Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

мои 425 км на ХС90 2,5Т

  • Автор темы GAI
  • Дата начала 15 Август 2008
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
G

GAI

  • 15 Август 2008
  • #1
Преамбула: ездил в командировку, т.к. места там лихие, от налитого стакана не откажешься. Пить пришлось СТОЛЬКО, что у сослуживца началась реальная «белочка». Поэтому вывозил на его собственном ХС90 2,5Т. Машинке нет года, пробег 25000 км, куплена новой.

Скажу честно, определенное мнение о ХС90 у меня уже было, т.к. неоднократно ездил пассажиром. Ехал крайне аккуратно, т.к. самый лучший водитель – это пьяный, без документов, на чужой машине , а разбить чужую авту – приятного мало.
Дорога: 110 грунтовки с вкраплениями «жидкого» асфальта и чуть-чуть плит, остальное «наша» М8, выехали в 20-30, приехали в 02-00.

Начнём по порядку:

1. Салон
1.1 Залазить удобно, даже можно сделать, не запачкавшись о порог. Быстро настроил руль-сиденье (липистрическое) и офигел: вроде я не карлик, но капота не видно вообще, что для езды по грунту не Айс. Пришлось задирать неимоверно сиденье и посадку строить уже от «этой печки». Выехав с грунта на трассу вернулся (на ощупь) к привычным настройкам сиденья и жизнь стала намного веселее.
1.2 Регулировки сиденья – прелесть, всё интуитивно понятно, пиктограмки смотреть не надо, в принципе их достаточно и что удивительно, при довольно плоском профиле и коже в поворотах меня не стаскивало в сторону.
1.3 Руль. Какая сволочь решила, что деревянный руль – это круто??? И почему на заводе считают, что у вольводрайвера кулачёк размером с голову 7-и летнего ребенка и пальцами, как сардельки? В каждую выемку спрофилированной подштамповки на обратной стороне руля у меня влазило аккурат по два пальца. А диаметр руля и охват скорее оптимальны, или по крайней мере удобны. Мультиуправление обычное, понятное, логичное, как у всех нормальных автомобилей, но японцам на круизе достаточно 3-4-х кнопок, а здесь целых 5, что в принципе напрягает.
1.4 Подлокотник – нормальный бордачёк и абсолютно бесполезный с точки зрения опереть правый локоть.
1.5 Набор курильщика. Пепельницу в виде пластиковой баночки для анализов ненавижу ещё с ФФ, а неподсвечиваемый прикуриватель только добавляет радости. Хотя курить удобно, пепел на любой скорости однозначно вытягивается за окно, не падая в салоне, а окурки я складывал в баночку.
1.6 Музыка. В очередной раз убедился, что надпись премиум не даёт права владельцу надеяться на качественное звучание, ибо качество получается только путём заказной инсталляции.

