо-Западе это Мурманская, Архангельская, Вологодская области и Республика Коми.
данные статистики Оффтоп

FOX написал(а):
ОСАГО подорожает для водителей моложе 22 лет и стажем менее двух лет - коэффициент вырастет с 1,3 до 1,7.
объективно правильно и логично.



FOX написал(а):
С 1 марта также планируется ввод прямого урегулирования, при котором пострадавший автовладелец получит выплату по ОСАГО в компании, продавшей полис.
это самое, пожалуй, важное, но никак не связанное с измением тарифов.
 
FOX написал(а):
  • прямые: страховые премии минус выплаты
  • косвенные: управленческие расходы
  • общие: страховые премии минус (выплаты + управленческие расходы)
Неужто у СК хватает наглости запихивать в эту статистику "косвенные"?:p
FOX написал(а):
это самое, пожалуй, важное, но никак не связанное с измением тарифов.
Так про это и интереснее всего. Нас то это как коснется?
P.S. Объясню свою настойчивость: Вольво под КАСКОй, но еще имеется в собственности Ниссан Патрол 2002 г.в. и его КАСКО получается слишком дорого по отношению к стоимости машины, в остатке - ОСАГО.
 
Последнее редактирование:
Rep.Power написал(а):
То же показалось, что как то уж очень они всегда кричат об убыточности.

Мне вот не понятно, если бизнес убыточен, кто заставляет его вести? Кт о нибудь слышал о закрытии СК от убытков, связанных с выплатой по ОСАГО? Приведите примеры, если не трудно.
 
Rep.Power написал(а):
Нас то это как коснется?
напрямую!

Не то что бы "предохраняться" нужно, но относиться к в выбору СК стоит серьезно.

Оффтоп

FOX добавил 13.01.2009 в 13:57
Тёмный написал(а):
если бизнес убыточен, кто заставляет его вести?
часть бизнеса, а не бизнес вцелом.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
FOX написал(а):
денежный оборот. покрытие финансового дефицита путем привлечения бесплатного кредитного ресурса.

Если это так, посчитайте сколько получает компания на "бесплатных" кредитах. Если это покрывает издержки, то чнего говорить о убыточности бизнеса. У каждой компании в линейке есть разные по доходности продукты.
 
Тёмный написал(а):
Мне вот не понятно, если бизнес убыточен, кто заставляет его вести? Кт о нибудь слышал о закрытии СК от убытков, связанных с выплатой по ОСАГО? Приведите примеры, если не трудно.
Я так понимаю, что вопрос адресован был не мне, а просто в продолжении моего?

И с Вашего позволения, уточню, поправьте если не права:
Страхование ОСАГО является неотъемлемой частью деятельности СК? Если ответ положительный, то он и прояснит их (СК) слезоточивые возмущения.
 
Последнее редактирование:
Rep.Power написал(а):
Я так понимаю, что вопрос адресован был не мне, а просто в продолжении моего?

Совершенно верно



Тёмный добавил 13.01.2009 в 14:34
FOX написал(а):
нет, на это отдельная лицензия.

Значит СК занимаются бизнесом ОСАГО потому что:
а) это выгодно, как бизнес,
б) это выгодно, как доступ к беспроцентному кредитованию основного бизнеса. При этом, если основной бизнес идет плохо, то даже беспроцентные кредиты его не спасут.
Значит разговоры об убыточности не имеют основания. ИМХО, разумеется
 
Последнее редактирование:
Rep.Power написал(а):
P.S. Объясню свою настойчивость: Вольво под КАСКОй, но еще имеется в собственности Ниссан Патрол 2002 г.в. и его КАСКО получается слишком дорого по отношению к стоимости машины, в остатке - ОСАГО.
полагаю, этот вопрос актуален не только для Вас..!

Оффтоп

FOX добавил 13.01.2009 в 14:40
Тёмный написал(а):
б) это выгодно, как доступ к беспроцентному кредитованию основного бизнеса. При этом, если основной бизнес идет плохо, то даже беспроцентные кредиты его не спасут.
совсем не обязательно что бизнес идет плохо...
это из области теории о ценности денег во времени.
иными словами, страховая премия получается сегодня, а выплата делается завтра и на этом "плече" зарабатываются/экономятся не самые плохие деньги...
зачем привлекать кредиты, для покрытия кассового разрыва, если есть такое чудное решение?!

Тёмный написал(а):
ИМХО, разумеется
+1
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

FOX
Последнее сообщение: yuri_a
Ответы
15
Просмотры
2K
yuri_a
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
0
Просмотры
2K
Maeglin
FOX
Последнее сообщение: Андрей СВК
Ответы
12
Просмотры
2K
Андрей СВК
А
Сверху Снизу