2. Передвижение.
2.1 Передвижение вообще. Иллюзий не было, всегда считал, что 210 лс для ХС90 мало, но реальность оказалась ужаснее. Возможно дело не в лс, а в АКПП. Старт с места выглядит примерно так: отпускаем «тормоз», машинка плавно трогается, нажимаем на педаль газа, у двигателя появляется куча эмоций и практически всё, реального ускорения нет. Чувствуется буксование гидротрансформатора (вместо жёсткой блокировки), секунды 2-3 идёт очень плавный разгон и в какой то момент ХС просыпается и только тогда начинает разгоняться по настоящему. Аналогично при обгонах, если начинать обгон впереди идущей машины после того, как некоторое время ехал за ней сзади, возникает устойчивое чувство, что ХС переспрашивает: «Хозяин, ты точно уверен что надо обгонять? Хозяин, одумайся, ещё не поздно вернуться обратно в полосу и плестись дальше сзади. Хозяин, ну если ты точно уверен что надо, то я поехала» - и поурчав движком начинает более-менее активный разгон. Могу сказать честно – этот «нюанс», меня привыкшего к МКПП очень напрягает. Кик-даун помогает уменьшить величину раздумий ХС, но не глобально. Зато к тормозам вообще нет претензий, мне очень понравились как величина замедления, так и контроль над замедлением, отдельный респект работе АБС.
2.2 Передвижение по грунтовой дороге. Люблю «правильные» грунтовки, там можно так сладенько пройти поворотик-другой веером, но только не на ХС. С самого начала ХС90 дала понять «что парашютный спорт не для неё». Для этого она поскользнулась пару раз «ж*пой» на песке так, что пришлось реально ловить. Потом, попав правыми колёсами в более рыхлый грунт утянулась в сторону почти на метр. Пробить подвеску можно даже одной пологой ямой, о серии ям подряд даже не говорю. Пробив пару раз подвеску, узнал пределы её энергоемкости, в дальнейшем исходил из этого. На гребенке появляется куча сверчков, особенно сзади. При скоростном проезде неровностей явственно ощущается какая-то «дряблость» кузова, как будто морда и ж*па сотрясаются независимо друг от друга. В какой-то момент меня даже стал догонять жигулёнок, из чувства квасного патриотизма и дешёвого понта пришлось мобилизовать все свои навыки и уйти в глубокий отрыв навсегда.
2.3 Передвижение по трассе. Самое главное – пустой «0» руля, я задолбался изображать из себя Шумахера держась за руль двумя руками, ибо откровенно страшно. После ХС90 сел в Субарик, абсолютное чувство, что гидроусилитель руля требует ремонта. Самая комфортная скорость 100-110 км/час, после 110 появляется дискомфорт, который правда, с увеличением скорости остаётся на прежнем уровне. Разгонялся до 150 (столько смог выдавить из себя спонсор), кроме дискомфорта, в остальном полный порядок и спокойствие. Ровно пишет повороты (помним пустой «0»), легко идет с постоянной скоростью, тишина (сверчки пропали), невозмутимо проглатывает редкие неровности и дыры на асфальте. Сильно и приятно удивлен невозмутимостью на боковые порывы ветра и по аналогии на давление воздуха от встречных грузовиков – полная непоколебимость.
3. Конец. Мы приехали, я вылез и понял что не устал совсем, даже спать не хотелось (спал 5 часов за 2-е суток). Родственники затащили сотрудника домой вместе с «белочкой», раскинувшей пушистый хвост и временно задремавшей, а я честно уехал на такси.

Эпилог:
- Паркетник на 100%. Если машина МОЖЕТ ездить по бездорожью, это не значит, что она на него РАСЧИТАНА.
- ХС90 2,5Т – машина пенсионеров и людей, которые никуда не торопятся, уверены в себе, спокойны по жизни.
- Учитывая цену – наверно одно из лучших предложений в классе. Не удивляйтесь такому выводу, при таком кол-ве критики, ведь внимание обращаешь больше на недостатки, хорошее воспринимается как должное и сравнивал я ХС90 далеко не с худшими представителями класса.

PS: люди, не жалейте денег на ксенон, я з@ипался «щупать» дорогу с обычными лампочками.
 
Последнее редактирование: 15 Август 2008
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
К

Кент

  • 28 Март 2009
  • #21
sergsh написал(а):
Согласен, у меня также взрывается, видимо зависит от стиля езды и адаптации. Ездил 180-190 никакого дискомфорта.
Нажмите для раскрытия...



Что значет взрывается?rollingflo порядка 10 с до сотни это взрывается?)) ну 2-х литровый фокус тогда просто ламборджиниrollingflo
 
Upvote 0 Downvote
S

sergsh

0
Регистрация
8 Март 2008
Сообщения
133
Возраст
48
  • 28 Март 2009
  • #22
sergsh добавил 28.03.2009 в 13:39
Кент написал(а):
Что значет взрывается?rollingflo порядка 10 с до сотни это взрывается?)) ну 2-х литровый фокус тогда просто ламборджиниrollingflo
Нажмите для раскрытия...

не ездил на 2-х литровом фокусе, не могу знать как он разгоняется, я говорю о том, что начинается моментальный разгон и машина не ждет какое-то время. Насчет 10 секунд не засекал, может быть. Ездил на А6 2,4 разгон у нее хуже, на А6 1,8Т старт лучше чем у a6 2,4, но хуже чем у ХС90 2,5Т. Так что смотря с чем сравнивать. Можно сравнить с Прадо - вот это действительно машина для пенсионеров со своей парусностью, где больше 140 уже сильный дискомфорт
 
Последнее редактирование: 28 Март 2009
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 28 Март 2009
  • #23
sergsh написал(а):
не ездил на 2-х литровом фокусе, не могу знать как он разгоняется, я говорю о том, что начинается моментальный разгон и машина не ждет какое-то время. Насчет 10 секунд не засекал, может быть. Ездил на А6 2,4 разгон у нее хуже, на А6 1,8Т старт лучше чем у a6 2,4, но хуже чем у ХС90 2,5Т. Так что смотря с чем сравнивать. Можно сравнить с Прадо - вот это действительно машина для пенсионеров со своей парусностью.
Нажмите для раскрытия...


её моментальный разгон .. это из-за того что турбина стоит низкая .. на высоких оборотах мотор садиться ....

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volvo/xc90/ 10 с. до сотни

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a6/ любой 2,4 от ауди быстрее, может просто ауди дохлая была?))
 
Upvote 0 Downvote
S

sergsh

0
Регистрация
8 Март 2008
Сообщения
133
Возраст
48
  • 28 Март 2009
  • #24
Кент написал(а):
её моментальный разгон .. это из-за того что турбина стоит низкая .. на высоких оборотах мотор садиться ....

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volvo/xc90/ 10 с. до сотни

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a6/ любой 2,4 от ауди быстрее, может просто ауди дохлая была?))
Нажмите для раскрытия...

Ауди была нормальная, почти новая и отъездил я на ней 3 года, уже было время потестировать. 1.8Т стартует с места быстрее 2,4 думаю за счет турбины. Речь идет о машинах 2002-2004 выпусков
 
Upvote 0 Downvote
C

chuk-67

0
Регистрация
30 января 2009
Сообщения
120
  • 16 апреля 2009
  • #25
Отчет зачо-о-о-тный! Без лишних дискуссий - поддерживаю. Пора чего-то новенького обсудить, тут - все реально. (кроме "дискомфорта", конешно...)
 
Не выстрелил - точно промазал!
Upvote 0 Downvote

PROXC

2
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
769
Возраст
46
  • 17 апреля 2009
  • #26
Вот одного не понимаю ну что все 90 в грязь то первым делом пытаются засунуть??? Проверить и еще раз ткнуть очаровательной мордочкой в бездорожье???

Вот Вы когда-нибудь в лес в костюме деловом по грибы ходите? Правильно при здравом рассудке и правильной ориентации никогда. Так же и тут. Зачем красивую, покрытую лаком машинку в гадость какую-то засовывать?

Для грязи есть другие экземпляры. На мой взгляд XC90 большой удобный уютный дом))) Квартирка. Все влазит... Не влезла только тачка гипермаркетовская)))) А может пьяны были логистику не применили)))

Так что гордо и с рассудительностью катаемся и смотрим на окружающий мир поверх капота)))

P/S мозгую о своем отчетике. с цифрами и ощущениями
 
VOLVO берут не те кто торопится, а те кто уже успел...
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,277
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 17 апреля 2009
  • #27
PROXC, дык, а все равно приятно, что такая уютная, а еще и это может! Какое то превосходство чуешь, что на ней и вгрязи и в князи. Каму то по ночам под 150-200 по ночному городу, на какой нибудь ферарри нравится, а мне , например, по бездороге в разумных приделах полазить....Вот, к примеру с 1 мая на охоту собираюсь и не знаю, обойдусь ли без трактора.....
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
G

GAI

  • 18 апреля 2009
  • #28
PROXC написал(а):
Вот одного не понимаю ну что все 90 в грязь то первым делом пытаются засунуть??? Проверить и еще раз ткнуть очаровательной мордочкой в бездорожье???

...

P/S мозгую о своем отчетике. с цифрами и ощущениями
Нажмите для раскрытия...
Такова жизнь. Не только паркетники бороздят грязь, но машины абсолютно не приспособленные для этого. Когда надо просто доехать.

Ждём. sm152
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC70 III Предложено решение Появился гул при движении после 40-50 км\ч
  • АлександрЕрасов
  • 22 июля 2022
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Jackson_TEB75
Ответы
17
Просмотры
9K
4 Сентябрь 2022
Jackson_TEB75
P
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Подергивания, вибрация на малой скорости (на парковке, при начале движения)
  • Pabloo82
  • 11 Май 2025
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Pabloo82
Ответы
15
Просмотры
3K
24 Май 2025
Pabloo82
P
Z
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Гул на скорости от 45-110, что может быть?
  • zhuravl81
  • 1 Август 2016
  • AWD, Haldex, DEM
2
Последнее сообщение: Slava s
Ответы
25
Просмотры
6K
14 июля 2017
Slava s
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?